Номер: 282647
Количество страниц: 9
Автор: marvel5
Контрольная Диагностика и консультирование больных с дизартрией, номер: 282647
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Задание 1. 3
Список литературы 12
Лабораторное занятие № 3. Вариант 2.
Тема: «Диагностика и консультирование больных с дизартрией»
Цель: закрепить умение составлять правильное логопедическое заключение больному, страдающему дизартрией.
Задание 1.
Марина П., 5лет 4 мес. Жалобы со стороны родителей нарушено произношение звуков.
Логопедическое заключение
Методы для сбора информации о ребенке
Порекомендуете ли Вы пациенту консультации других специалистов и, если да, то с какой целью?
Основные направления логопедической работы.
Список литературы
1. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 319 с.: ил.
2. Архипова Е. Ф. логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 224 с.
3. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2001.
4. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.—287 с.
5. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. - М., 1994.
6. Васильева, С.А. Логопедические игры для школьников / С.А.Васильева, Н.В.Соколова. - М.: Школа - пресс, 1999.
7. Винарская, Е.Н. Дизартрия: учебно-методическое пособие /Е.Н. Винарская. - М.: АСТ Астрель: Транзиткнига, 2005.
8. Голубева Т.П., Черепкова Н. В. Научная статья «Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта»
9. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О. Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с. – (Библиотека логопеда-практика).
10. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у школьников. М.,1985.
11. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. М., 2003.
12. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста. // Сенсорное воспитание школьников. - М., 1963.
13. Зуева, Л.Н. Логопедия для школьников: Альбом 1. / Л.Н.Зуева, Н.Ю.Костылева, О.П.Солошенко. - М.: ООО Издательство Астрель, 2001.
14. Зыкова И.Е. Формирование произносительной стороны речи. Интернет-журнал «Талантливый педагог» №3 2012.
15. Зайцев И.С., Зайцева Л.А., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция. - Мн., 2001.
16. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. - М., 2004.
17. Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. – М.: НМЦентр, 2000.
18. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. — 2000. - № 1. - С. 24-26
19. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР: пособие для логопедов, - М.: ГНОМ и Д, 2001.
Другие работы
520 руб.