355266 работ
представлено на сайте
Деятельностный подход при формировании и совершенствовании орфографических умений у учеников

Курсовая Деятельностный подход при формировании и совершенствовании орфографических умений у учеников, номер: 312421

Номер: 312421
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельностный подход при формировании и совершенствовании орфографических умений у учеников , "Содержание
Введение ………………………………………………………… …….................3
Глава 1. Теоретические основы использования деятельностного...

Автор:

Дата публикации:

Деятельностный подход при формировании и совершенствовании орфографических умений у учеников
logo
"Содержание
Введение ………………………………………………………… …….................3
Глава 1. Теоретические основы использования деятельностного...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение ………………………………………………………… …….................3
    Глава 1. Теоретические основы использования деятельностного подхода в обучении младших школьников. ………………………………..........................5
    1.1. Сущность системно-деятельностного подхода в обучении ………...........5
    1.2. Деятельностный подход в обучении как один из факторов развития личности младших школьников..........................................................................10
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению деятельностного подхода при изучении фонетики и графики в начальных классах...................15
    2.1 Выявление исходных показателей по проблеме исследования..................15
    2.2. Результаты исследований…………………………......................................24
    Заключение…………………………………………………………….................29
    Список использованной литературы…………………………………………...31
    Приложения……………………………………………………………...............37

    порождение за пищу Список использованной литературы

    1. совершенствованию дефис русскому Актаева Т.В. Формирование универсальных самоконтроля качеству выполнению учебных действий // ***festival.любой воспитание одноклассниками 1septembe r.ru/articles/635018/ (процесса делал учеников дата обращения: 28.02.2016)
    2. Антропова Е.В. логически сравнительные предусмотрены Осуществление дифференцированного подхода в организация пассивного психологии формировании познавательной деятельности // ***ситуацию акт употребление festival .1september.ru/научной kompetenciy много articles /514422/ (дата обращения: 28.02.2016)
    3. приобретает сознательности nachalnye Баева М.Л. Формирование УУД осознанно деятельности формированием во внеурочной деятельности // ***способов звуки просто pedportal .net/po-способами вести включены tipu -materiala/obschepedagogicheskie-подчеркни развиваются иной tehnologii /formirovanie-uud-возможность когда силу vo -vneurochnoy-deyatelnosti-958775 (жизнедеятельности выбирать соо дата обращения: 28.02.2016)
    4. Воробьёва Т.А. последовательность высказывают подготовке Формируем универсальные учебные находятся которому наблюдение действия //Проблемы социализации написание памятки акустические личности в контексте непрерывного мониторинг этой какой профессионального образования. — 2014. — с. 170-175.
    5. Григорьев Д.В. пишущий деятельностный тамбовского Внеурочная деятельность школьников. завершения называем благодаря Методический конструктор: пособие русском всех предлагаемых для учителя. — М.: Просвещение, 2010. 223 с.
    6. организовать озвучена описание Дергунова Т.А. Формирование коммуникативных оказывает простоквашина трофимчук универсальных учебных действий осмысления являясь социальной младших школьников // Культура, нам изучение сфере наука , образование: проблемы и рассматриваемом учились цели перспективы — с. 41-43.
    7. Зимнякова И.Ю. Формирование рамках учащимися точки коммуникативных и регулятивных универсальных связано языкового операцию учебных действий в процессе языком представленную моментом группового взаимодействия младших последовательность бытия пишет школьников //Наука и образование: обстоятельствах осень дошкольном новое время. 2015. — № 1 (6). — с. 532-534.
    8. Зорина Ж.Г. vospitatelnaya пособие он Формирование коммуникативных универсальных выделяют мамы лился учебных действий учащихся принципы играет соотносить первой ступени с помощью года следующем целого ИКТ в условиях реализации сначала меньше этого ФГОС // ***festival.1september.бытия задавался объект ru /articles/612345/ (дата фонетических изучении классах обращения : 28.02.2016)
    9. Илькаева Р.С. Военно-происходило превращения читать патриотическое воспитание в школе // ***слитное соответствующей принципы festival .1september.ru/результата операциями проведено articles /654183/ (дата обращения: 28.02.2016)
    10. ведется регулировать которому Истратова О.Н. Практикум по являясь живого позволяет детской психокоррекции: игры, основными письме простая упражнения , техники. — Ростов н/Д: отметить надо оценивать Феникс , 349 с.
    11. Казакова В.В. Формирование у осуществляется молярная зафиксирована младших школьников коммуникативных обеспечивающие ручью вести универсальных учебных действий в определение включает научения условиях поликультурного языкового реализующая передача ей образования // Культура, наука, сестрой необходимом возможных образование : проблемы и перспективы школьник покрыл выявлено материалы IV Всероссийской удовольствие проявляемая движения научно -практической конференции. — с. 375-377.
    12. звонкости звуков дошкольного Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
    13. Коломыйцова И.Н. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время в начальной школе // ***festival.1september.ru/articles/645759/(дата обращения: 28.02.2016)
    14. Константинова А.М. Особенности формирования личностных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности //Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2014. — № 57. — с. 61-63.
    15. Косикова Л.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников Психология обучения. — 2014. — № 2. — с. 114-121.
    16. Личковаха С.В. Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-uud-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-543454 (дата обращения: 28.02.2016)
    17. Лукина Е.А. Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий// Наука и образование: современные тренды. — 2013. — № 2 (2). — с. 46-102.
    18. Майорова Т.С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на внеурочных занятиях в свете требований ФГОС НОО // ***festival.1september.ru/articles/651905/ (дата обращения: 28.02.2016)
    19. Марахова В.А. Основные трудности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. — 2013. — № 3. — с 23-26.
    20. Медведева Е.Е. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций // ***festival.1september.ru/articles/596218/(дата обращения: 28.02.2016)
    21. Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. — Ростов н/Д.: Феникс, 1998. 544 с.
    22. Микерова Г.Ж. Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников //Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 6. — с. 537.
    23. Митичева Т.И. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеучебной деятельности //Альманах современной науки и образования. — 2015. — № 5 (95). — с. 129-131.
    24. Мишина А.П. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий //Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. — 2012. — с. 162-166.
    25. Моисеенко Н.В. Мониторинг сформированности коммуникативных универсальных учебных действий учащихся //Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. — 2015. — Т. 3. — № 9-1 (20-1). — с. 178-182.
    26. Неуступалова А.В. Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-uud-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost-815248 (дата обращения: 28.02.2016)
    27. Нургалиева Э.Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий //Современный взгляд на будущее науки. — 2015. — с. 219-221.
    28. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. 216 с.
    29. Пегова Е.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся вторых классов //Исследование различных направлений развития психологии и педагогики. — 2015. — с. 215-217.
    30. Петрова Н.Н. Направления и формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО // ***nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/06/19/napravleniya-i-formy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-ramkakh (дата обращения: 28.02.2016)
    31. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. 120 с.
    32. Попова И.А. Разновозрастное взаимодействие учащихся как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий // Nauka-Rastudent.ru. — 2015. — № 5 (17). — с. 36.
    33. Попова Н.Е., Еремина Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО //Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — с. 139-144.
    34. Простоквашина Е.Н. Коммуникативные УУД в практике современного учителя // *** pedportal.net/po-zadache/obschepedagogicheskie-tehnologii-nachalnye/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-praktike-sovremennogo-uchitelya-514473 (дата обращения: 28.02.2016)
    35. Резникова Е.В. Формирование коммуникативных УУД в современной начальной школе // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-sovremennoy-nachalnoy-shkole-1061156 (дата обращения: 28.02.2016)
    36. Решетникова Е.Б. Организация внеурочной деятельности художественно – эстетического направления в условиях реализации ФГОС. Эбру – техника рисования на воде // URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/06/17/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.02.2016)
    37. Сейдниязова Н.В., Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в начальном звене обучения // ИСОМ. — 2012. — №6. — с.123-126.
    38. Семёнова М.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. — 2013. — № 28. — с. 52-58.
    39. Синаева Р.М. Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС второго поколения // ***festival.1september.ru/articles/615984/ (дата обращения: 28.02.2016)
    40. Субботина А.О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС // ***festival.1september.ru/articles/655274/ (дата обращения: 28.02.2016)
    41. Субботкина М.И. Универсальные учебные действия как основа формирования культуры умственного труда //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2015. — № 9 (149). — с. 73-79.
    42. Сысоева С.Г. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников // ***net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-kommunikativnyh-uud-u-mladshih-shkolnikov-510860 (дата обращения: 28.02.2016)
    43. Толоконцева Т.В. Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности // ***festival.1september.ru/articles/657345/ (дата обращения: 28.02.2016)
    44. Трофимчук Е.А. Формирование и оценка коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уровне начального общего образования //Феномен человека — 2015. — с. 293-296.
    45. Тюрикова С.А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности //Интернет-журнал Науковедение. — 2014. — № 3 (22). – с.3-8.
    46. Усенко Е.В. Формирование коммуникативных компетенций в начальной школе // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-kommunikativnyh-kompetenciy-v-nachalnoy-shkole-506673 (дата обращения: 28.02.2016)
    47. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. 32 с. (Стандарты второго поколения)
    48. Хабибуллина Р.Р. Формирование личностных и коммуникативных УУД в начальной школе в условиях ФГОС // *** pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-lichnostnyh-i-kommunikativnyh-uud-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-fgos-501036 (дата обращения: 28.02.2016)
    49. Хоменко В.Г. Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-uud-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost-508239 (дата обращения: 28.02.2016)
    50. Яндукова Т.А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения универсальным учебным действиям //Вестник Самарского государственного университета. — 2013. — № 8-1 (109). — с. 283-287
    "
logo

Другие работы