Номер: 312415
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
Курсовая Диагностика и коррекция учебных умений, номер: 312415
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формированияучебных умений 6
1.1. Понятие учебных умений в современных психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Классификация учебных умений 8
1.3. Содержание учебных умений и способов учебной деятельности, осваиваемых в начальной школе 11
1.4. Методы и приемы формирования учебных умений в начальных классах 13
Глава 2. Методологические основы диагностики и коррекции учебных умений 28
2.1. Методы диагностики учебных умений 28
2.2. Обработка и анализ результатов 28
2.3. Методы коррекции учебных умений 32
Заключение 43
Список литературы 45
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. – М.: Просвещение, 2011. – 124с.
2. Бандурка А.М. Основы психологии и педагогики. – РнД.: Феникс, 2009. – 250 с.
3. Белопольская Н.Л. Исключение предметов: Модифицированная психодиагностическая методика. 4-oе изд., – М.: Наука, 2009. – 64 с.
4. Бордовская Н.В. Педагогика. – СПБ.: Питер, 2011. – 304 с.
5. Воронцов А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе. – М.: ВИТА, 2011. – 72 с.
6. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе. – М.: Просвещение, 2010. – 162 с.
7. Дусавицкий А.К. Урок в развивающем обучении. 7-ое изд., – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. – 288 с.
8. Иванова К.О. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
9. Казачкова С.П. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности. 6-ое изд., – М.: Планета, 2014. – 256 с.
10. Как перейти к реализации ФГОС по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000...» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М.: 2010. – 46c.
11. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования. / Под ред. Г.С. Ковалевой. – М.: Просвещение, 2010. – 142с.
12. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2005. – 176 с.
13. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: КНОРУС, 2010. – 744с.
14. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. //Справочник заместителя директора школы. / Н.Г. Кудрявцева. 2011. №4. С.43-47.
15. Лихачев Б.Т. Педагогика. 4-ое изд., – М.: Юрайт, 1999. – 523с.
16. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 497с.
17. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании. // Журнал «Начальная школа плюс До и После» / Н.В. Медведева. 2011. №7.
18. Общие основы педагогики. /Под ред. И.А. Соловцова. –В.: ВГИПК РО, 2006. – 60 с.
19. Педагогика. / Под ред. В.Г. Рындак, – М.: Наука, 2010. 495 с.
20. Педагогика. /Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Прокпект, 2012. –432с.
21. Педагогика. /Под ред. П.И. Пидкасистого. 2-е изд., – М.: Юрайт, 2011. – 502с.
22. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Высшее образование, 2006. 540с.
23. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (серия «Стандарты второго поколения») / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. 191 с.
24. Психология и педагогика: учебник для вызова. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2010. 714 с.
25. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Наука, 1999. 529 с.
26. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2014.
27. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. – М.: Эксперимент, 2011. – 216 c.
28. Эльконин Д.Б. Система развивающего обучения. – М.: Мир, 1999. – 243c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.