355266 работ
представлено на сайте
Деятельностно-компетентностный подход при обучении истории

Курсовая Деятельностно-компетентностный подход при обучении истории, номер: 210450

Номер: 210450
Количество страниц: 36
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельностно-компетентностный подход при обучении истории , "План

Введение 3
Глава 1. Обучение истории на современном этапе 5
1.1. Сущность требований ФГОС 5
1.2. Формы и ...

Автор:

Дата публикации:

Деятельностно-компетентностный подход при обучении истории
logo
"План

Введение 3
Глава 1. Обучение истории на современном этапе 5
1.1. Сущность требований ФГОС 5
1.2. Формы и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "План

    Введение 3
    Глава 1. Обучение истории на современном этапе 5
    1.1. Сущность требований ФГОС 5
    1.2. Формы и методы организации обучения 9
    Глава 2. Компетентностный подход на уроке истории 16
    2.1. Новые учебные программы для 10-11 классов 16
    2.2. Работа с историческим документом 24
    Заключение 33
    Литература 36

    1. Алексашкина Л.Н. Деятельностный подход в изучении истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. - № 9. - С. 10-20.
    2. Асмолов, А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А. Г. Асмолов // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 18-22.
    3. Бацын В.К. О реформе исторического образования в современной российской школе // Преподавание истории в школе. —1997.—№8.
    4. Боровских, А. В. Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 10-19. - Библиогр.: с. 19 (15 назв.).
    5. Владимирова О.В. История. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ «История России с древности до начала XVII века». – М.: АСТ Астрель, 2008.
    6. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. – М.: ВЛАДОС, 2003.
    7. Жарова Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся. М., 1982.
    8. Ивонина, А. Главное - практикоориентированность обучения / А. Ивонина // Учитель. - 2009. - N 4. - С. 25-27.
    9. Клейносова, Н. П. Формирование информационной компетентности при обучении информатике и информационным технологиям на основе деятельностного подхода / Н. П. Клейносова // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 127-128.
    10. Корабельникова, Т. А. Деятельностный подход в обучении и его применение на уроках химии / Т. А. Корабельникова. – М. : Чистые пруды, 2009. – 31 с.
    11. Короткова М.В., Студенихин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М., 1999.
    12. Леонтьева, О. М. Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 83-96. - Библиогр. в сносках.
    13. Логвинова, И. М. Акмеологический аспект апробации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения (начальная школа) / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 76-82.
    14. Лях, Ю. А. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельностного подхода / Ю. А. Лях // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (9 назв.).
    15. Материал к концепции школьного исторического образования // Преподавание истории в школе. — 1989. — № 6.
    16. Надеева, Е. П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования / Е. П. Надеева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - N 5. - С. 47-50.
    17. Новиков, А. Принцип деятельностной направленности образования : [формирование в общеобразоват. и проф. шк. способности к актив. деятельности] / А. Новиков // Специалист. - 2005. - N 6. - C. 2-6 ; N 7. - C. 2-5.
    18. О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28.
    19. Педагогика / под ред. Сластенина В.А. – М.: Академия, 2003.
    20. Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 48-53. - Библиогр. в сносках.
    21. Петунин, О. В. Личностный и деятельностный подходы к исследованию проблемы активизации познавательной деятельности учащихся / О. В. Петунин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 2. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.).
    22. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. М.,2000.
    23. Прямикова, Е. В. Компетентностный и деятельностный подходы к школьному образованию: проблемы и перспективы / Е. В. Прямикова // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 2. - С. 192-206. - Библиогр.: с. 205-206.
    24. Решетова З.А. Процесс усвоения как деятельность // Сборник избранных трудов Международной конференции «Современные проблемы дидактики высшей школы». – Донецк: Издательство Дон ГУ, 1997, С. 3-12.
    25. Рыжаков, М. В. Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 27-36.
    26. Сергеев И.С. Как реализовать компетентностный подход в обучении //Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. - №3. - С. – 31.
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.standart.edu.ru
    28. Фокин, Ю. Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход. - 3-е изд., испр. – М. : Академия, 2008. - 239 с.
    29. Щуркова, Н. Е. Лекции о воспитании. Лекция N 3. Деятельность как субстанция воспитания / Н. Е. Щуркова // Классный руководитель. - 2010. - N 6. - С. 103-125. – Нач. : N 1, 2, 4, 2010.
    30. Ярцева, С. В. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении биологии / С. В. Ярцева // Биология в школе. - 2010. - N 6. - С. 23-27 : табл. - Библиогр.: с. 27.
    "
logo

Другие работы