355266 работ
представлено на сайте
Диагностика профессиональных ценностных ориентаций и субъектности студентов

Курсовая Диагностика профессиональных ценностных ориентаций и субъектности студентов, номер: 222817

Номер: 222817
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика профессиональных ценностных ориентаций и субъектности студентов , "Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основания реализации и развития субъектной позиции студента в профессиональной подго...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика профессиональных ценностных ориентаций и субъектности студентов
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основания реализации и развития субъектной позиции студента в профессиональной подго...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основания реализации и развития субъектной позиции студента в профессиональной подготовке 5
    1.1. Содержательный анализ понятий «субъектный подход», «субъект», «субъектность» 5
    1.2. Субъектная позиция личности и её признаки 12
    1.3. Субъектная позиция как цель и результат педагогического взаимодействия 19
    2. Диагностика профессиональных ценностных ориентаций и субъектности студентов 26
    Заключение 34
    Список используемых источников 36

    Список используемых источников:
    1. Абульханова-Славская, К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психол. журн. 1994. Т. 15, № 4. С. 39 – 55.
    2. Гнездюкова А.А., Зеленина Д.Е. Формирование проектной культуры студентов в образовательном пространстве ВУЗА // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10 . – С. 23-26;
    3. Гогоберидзе А. Г. Теоретические основы развития субъектной позиции студента в условиях высшего профессионально-педагогического образования: дисс. На соискание научн. Степени доктора тех. наук: спец. 13.00.08 / Александра Гививна Гогоберидзе - СПб. 2002. - 539 с.
    4. Ельцова В.А. Теоретические и практические аспекты требований, предъявляемых к профессиональной деятельности инженера / [Ельцова В.А.. Соловьёва ОН., Соловьев А.В. ] // Фундаментальные исследования. - 2007. - № 3 - С. 53-57.
    5. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / И. А. Зимняя – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 480с
    6. Ильин Г.Л. Теоретические основы проективного образования: дис… д-ра пед. наук. – М., 1995. – 410 с.
    7. Монахов В. М. Технологические основы проектирования учебного процесса / В.М. Монахов. – Волгоград: Перемена, 1995. – 152 с.
    8. Мухаметзянова Г.В. Профессиональное образование: Проблемы качества и научно-методического обеспечения. – Казань: Магариф, 2005. – 319с.
    9. Мухаметзянова Ф.Г. Формирующие силы субъектности студента.- Казань: ЮЛАКС, 2007. – 156 с.
    10. Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс / Х. Ортега-и-Гассет. М., 2001. 509 с.
    11. Петровский, В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Д., изд-во «Феникс», 1996. – 512с.
    12. Пиралова О. Ф. Современное обучение инженеров профессиональным дисциплинам в условиях многоуровневой подготовки монография / О. Ф. Пиралова - М.: Пзд-во «Академия Естествознания», 2009. - 87 с.
    13. Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – С. 324.
    14. Психология индивидуального и группового субъекта/ Под ред. А.В.Брушлинского, М.И.Воловиковой. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 368 с.
    15. Сластенин, В. А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры [Текст] / Педагогическое образование и наука. – М., 2004. – №5. – С. 5.
    16. Субъект, личность и психология человеческого бытия/Под ред. В.В.Знакова, З.И.Рябикиной. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. – 384 с.
    17. Топилина Н.В. Проектная культура как основа готовности педагога к инновационной деятельности: автореф. дис… канд. пед. наук. – Таганрог, 2006. – 23 с.
    18. Трещев, А. М. Становление профессионально-субъектной позиции будущего учителя [Текст]: дисс. … докт. педагог. наук. – Калуга, 2001. – 541с.
    19. Формирование универсальных компетенций педагога-психолога в условиях негосударственного вуза: Монография/ Под ред. Ф.Г.Мухаметзяновой, В.А.Боговаровой, О.Р.Кудакова. – Казань: ЮЛАКС, 2008. – 124 с.
    20. Фромм, Э. Здоровое общество / Э. Фромм. – М.: АСТ, 2015. – 448 с.
    21. Щукина Н.В. Развитие субъектной позиции будущих офицеров в образовательном процессе военного ВУЗа: автореф. Дис. На соискание научн. Степени канд. Пед. Наук: спец. 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования». / Н.В. Щукина - Рязань, 2006. - 22 с.
    "
logo

Другие работы