355266 работ
представлено на сайте
Диагностика и консультирование больных с дизартрией

Контрольная Диагностика и консультирование больных с дизартрией, номер: 282647

Номер: 282647
Количество страниц: 9
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностика и консультирование больных с дизартрией , Содержание

Задание 1. 3
Список литературы 12

Лабораторное занятие № 3. Вариант 2.
Тема: «Диагностика и консульт...

Автор:

Дата публикации:

Диагностика и консультирование больных с дизартрией
logo
Содержание

Задание 1. 3
Список литературы 12

Лабораторное занятие № 3. Вариант 2.
Тема: «Диагностика и консульт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1. 3
    Список литературы 12

    Лабораторное занятие № 3. Вариант 2.
    Тема: «Диагностика и консультирование больных с дизартрией»
    Цель: закрепить умение составлять правильное логопедическое заключение больному, страдающему дизартрией.
    Задание 1.
    Марина П., 5лет 4 мес. Жалобы со стороны родителей нарушено произношение звуков.
    Логопедическое заключение
    Методы для сбора информации о ребенке
    Порекомендуете ли Вы пациенту консультации других специалистов и, если да, то с какой целью?
    Основные направления логопедической работы.

    Список литературы
    1. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 319 с.: ил.
    2. Архипова Е. Ф. логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 224 с.
    3. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2001.
    4. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.—287 с.
    5. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. - М., 1994.
    6. Васильева, С.А. Логопедические игры для школьников / С.А.Васильева, Н.В.Соколова. - М.: Школа - пресс, 1999.
    7. Винарская, Е.Н. Дизартрия: учебно-методическое пособие /Е.Н. Винарская. - М.: АСТ Астрель: Транзиткнига, 2005.
    8. Голубева Т.П., Черепкова Н. В. Научная статья «Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта»
    9. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О. Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с. – (Библиотека логопеда-практика).
    10. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у школьников. М.,1985.
    11. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. М., 2003.
    12. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста. // Сенсорное воспитание школьников. - М., 1963.
    13. Зуева, Л.Н. Логопедия для школьников: Альбом 1. / Л.Н.Зуева, Н.Ю.Костылева, О.П.Солошенко. - М.: ООО Издательство Астрель, 2001.
    14. Зыкова И.Е. Формирование произносительной стороны речи. Интернет-журнал «Талантливый педагог» №3 2012.
    15. Зайцев И.С., Зайцева Л.А., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция. - Мн., 2001.
    16. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. - М., 2004.
    17. Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. – М.: НМЦентр, 2000.
    18. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. — 2000. - № 1. - С. 24-26
    19. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР: пособие для логопедов, - М.: ГНОМ и Д, 2001.


logo

Другие работы