355266 работ
представлено на сайте
Диагностика музыкального опыта у детей дошкольного возраста

Курсовая Диагностика музыкального опыта у детей дошкольного возраста, номер: 230003

Номер: 230003
Количество страниц: 28
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика музыкального опыта у детей дошкольного возраста , "Введение 2
1.Принципы построения диагностики музыкальных способностей детей 4
1.1Диагностика музыкальных способностей 4

Автор:

Дата публикации:

Диагностика музыкального опыта у детей дошкольного возраста
logo
"Введение 2
1.Принципы построения диагностики музыкальных способностей детей 4
1.1Диагностика музыкальных способностей 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1.Принципы построения диагностики музыкальных способностей детей 4
    1.1Диагностика музыкальных способностей 4
    1.2 Диагностика музыкальной деятельности 7
    2. Диагностика музыкального опыта у детей дошкольного возраста 13
    2.1Диагностика отношения к музыке детей дошкольного возраста 13
    2.2 Параметры диагностики музыкального развития по программе «Пралеска» для возрастной группы «ПОЧЕМУЧКИ-1» (младший дошкольный возраст) 17
    Заключение 23
    Список литературы 26
    1. Берлянчик М.М. Проблемы одаренности // Основы учения юного скрипача: Мышление. Технология. Творчество. М.,1983. 200 с. С. 26-44.
    2. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвящение,1983. 336 с.
    3. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунскаян . —— М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.
    4. Гольденвейзер А.Б. Об исполнительстве // Вопросы фортепианного исполнительства. М.,1965. Вып. 1. 62с.
    5. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. М.,1983. 190 с.
    6. Лейтес М.С. Бывают выдающиеся дети // Семья и школа.,1990. N 3. 33 с.
    7. Лейтес М.С. Возрастная одаренность // Семья и школа.,1990. N 3. 31 с.
    8. Мелхорн Г. Гениями не рождаются: Общество и способности. М.: Просвящение,1989. 160 с.
    9. Мясищев В.М., Готсдинер А.Л. Проблемы музыкальных способностей и их социальное значение // Роль музыки в эстетическом воспитании детей и юношества: Сб. ст. / Сост. и ред. А.Готсдинер. Л.: Музыка,1980. С. 14-29.
    10. Одаренные дети // Психологическая служба школы. / Сост.: М.К. Акимова, Е.М. Борисова /Под ред. И.В. Дубровиной М.,1995. 222 с. С. 111-123.
    11. Панкова О., Гвоздева О. Воспитание музыкального мышления одаренных детей. Новосибирск,1994. 35 с.
    12. Петрушин В.И. Музыкальная психология. М.,1997. 384 с.
    13. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. М.С. Лейтеса М.: Изд. «Академия», 1996. 416 с.
    14. Тарасова О. Онтогенез музыкальных способностей. М.: Педагогика, 1988. 176 с.
    15. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2 т. М.: Педагогика,1985. Т.1. 328 с.
    16. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: Проблемы, суждения, мнения. М.: Интерпракс,1994. 384 с.
    17. Эфроимсон В.П. Загадка гениальности. М.: Знания, 1991. 135 с.
    "
logo

Другие работы