355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Диагностика обучаемости школьников, номер: 69650

Номер: 69650
Количество страниц: 29
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика обучаемости школьников , Введение
Глава 1. Понятие об обучаемости школьников
1.1. Обучаемость как фактор успешной учебно-познавательной деятельности
1...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика обучаемости школьников
logo
Введение
Глава 1. Понятие об обучаемости школьников
1.1. Обучаемость как фактор успешной учебно-познавательной деятельности
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Понятие об обучаемости школьников
    1.1. Обучаемость как фактор успешной учебно-познавательной деятельности
    1.2. Методы диагностики обучаемости
    Глава 2. Эмпирические исследования обучаемости младших школьников
    2.1. Цель, гипотеза, задачи исследования
    2.2. Методики исследования
    2.3. Результаты исследования
    2.4. Обсуждение результатов
    Заключение
    Библиография
    Приложения

    Введение

    Актуальность нашей работы обусловлена необходимостью всестороннего изучения особенностей обучаемости младших школьников. В жизни ребенка после поступления в школу наступает новый период его жизни, к которому он должен быть достаточно подготовлен. Ребенок должен быть готов к серьезной учебной деятельность. Эффективность реализации такой подготовки будет напрямую зависеть от того, насколько учтены индивидуальные возможности адаптации детей, поступающих в школу.
    Проблема исследования. В настоящее время существует ряд трудностей, мешающих успешной реализации учебной деятельности из-за низкой обучаемости младших школьников. Это явление обусловлено рядом факторов: экономических, экологических, генетических, организационно-педагогических и других. Одним из главных факторов, детерминирующих дальнейшее развитие в познавательной сфере, и является обучаемость. Однако учебная деятельность базируется именно на такой характеристике, как обучаемость, что и составляет главное противоречие.
    Цель исследования: изучить особенности обучаемости младших школьников.
    Гипотеза исследования: высокий уровень обучаемости младших школьников связан с высоким уровнем развития математического мышления.
    Предмет исследования: особенности обучаемости младших школьников.
    Объект исследования: 19 учеников III класса (из них 12 мальчиков и 7 девочек).
    Задачи исследования:
    1) провести теоретический анализ теоретических аспектов обучаемости,
    2) подобрать методики диагностики обучаемости школьников,
    3) провести диагностику на основе подобранных методик,
    4) провести проверку гипотезы.
    Методы: тестовый; анализ литературы.
logo

Другие работы