Номер: 312421
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
Курсовая Деятельностный подход при формировании и совершенствовании орфографических умений у учеников, номер: 312421
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение ………………………………………………………… …….................3
Глава 1. Теоретические основы использования деятельностного подхода в обучении младших школьников. ………………………………..........................5
1.1. Сущность системно-деятельностного подхода в обучении ………...........5
1.2. Деятельностный подход в обучении как один из факторов развития личности младших школьников..........................................................................10
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению деятельностного подхода при изучении фонетики и графики в начальных классах...................15
2.1 Выявление исходных показателей по проблеме исследования..................15
2.2. Результаты исследований…………………………......................................24
Заключение…………………………………………………………….................29
Список использованной литературы…………………………………………...31
Приложения……………………………………………………………...............37
порождение за пищу Список использованной литературы
1. совершенствованию дефис русскому Актаева Т.В. Формирование универсальных самоконтроля качеству выполнению учебных действий // ***festival.любой воспитание одноклассниками 1septembe r.ru/articles/635018/ (процесса делал учеников дата обращения: 28.02.2016)
2. Антропова Е.В. логически сравнительные предусмотрены Осуществление дифференцированного подхода в организация пассивного психологии формировании познавательной деятельности // ***ситуацию акт употребление festival .1september.ru/научной kompetenciy много articles /514422/ (дата обращения: 28.02.2016)
3. приобретает сознательности nachalnye Баева М.Л. Формирование УУД осознанно деятельности формированием во внеурочной деятельности // ***способов звуки просто pedportal .net/po-способами вести включены tipu -materiala/obschepedagogicheskie-подчеркни развиваются иной tehnologii /formirovanie-uud-возможность когда силу vo -vneurochnoy-deyatelnosti-958775 (жизнедеятельности выбирать соо дата обращения: 28.02.2016)
4. Воробьёва Т.А. последовательность высказывают подготовке Формируем универсальные учебные находятся которому наблюдение действия //Проблемы социализации написание памятки акустические личности в контексте непрерывного мониторинг этой какой профессионального образования. — 2014. — с. 170-175.
5. Григорьев Д.В. пишущий деятельностный тамбовского Внеурочная деятельность школьников. завершения называем благодаря Методический конструктор: пособие русском всех предлагаемых для учителя. — М.: Просвещение, 2010. 223 с.
6. организовать озвучена описание Дергунова Т.А. Формирование коммуникативных оказывает простоквашина трофимчук универсальных учебных действий осмысления являясь социальной младших школьников // Культура, нам изучение сфере наука , образование: проблемы и рассматриваемом учились цели перспективы — с. 41-43.
7. Зимнякова И.Ю. Формирование рамках учащимися точки коммуникативных и регулятивных универсальных связано языкового операцию учебных действий в процессе языком представленную моментом группового взаимодействия младших последовательность бытия пишет школьников //Наука и образование: обстоятельствах осень дошкольном новое время. 2015. — № 1 (6). — с. 532-534.
8. Зорина Ж.Г. vospitatelnaya пособие он Формирование коммуникативных универсальных выделяют мамы лился учебных действий учащихся принципы играет соотносить первой ступени с помощью года следующем целого ИКТ в условиях реализации сначала меньше этого ФГОС // ***festival.1september.бытия задавался объект ru /articles/612345/ (дата фонетических изучении классах обращения : 28.02.2016)
9. Илькаева Р.С. Военно-происходило превращения читать патриотическое воспитание в школе // ***слитное соответствующей принципы festival .1september.ru/результата операциями проведено articles /654183/ (дата обращения: 28.02.2016)
10. ведется регулировать которому Истратова О.Н. Практикум по являясь живого позволяет детской психокоррекции: игры, основными письме простая упражнения , техники. — Ростов н/Д: отметить надо оценивать Феникс , 349 с.
11. Казакова В.В. Формирование у осуществляется молярная зафиксирована младших школьников коммуникативных обеспечивающие ручью вести универсальных учебных действий в определение включает научения условиях поликультурного языкового реализующая передача ей образования // Культура, наука, сестрой необходимом возможных образование : проблемы и перспективы школьник покрыл выявлено материалы IV Всероссийской удовольствие проявляемая движения научно -практической конференции. — с. 375-377.
12. звонкости звуков дошкольного Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
13. Коломыйцова И.Н. Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время в начальной школе // ***festival.1september.ru/articles/645759/(дата обращения: 28.02.2016)
14. Константинова А.М. Особенности формирования личностных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности //Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2014. — № 57. — с. 61-63.
15. Косикова Л.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников Психология обучения. — 2014. — № 2. — с. 114-121.
16. Личковаха С.В. Формирование коммуникативных УУД во внеурочной деятельности // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-uud-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-543454 (дата обращения: 28.02.2016)
17. Лукина Е.А. Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий// Наука и образование: современные тренды. — 2013. — № 2 (2). — с. 46-102.
18. Майорова Т.С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на внеурочных занятиях в свете требований ФГОС НОО // ***festival.1september.ru/articles/651905/ (дата обращения: 28.02.2016)
19. Марахова В.А. Основные трудности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников //Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. — 2013. — № 3. — с 23-26.
20. Медведева Е.Е. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций // ***festival.1september.ru/articles/596218/(дата обращения: 28.02.2016)
21. Мижериков В.А. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений. — Ростов н/Д.: Феникс, 1998. 544 с.
22. Микерова Г.Ж. Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников //Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 6. — с. 537.
23. Митичева Т.И. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеучебной деятельности //Альманах современной науки и образования. — 2015. — № 5 (95). — с. 129-131.
24. Мишина А.П. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий //Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. — 2012. — с. 162-166.
25. Моисеенко Н.В. Мониторинг сформированности коммуникативных универсальных учебных действий учащихся //Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. — 2015. — Т. 3. — № 9-1 (20-1). — с. 178-182.
26. Неуступалова А.В. Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-uud-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost-815248 (дата обращения: 28.02.2016)
27. Нургалиева Э.Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий //Современный взгляд на будущее науки. — 2015. — с. 219-221.
28. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. 216 с.
29. Пегова Е.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся вторых классов //Исследование различных направлений развития психологии и педагогики. — 2015. — с. 215-217.
30. Петрова Н.Н. Направления и формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО // ***nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/06/19/napravleniya-i-formy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-ramkakh (дата обращения: 28.02.2016)
31. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. 120 с.
32. Попова И.А. Разновозрастное взаимодействие учащихся как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий // Nauka-Rastudent.ru. — 2015. — № 5 (17). — с. 36.
33. Попова Н.Е., Еремина Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО //Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — с. 139-144.
34. Простоквашина Е.Н. Коммуникативные УУД в практике современного учителя // *** pedportal.net/po-zadache/obschepedagogicheskie-tehnologii-nachalnye/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-praktike-sovremennogo-uchitelya-514473 (дата обращения: 28.02.2016)
35. Резникова Е.В. Формирование коммуникативных УУД в современной начальной школе // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-kommunikativnyh-uud-v-sovremennoy-nachalnoy-shkole-1061156 (дата обращения: 28.02.2016)
36. Решетникова Е.Б. Организация внеурочной деятельности художественно – эстетического направления в условиях реализации ФГОС. Эбру – техника рисования на воде // URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/06/17/organizatsiya-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.02.2016)
37. Сейдниязова Н.В., Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов в начальном звене обучения // ИСОМ. — 2012. — №6. — с.123-126.
38. Семёнова М.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. — 2013. — № 28. — с. 52-58.
39. Синаева Р.М. Внеурочная деятельность как инновационная составляющая ФГОС второго поколения // ***festival.1september.ru/articles/615984/ (дата обращения: 28.02.2016)
40. Субботина А.О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС // ***festival.1september.ru/articles/655274/ (дата обращения: 28.02.2016)
41. Субботкина М.И. Универсальные учебные действия как основа формирования культуры умственного труда //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2015. — № 9 (149). — с. 73-79.
42. Сысоева С.Г. Формирование коммуникативных УУД у младших школьников // ***net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-kommunikativnyh-uud-u-mladshih-shkolnikov-510860 (дата обращения: 28.02.2016)
43. Толоконцева Т.В. Игровые технологии как средство формирования познавательных УУД обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности // ***festival.1september.ru/articles/657345/ (дата обращения: 28.02.2016)
44. Трофимчук Е.А. Формирование и оценка коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на уровне начального общего образования //Феномен человека — 2015. — с. 293-296.
45. Тюрикова С.А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности //Интернет-журнал Науковедение. — 2014. — № 3 (22). – с.3-8.
46. Усенко Е.В. Формирование коммуникативных компетенций в начальной школе // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-kommunikativnyh-kompetenciy-v-nachalnoy-shkole-506673 (дата обращения: 28.02.2016)
47. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. 32 с. (Стандарты второго поколения)
48. Хабибуллина Р.Р. Формирование личностных и коммуникативных УУД в начальной школе в условиях ФГОС // *** pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/formirovanie-lichnostnyh-i-kommunikativnyh-uud-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-fgos-501036 (дата обращения: 28.02.2016)
49. Хоменко В.Г. Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность // ***pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/formirovanie-kommunikativnyh-uud-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost-508239 (дата обращения: 28.02.2016)
50. Яндукова Т.А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения универсальным учебным действиям //Вестник Самарского государственного университета. — 2013. — № 8-1 (109). — с. 283-287
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.