354576 работ
представлено на сайте
Диагностика и коррекция задержки психического развития

Курсовая Диагностика и коррекция задержки психического развития, номер: 249129

Номер: 249129
Количество страниц: 28
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика и коррекция задержки психического развития , Содержание

стр.
Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика и коррекция задержки психического развития
logo
Содержание

стр.
Введение 3

Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    стр.
    Введение 3

    Глава 1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития 6
    1.1. Понятие «задержка психического развития». Причины задержки психического развития (ЗПР) 6
    1.2. Характеристика детей с задержкой психического развития 10
    Глава 2. Особенности диагностики и коррекции задержки психического развития 13
    2.1. Особенности диагностики и коррекции задержки психического развития 13
    2.2. Коррекция задержки психического развития 17

    Заключение 24
    Список литературы 27
    Список литературы

    1. Анохин, П. К. Эмоции [Текст] // Психология эмоций. — М.: Просвещение, 2013. — 209с.
    2. Андреева А.С. Комплексный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья // Сибирский учитель. - 2011. - № 2. - С. 16.
    3. Битюкова, Е.М. Шалагинова, С.А. Технология логопедической коррекции в системе комплексной реабилитации детей с проблемами здоровья. [Текст] / Е.М. Битюкова, С.А. Шалагинова. – Тюмень: «Вектор Бук». 2002. - 94 с.
    4. Борякова Н. Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. – М. 2009. - 230 с.
    5. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 2002 — 300 с.
    6. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2006.- 351 с.
    7. Бодалев А.А., Столин В.В., Аванесов В.С. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2000. - 440 с.
    8. Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетентности детей с нарушенным психическим развитием [Текст] // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63-68.
    9. Виноградова, О. А. Развитие речевого общения дошкольников с задержкой психического развития [Текст] // Практическая психология и логопедия. — 2006. — № 2. — С.53-54.
    10. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М., 2009. - 190 с.
    11. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И. Основы коррекционной педагогики. Издательство: Академия, 2014 – 272 с.
    12. Дети с задержкой психического развития /Под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 2009. - 250 с.
    13. Диагностика и коррекция задержки психического развития // Электронный ресурс, режим доступа: Источник: http://lady7.net/deti-s-zaderzhkoj-psihicheskogo-razvitija.html
    14. Забрамная С. Д От диагностики к развитию. - М., 2008. - 200 с.
    15. Зайцев, Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье [Текст] // Вестник психосоциальной и коррекционно — реабилитационной работы. — 2006. — №1. — С. 62-65.
    16. Золотарев. Ю.Г. Целительные мудры. Практические советы самооздоровления и самоспасения. Опыт применения. - СПб, 2012. - 300 с.
    17. Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240 с.
    18. Инновации в Российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. Аналитический обзор. - М.: Управление специальным образованием Министерства общего и профессионального образования РФ, 2001. 310 с.
    19. Лебединская К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Дефектология. 2006. №3. С.15-27.
    20. Лебединская К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития. – М. 2008. 130 с.
    21. Лебединская К. С. Проблемы аномальной психической конституции в детском возрасте // Дефектология. 2006. №3. С.5-14.
    22. Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике [Текст] / Сост. М.А. Поваляева. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 349 с.
    23. Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов [Текст] // М.: ВЛАДОС, 200. — 126с.
    24. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Под ред. Кузнецовой Л. В. — М.: Академия, 2013. — 480с.
    25. Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции: [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru /articles/584085/ 15.
    26. Сельченок К. Новое цветолечение. - М., 2007. + 280 с.
    27. Семаго М.М., Ахутина Т.В., Семаго Н.Я., Светлова Н.А. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. - М., 2001. - 181 с.
    28. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. - Балашов: «Николаев», 2004. —140 с.
    29. Характеристика детей с задержкой психического развития // Электронный ресурс, режим доступа:http://doktordetok.ru/nevrolog/zaderzhka-psihicheskogo-razvitiya-u-detej-kak-ponyat-chto-rebenok-osobennyj.html
    30. Хватцев, М.Е. Логопедия: работа с дошкольниками: Пособие для логопедов и родителей. [Текст] / М.Е. Хватцев. – М.: Аквариум, - СПб.: Дельта, 2006.– 384 с.
    31. Шляпникова И.А. Проективные методы психодиагностики. Учебное пособие. Под редакцией Е.Л. Солдатовой. - Челябинск: Изд-во ЮурГУ, 2005. - 70с.

logo

Другие работы