355266 работ
представлено на сайте
Диагностика и коррекция учебных умений

Курсовая Диагностика и коррекция учебных умений, номер: 312415

Номер: 312415
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика и коррекция учебных умений , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формированияучебных умений 6
1.1. Понятие учебных...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика и коррекция учебных умений
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формированияучебных умений 6
1.1. Понятие учебных...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формированияучебных умений 6
    1.1. Понятие учебных умений в современных психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2. Классификация учебных умений 8
    1.3. Содержание учебных умений и способов учебной деятельности, осваиваемых в начальной школе 11
    1.4. Методы и приемы формирования учебных умений в начальных классах 13
    Глава 2. Методологические основы диагностики и коррекции учебных умений 28
    2.1. Методы диагностики учебных умений 28
    2.2. Обработка и анализ результатов 28
    2.3. Методы коррекции учебных умений 32
    Заключение 43
    Список литературы 45

    Список литературы


    1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. – М.: Просвещение, 2011. – 124с.
    2. Бандурка А.М. Основы психологии и педагогики. – РнД.: Феникс, 2009. – 250 с.
    3. Белопольская Н.Л. Исключение предметов: Модифицированная психодиагностическая методика. 4-oе изд., – М.: Наука, 2009. – 64 с.
    4. Бордовская Н.В. Педагогика. – СПБ.: Питер, 2011. – 304 с.
    5. Воронцов А.Б. Организация учебного процесса в начальной школе. – М.: ВИТА, 2011. – 72 с.
    6. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе. – М.: Просвещение, 2010. – 162 с.
    7. Дусавицкий А.К. Урок в развивающем обучении. 7-ое изд., – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. – 288 с.
    8. Иванова К.О. Теория обучения в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2014. – 192 с.
    9. Казачкова С.П. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности. 6-ое изд., – М.: Планета, 2014. – 256 с.
    10. Как перейти к реализации ФГОС по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000...» / Под ред. Л.Г. Петерсон. – М.: 2010. – 46c.
    11. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования. / Под ред. Г.С. Ковалевой. – М.: Просвещение, 2010. – 142с.
    12. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2005. – 176 с.
    13. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: КНОРУС, 2010. – 744с.
    14. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. //Справочник заместителя директора школы. / Н.Г. Кудрявцева. 2011. №4. С.43-47.
    15. Лихачев Б.Т. Педагогика. 4-ое изд., – М.: Юрайт, 1999. – 523с.
    16. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 497с.
    17. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании. // Журнал «Начальная школа плюс До и После» / Н.В. Медведева. 2011. №7.
    18. Общие основы педагогики. /Под ред. И.А. Соловцова. –В.: ВГИПК РО, 2006. – 60 с.
    19. Педагогика. / Под ред. В.Г. Рындак, – М.: Наука, 2010. 495 с.
    20. Педагогика. /Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: Прокпект, 2012. –432с.
    21. Педагогика. /Под ред. П.И. Пидкасистого. 2-е изд., – М.: Юрайт, 2011. – 502с.
    22. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Высшее образование, 2006. 540с.
    23. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (серия «Стандарты второго поколения») / сост. Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2010. 191 с.
    24. Психология и педагогика: учебник для вызова. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2010. 714 с.
    25. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Наука, 1999. 529 с.
    26. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2014.
    27. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. – М.: Эксперимент, 2011. – 216 c.
    28. Эльконин Д.Б. Система развивающего обучения. – М.: Мир, 1999. – 243c.
    "
logo

Другие работы