Номер: 298487
Количество страниц: 84
Автор: marvel6
Диплом ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ, номер: 298487
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 7
1.1. Особенности обучения информатике в условиях ФГОС в основной школе 7-9 классов 7
1.2. Деятельностный подход и его освещение научно-педагогической литературе 13
1.3. Возможности мобильных компьютерных систем в рамках изучения предмета «информатика» в школе 20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 34
2.1. Существующий опыт использования мобильных компьютерных систем и их возможности 34
2.2. Реализация деятельностного подхода в обучении информатике с использованием мобильных компьютерных систем 44
2.3. Экспериментальная проверка эффективности применения деятельностного подхода в обучении информатике с использованием мобильных компьютерных систем 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Уроки «открытия» нового знания 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Технология проблемного обучения, метода проектов, дистанционного тренинга для школьников «ЯКласс» А.Н. Новикова 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3Тематическое планирование курса «Основы технологии Интернет» в профильном курсе информатики 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Содержательная сторона курса «Основы технологии Интернет» 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Тест для определения уровня подготовленности по теме 81
«Основы технологии Интернет» 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Контрольный тест 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования: приказ от 06.10.2009 № 413. // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Арташкина, Т.А. Деятельностный подход в государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения /Т.А. Арташкина // Профессиональное образование в современном мире. - 2017. - № 2 (9). - С. 75-87
4. Бельчусов, А. А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в дистанционных конкурсах по информатике / А. А. Бельчусов // Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий: мате¬риалы X Международной научно-практической конферен-ции, 2016. - С. 25-27.
5. Бельчусов, А. А. Формирование универсальных учебных действий при прохождении школьником этапов дистанци¬онного конкурса / А. А. Бельчусов // Европейский журнал социальных наук. - 2016. - № 10-2 (37). - С. 113-118.
6. Бунеева, Е.В. Технология продуктивного чтения: ее сущность и особенно¬сти использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. - М.: Баласс, 2014. - 43 с.
7. Вербицкий, А.А. Теория и технологии контекстного образования. Учебное пособие. - М.: МИГУ, 2017.-248 с.
8. Губанова, О. М. Особенности проектирования методической системы формирования профес¬сиональных компетенций будущего учителя информатики и ИКТ / О. М. Губанова, М. А. Родионов // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». - 2014. - № 4 (36). - С. 235-240.
9. Губанова, О. М. Теория и методика обучения информатике. Ч. 2. Частная методика : учеб.- метод. пособие / О. М. Губанова. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2014. - 76 с.
10. Губанова, О.М., Особенности обучения информатике в условиях ФГОС / О. М. Губанова, А.С. Дудин / Университетское образование: (МКУО-2015): Сб. статей XIX Международной научно-методической конференции, 2015. - С. 219-221.
11. Губанова, О.М. Современный урок информатики в условиях ФГОС / О. М. Губанова, М. А. Родионов // Вестник Пензенского государственного университета. - 2015. - № 1 (9). - С. 18-21.
12. Дидактика средней школы / Под ред. Скаткина М.Н. - М.: Просвещение, 1982. – 303 с.
13. Дьяченко, В. К. Организационная структура учебного процесса и её развитие / В.К. Дьяченко. - М.: Педагогика 1989. 159 с.
14. Ильина, Т. А. Педагогика / Т.А. Ильина. — М.: Просвещение, 1984. – 495 с.
15. Кавиева, Е.С. Методы и приемы оптимизации образовательного процесса на уроках информатики как средства повышения качества обучения в условиях перехода на ФГОС / Е.С. Кавиева / Информатизация образования – 2017: Сб.материалов международной научно-практической конференции, 2017. - С. 354-362.
16. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
17. Каптерев, А.И. Формирование информационно-сетевой компетентности школьников: системно-деятельностный подход /А.И. Каптерев. – М.: ОнтоПринт, 2018. – 194 с.
18. Клименченко, Е.Н. Понятие и условия деятельностного подхода в обучении / Е.Н. Клименченко // Вестник научных конференций. – 2016. - № 8-1 (12). – С. 43-45
19. Козлова, М.В. Ситемно-деятельностный подход в проектировании урока информатики в процессе реализации ФГОС ООО / М.В. Козлова // Интернет-технологии в образовании материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, 2016. - С. 204-209.
20. Копаева, Е.В. Использование современных образовательных технологий в обучении информатике /Е.В. Копаева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - № 6-3 (60). - С. 195-198.
21. Кочнева, Л.П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных Стандартов / Л.П. Кочнева // Отечественная и зарубежная педагогика – 2016. - № 4 (13). – С. 137-148.
22. Кулмуканова, К.К. Практический опыт по информационно-коммуникативным технологиям в образовании / К.К. Кулмуканова, Т.Ж. Кутебаев // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. – № 4. – С. 240-243
23. Новиков, А.М. Что такое обучение? / А.М. Новиков // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. - № 2. - С.4-9.
24. Новиков, А.Н. Методические основы использования программных средств в проектной деятельности / А.Н. Новиков // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2017. - №1. - С.115-123.
25. Новиков, А.Н. Методические подходы изучения истории программного обеспечения и ИКТ на уроке информатики / А.Н. Новиков / Современные информационные технологии И ИТ-образование: Сб. научных трудов III Международной научной конференции «Конвергентные когнитивно-информационные технологии» и XIII Международной научно-практической конференции «Современные информационные технологии и ИТ-образование», 2019. - С. 247-255.
26. Педагогика школы / Под ред. Г. И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1977, 252 с.
27. Первушкина, Е.А. Об особенностях кон¬струирования урока информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС / Е. А. Первушкина , Д.С. Комиссаров // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 177-181.
28. Рогалева, Р. Р. Проектирование урока информатики, направ-ленного на формирование универсальных учебных действий / Р.Р. Рогалева // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 99-102.
29. Савичева, И.А. Современные теории обучения / И.А. Савичева // ЦИТИСЭ. - 2019. - № 3 (20). - С. 40 – 53
30. Сериков, В. В. Развитие личности в образовательном процессе: монография / В. В. Сериков. - М.: Логос, 2016. - 448 с.
31. Симанева, Т.А. Совершенствование структуры и содержания курса теория и методика обучения и воспитания информатике в соответствии с требованиями ФГОС / Т.А. Симанева // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2016. - № 2 (71). - С. 273-279.
32. Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС: материалы региональной научно-практической конференции / Под общей редакцией Н. В. Ермак, 2016. – 211 с.
33. Тюрина, П.О. Системно - деятельностный подход на уроках информатики / П.О.Тюрина, Т.А. Миллер, М.И. Баран // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества: Сб. статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2018. - С. 91-93.
34. Фокин, Ю.Г. Теория и технология обучения. деятельностный подход: Учеб. пособие / Ю.Г. Фокин. – М.: Юрайт, 2019. – 241 с.
35. Шумейко, О.Н. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения / О.Н. Шумейко // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф, 2016. - С. 18-25.
36. 1000-list-nik [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1000-list- nick.com (дата обращения: 22.11.2019)
37. Академия АйТи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.academy.it.ru (дата обращения: 22.11.2019)
38. Босова Л. Л. Интернет-газета «Лаборатория знаний» издательства БИНОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gazeta.lbz.rn/2012/9/9nomer.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
39. Истляуп А. А. Качество знаний учащихся: из чего оно складывается? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://tak-to- ent.net/load/105-1-0-15662 (дата обращения: 22.11.2019).
40. Международная Олимпиада по основам наук [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urfodu.ru/ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
41. Официальный сайт МБОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Алексеевской средней общеобразовательной школы http://alekseevka.mkobr61.ru/?page_id=20 (дата обращения: 23.11.19).
42. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. Системно-деятельностный подход в образовании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vse-temu.org/new-sistemno-deyatelnostnyj-podxod-kak-osnova-fgos-sistemno- deyatelnostnyj -podxod-v-obrazovanii.html (дата обращения:15.11.2019)
43. Что такое ФГОС? Зачем нужен стандарт образования? [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://multiurok.ru/blog/chto-takoie-fgos-zachiem-nuzhien-standart-obrazovaniia.html (дата обращения:15.11.2019)"
Другие работы
390 руб.
390 руб.