355266 работ
представлено на сайте
Диагностически значимые признаки фиксируемые в рисуночно-графических тестах

Курсовая Диагностически значимые признаки фиксируемые в рисуночно-графических тестах, номер: 210470

Номер: 210470
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Диагностически значимые признаки фиксируемые в рисуночно-графических тестах , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………….…………………….3
1. Теоретические аспекты подчерка………………………………….…5
1.1 Понятие подчерк……...

Автор:

Дата публикации:

Диагностически значимые признаки фиксируемые в рисуночно-графических тестах
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………….…………………….3
1. Теоретические аспекты подчерка………………………………….…5
1.1 Понятие подчерк……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………….…………………….3
    1. Теоретические аспекты подчерка………………………………….…5
    1.1 Понятие подчерк………………………………………………….….5
    1.2 Особенности подчерка……………………………………………….6
    2. Техника исследования подчерка…………………………………….13
    2.1 Методы анализа подчерка…………………………………………..13
    2.2 Предварительное исследование почерка………………………….14
    3. Судебно-почерковедческая экспертиза……………………………..23
    3.1 Назначение судебно-почерковедческой экспертизы………………23
    3.2. Основные методики почерковедческой экспертизы…………….23
    Заключение………………………………………………………………29
    Список литературы………………………………………………………30
    1. Бобров А. Язык почерка – СПб.: Питер, 2007.
    2. Бондаренко А. Где прячутся ошибки – М., 1999.
    3. Геворкян С. Наши дети – Ростов-на-Дону, 2003.
    4. Калинин М.И. О воспитании и обучении – М., 1987.
    5. Камиллина А.Е. Дошкольники и школьники – СПб., 1995.
    6. Михеева Д. Почерк раскрывает тайны человека // Консультант – 2001, № 28.
    7. Прохорова Е.В. Трудности у младших школьников на уроках письма // Начальная школа – 1999, № 5.
    8. Развитие ребенка / под редакцией Запорожца А.В., Венгера Л.А. – М.: Просвещение, 1968.
    9. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах – М., 1979.
    10. Рогова К.С. Подготовка к обучению в школе. Книга для родителей – М., 2001.
    11. Сара Д. Тайны почерка – М.: Вече, Персей, АСТ, 1996.

    "
logo

Другие работы