Номер: 222817
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Диагностика профессиональных ценностных ориентаций и субъектности студентов, номер: 222817
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основания реализации и развития субъектной позиции студента в профессиональной подготовке 5
1.1. Содержательный анализ понятий «субъектный подход», «субъект», «субъектность» 5
1.2. Субъектная позиция личности и её признаки 12
1.3. Субъектная позиция как цель и результат педагогического взаимодействия 19
2. Диагностика профессиональных ценностных ориентаций и субъектности студентов 26
Заключение 34
Список используемых источников 36
Список используемых источников:
1. Абульханова-Славская, К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психол. журн. 1994. Т. 15, № 4. С. 39 – 55.
2. Гнездюкова А.А., Зеленина Д.Е. Формирование проектной культуры студентов в образовательном пространстве ВУЗА // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10 . – С. 23-26;
3. Гогоберидзе А. Г. Теоретические основы развития субъектной позиции студента в условиях высшего профессионально-педагогического образования: дисс. На соискание научн. Степени доктора тех. наук: спец. 13.00.08 / Александра Гививна Гогоберидзе - СПб. 2002. - 539 с.
4. Ельцова В.А. Теоретические и практические аспекты требований, предъявляемых к профессиональной деятельности инженера / [Ельцова В.А.. Соловьёва ОН., Соловьев А.В. ] // Фундаментальные исследования. - 2007. - № 3 - С. 53-57.
5. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / И. А. Зимняя – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 480с
6. Ильин Г.Л. Теоретические основы проективного образования: дис… д-ра пед. наук. – М., 1995. – 410 с.
7. Монахов В. М. Технологические основы проектирования учебного процесса / В.М. Монахов. – Волгоград: Перемена, 1995. – 152 с.
8. Мухаметзянова Г.В. Профессиональное образование: Проблемы качества и научно-методического обеспечения. – Казань: Магариф, 2005. – 319с.
9. Мухаметзянова Ф.Г. Формирующие силы субъектности студента.- Казань: ЮЛАКС, 2007. – 156 с.
10. Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс / Х. Ортега-и-Гассет. М., 2001. 509 с.
11. Петровский, В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Д., изд-во «Феникс», 1996. – 512с.
12. Пиралова О. Ф. Современное обучение инженеров профессиональным дисциплинам в условиях многоуровневой подготовки монография / О. Ф. Пиралова - М.: Пзд-во «Академия Естествознания», 2009. - 87 с.
13. Психология индивидуального и группового субъекта / Под ред. А.В. Брушлинского, М.И. Воловиковой. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – С. 324.
14. Психология индивидуального и группового субъекта/ Под ред. А.В.Брушлинского, М.И.Воловиковой. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 368 с.
15. Сластенин, В. А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры [Текст] / Педагогическое образование и наука. – М., 2004. – №5. – С. 5.
16. Субъект, личность и психология человеческого бытия/Под ред. В.В.Знакова, З.И.Рябикиной. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. – 384 с.
17. Топилина Н.В. Проектная культура как основа готовности педагога к инновационной деятельности: автореф. дис… канд. пед. наук. – Таганрог, 2006. – 23 с.
18. Трещев, А. М. Становление профессионально-субъектной позиции будущего учителя [Текст]: дисс. … докт. педагог. наук. – Калуга, 2001. – 541с.
19. Формирование универсальных компетенций педагога-психолога в условиях негосударственного вуза: Монография/ Под ред. Ф.Г.Мухаметзяновой, В.А.Боговаровой, О.Р.Кудакова. – Казань: ЮЛАКС, 2008. – 124 с.
20. Фромм, Э. Здоровое общество / Э. Фромм. – М.: АСТ, 2015. – 448 с.
21. Щукина Н.В. Развитие субъектной позиции будущих офицеров в образовательном процессе военного ВУЗа: автореф. Дис. На соискание научн. Степени канд. Пед. Наук: спец. 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования». / Н.В. Щукина - Рязань, 2006. - 22 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.