355266 работ
представлено на сайте
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ

Диплом ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ, номер: 298487

Номер: 298487
Количество страниц: 84
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИ...

Автор:

Дата публикации:

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНФОРМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 7
    1.1. Особенности обучения информатике в условиях ФГОС в основной школе 7-9 классов 7
    1.2. Деятельностный подход и его освещение научно-педагогической литературе 13
    1.3. Возможности мобильных компьютерных систем в рамках изучения предмета «информатика» в школе 20
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 34
    2.1. Существующий опыт использования мобильных компьютерных систем и их возможности 34
    2.2. Реализация деятельностного подхода в обучении информатике с использованием мобильных компьютерных систем 44
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности применения деятельностного подхода в обучении информатике с использованием мобильных компьютерных систем 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Уроки «открытия» нового знания 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Технология проблемного обучения, метода проектов, дистанционного тренинга для школьников «ЯКласс» А.Н. Новикова 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3Тематическое планирование курса «Основы технологии Интернет» в профильном курсе информатики 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Содержательная сторона курса «Основы технологии Интернет» 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Тест для определения уровня подготовленности по теме 81
    «Основы технологии Интернет» 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Контрольный тест 83

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования: приказ от 06.10.2009 № 413. // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Арташкина, Т.А. Деятельностный подход в государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения /Т.А. Арташкина // Профессиональное образование в современном мире. - 2017. - № 2 (9). - С. 75-87
    4. Бельчусов, А. А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в дистанционных конкурсах по информатике / А. А. Бельчусов // Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий: мате¬риалы X Международной научно-практической конферен-ции, 2016. - С. 25-27.
    5. Бельчусов, А. А. Формирование универсальных учебных действий при прохождении школьником этапов дистанци¬онного конкурса / А. А. Бельчусов // Европейский журнал социальных наук. - 2016. - № 10-2 (37). - С. 113-118.
    6. Бунеева, Е.В. Технология продуктивного чтения: ее сущность и особенно¬сти использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. - М.: Баласс, 2014. - 43 с.
    7. Вербицкий, А.А. Теория и технологии контекстного образования. Учебное пособие. - М.: МИГУ, 2017.-248 с.
    8. Губанова, О. М. Особенности проектирования методической системы формирования профес¬сиональных компетенций будущего учителя информатики и ИКТ / О. М. Губанова, М. А. Родионов // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». - 2014. - № 4 (36). - С. 235-240.
    9. Губанова, О. М. Теория и методика обучения информатике. Ч. 2. Частная методика : учеб.- метод. пособие / О. М. Губанова. - Пенза : Изд-во ПГУ, 2014. - 76 с.
    10. Губанова, О.М., Особенности обучения информатике в условиях ФГОС / О. М. Губанова, А.С. Дудин / Университетское образование: (МКУО-2015): Сб. статей XIX Международной научно-методической конференции, 2015. - С. 219-221.
    11. Губанова, О.М. Современный урок информатики в условиях ФГОС / О. М. Губанова, М. А. Родионов // Вестник Пензенского государственного университета. - 2015. - № 1 (9). - С. 18-21.
    12. Дидактика средней школы / Под ред. Скаткина М.Н. - М.: Просвещение, 1982. – 303 с.
    13. Дьяченко, В. К. Организационная структура учебного процесса и её развитие / В.К. Дьяченко. - М.: Педагогика 1989. 159 с.
    14. Ильина, Т. А. Педагогика / Т.А. Ильина. — М.: Просвещение, 1984. – 495 с.
    15. Кавиева, Е.С. Методы и приемы оптимизации образовательного процесса на уроках информатики как средства повышения качества обучения в условиях перехода на ФГОС / Е.С. Кавиева / Информатизация образования – 2017: Сб.материалов международной научно-практической конференции, 2017. - С. 354-362.
    16. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
    17. Каптерев, А.И. Формирование информационно-сетевой компетентности школьников: системно-деятельностный подход /А.И. Каптерев. – М.: ОнтоПринт, 2018. – 194 с.
    18. Клименченко, Е.Н. Понятие и условия деятельностного подхода в обучении / Е.Н. Клименченко // Вестник научных конференций. – 2016. - № 8-1 (12). – С. 43-45
    19. Козлова, М.В. Ситемно-деятельностный подход в проектировании урока информатики в процессе реализации ФГОС ООО / М.В. Козлова // Интернет-технологии в образовании материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, 2016. - С. 204-209.
    20. Копаева, Е.В. Использование современных образовательных технологий в обучении информатике /Е.В. Копаева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - № 6-3 (60). - С. 195-198.
    21. Кочнева, Л.П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных Стандартов / Л.П. Кочнева // Отечественная и зарубежная педагогика – 2016. - № 4 (13). – С. 137-148.
    22. Кулмуканова, К.К. Практический опыт по информационно-коммуникативным технологиям в образовании / К.К. Кулмуканова, Т.Ж. Кутебаев // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. – № 4. – С. 240-243
    23. Новиков, А.М. Что такое обучение? / А.М. Новиков // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. - № 2. - С.4-9.
    24. Новиков, А.Н. Методические основы использования программных средств в проектной деятельности / А.Н. Новиков // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2017. - №1. - С.115-123.
    25. Новиков, А.Н. Методические подходы изучения истории программного обеспечения и ИКТ на уроке информатики / А.Н. Новиков / Современные информационные технологии И ИТ-образование: Сб. научных трудов III Международной научной конференции «Конвергентные когнитивно-информационные технологии» и XIII Международной научно-практической конференции «Современные информационные технологии и ИТ-образование», 2019. - С. 247-255.
    26. Педагогика школы / Под ред. Г. И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1977, 252 с.
    27. Первушкина, Е.А. Об особенностях кон¬струирования урока информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС / Е. А. Первушкина , Д.С. Комиссаров // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 177-181.
    28. Рогалева, Р. Р. Проектирование урока информатики, направ-ленного на формирование универсальных учебных действий / Р.Р. Рогалева // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 99-102.
    29. Савичева, И.А. Современные теории обучения / И.А. Савичева // ЦИТИСЭ. - 2019. - № 3 (20). - С. 40 – 53
    30. Сериков, В. В. Развитие личности в образовательном процессе: монография / В. В. Сериков. - М.: Логос, 2016. - 448 с.
    31. Симанева, Т.А. Совершенствование структуры и содержания курса теория и методика обучения и воспитания информатике в соответствии с требованиями ФГОС / Т.А. Симанева // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2016. - № 2 (71). - С. 273-279.
    32. Современное образование: методы и технологии внедрения ФГОС: материалы региональной научно-практической конференции / Под общей редакцией Н. В. Ермак, 2016. – 211 с.
    33. Тюрина, П.О. Системно - деятельностный подход на уроках информатики / П.О.Тюрина, Т.А. Миллер, М.И. Баран // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества: Сб. статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2018. - С. 91-93.
    34. Фокин, Ю.Г. Теория и технология обучения. деятельностный подход: Учеб. пособие / Ю.Г. Фокин. – М.: Юрайт, 2019. – 241 с.
    35. Шумейко, О.Н. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения / О.Н. Шумейко // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф, 2016. - С. 18-25.
    36. 1000-list-nik [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1000-list- nick.com (дата обращения: 22.11.2019)
    37. Академия АйТи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.academy.it.ru (дата обращения: 22.11.2019)
    38. Босова Л. Л. Интернет-газета «Лаборатория знаний» издательства БИНОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gazeta.lbz.rn/2012/9/9nomer.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
    39. Истляуп А. А. Качество знаний учащихся: из чего оно складывается? [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://tak-to- ent.net/load/105-1-0-15662 (дата обращения: 22.11.2019).
    40. Международная Олимпиада по основам наук [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urfodu.ru/ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
    41. Официальный сайт МБОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Алексеевской средней общеобразовательной школы http://alekseevka.mkobr61.ru/?page_id=20 (дата обращения: 23.11.19).
    42. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. Системно-деятельностный подход в образовании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vse-temu.org/new-sistemno-deyatelnostnyj-podxod-kak-osnova-fgos-sistemno- deyatelnostnyj -podxod-v-obrazovanii.html (дата обращения:15.11.2019)
    43. Что такое ФГОС? Зачем нужен стандарт образования? [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://multiurok.ru/blog/chto-takoie-fgos-zachiem-nuzhien-standart-obrazovaniia.html (дата обращения:15.11.2019)"
logo

Другие работы