Номер: 249129
Количество страниц: 28
Автор: marvel4
Курсовая Диагностика и коррекция задержки психического развития, номер: 249129
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития 6
1.1. Понятие «задержка психического развития». Причины задержки психического развития (ЗПР) 6
1.2. Характеристика детей с задержкой психического развития 10
Глава 2. Особенности диагностики и коррекции задержки психического развития 13
2.1. Особенности диагностики и коррекции задержки психического развития 13
2.2. Коррекция задержки психического развития 17
Заключение 24
Список литературы 27
Список литературы
1. Анохин, П. К. Эмоции [Текст] // Психология эмоций. — М.: Просвещение, 2013. — 209с.
2. Андреева А.С. Комплексный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья // Сибирский учитель. - 2011. - № 2. - С. 16.
3. Битюкова, Е.М. Шалагинова, С.А. Технология логопедической коррекции в системе комплексной реабилитации детей с проблемами здоровья. [Текст] / Е.М. Битюкова, С.А. Шалагинова. – Тюмень: «Вектор Бук». 2002. - 94 с.
4. Борякова Н. Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. – М. 2009. - 230 с.
5. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 2002 — 300 с.
6. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2006.- 351 с.
7. Бодалев А.А., Столин В.В., Аванесов В.С. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2000. - 440 с.
8. Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием [Текст] // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63-68.
9. Виноградова, О. А. Развитие речевого общения дошкольников с задержкой психического развития [Текст] // Практическая психология и логопедия. — 2006. — № 2. — С.53-54.
10. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 2009. - 190 с.
11. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И. Основы коррекционной педагогики. Издательство: Академия, 2014 – 272 с.
12. Дети с задержкой психического развития /Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 2009. - 250 с.
13. Диагностика и коррекция задержки психического развития // Электронный ресурс, режим доступа: Источник: http://lady7.net/deti-s-zaderzhkoj-psihicheskogo-razvitija.html
14. Забрамная С. Д От диагностики к развитию. - М., 2008. - 200 с.
15. Зайцев, Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье [Текст] // Вестник психосоциальной и коррекционно — реабилитационной работы. — 2006. — №1. — С. 62-65.
16. Золотарев. Ю.Г. Целительные мудры. Практические советы самооздоровления и самоспасения. Опыт применения. - СПб, 2012. - 300 с.
17. Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240 с.
18. Инновации в Российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. Аналитический обзор. - М.: Управление специальным образованием Министерства общего и профессионального образования РФ, 2001. 310 с.
19. Лебединская К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Дефектология. 2006. №3. С.15-27.
20. Лебединская К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития. – М. 2008. 130 с.
21. Лебединская К. С. Проблемы аномальной психической конституции в детском возрасте // Дефектология. 2006. №3. С.5-14.
22. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике [Текст] / Сост. М.А. Поваляева. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 349 с.
23. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов [Текст] // М.: ВЛАДОС, 200. — 126с.
24. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Под ред. Кузнецовой Л. В. — М.: Академия, 2013. — 480с.
25. Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции: [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru /articles/584085/ 15.
26. Сельченок К. Новое цветолечение. - М., 2007. + 280 с.
27. Семаго М.М., Ахутина Т.В., Семаго Н.Я., Светлова Н.А. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. - М., 2001. - 181 с.
28. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. - Балашов: «Николаев», 2004. —140 с.
29. Характеристика детей с задержкой психического развития // Электронный ресурс, режим доступа:http://doktordetok.ru/nevrolog/zaderzhka-psihicheskogo-razvitiya-u-detej-kak-ponyat-chto-rebenok-osobennyj.html
30. Хватцев, М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками: Пособие для логопедов и родителей. [Текст] / М.Е. Хватцев. – М.: Аквариум, - СПб.: Дельта, 2006.– 384 с.
31. Шляпникова И.А. Проективные методы психодиагностики. Учебное пособие. Под редакцией Е.Л. Солдатовой. - Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2005. - 70с.