355266 работ
представлено на сайте
Деятельность воспитателя по созданию воспитательной среды

Диплом Деятельность воспитателя по созданию воспитательной среды, номер: 80400

Номер: 80400
Количество страниц: 143
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность воспитателя по созданию воспитательной среды , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 7
1.1. Процесс воспитания в педагогике 7
1.1.1. Сущность воспитани...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность воспитателя по созданию воспитательной среды
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 7
1.1. Процесс воспитания в педагогике 7
1.1.1. Сущность воспитани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 7
    1.1. Процесс воспитания в педагогике 7
    1.1.1. Сущность воспитания и самовоспитания. 7
    1.1.2. Воспитание как процесс. 8
    1.1.3. Способы воспитательного воздействия на человека 18
    1.2. Типы воспитания 24
    1.3. Модели и стили воспитания 29
    1.4. Воспитательные системы: зарубежный и отечественный опыт 41
    1.4.1. Спартанская система воспитания 43
    1.4.2. Афинская система воспитания. 44
    1.4.3. Идеал рыцарского воспитания 45
    1.4.4. Идеал воспитания по Локку 46
    1.4.5. Система воспитания человека в коллективе А.С. Макаренко 46
    1.5. Специфика принципов воспитания 47
    1.6. Отдельные принципы воспитания 48
    1.6.1. Общественная направленность воспитания 48
    1.6.2. Связь воспитания с жизнью 53
    1.6.3. Опора на положительное 56
    1.6.4. Гуманизация воспитания 58
    1.6.5. Личностный подход 58
    1.6.6. Единство воспитательных воздействий 61
    Выводы по главе 64
    ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО СОЗДАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 68
    2.1. Цели воспитания 68
    2.2. Концепции воспитания дошкольников 72
    2.3. Закономерности и принципы воспитания дошкольников 75
    2.4. Элементы воспитания дошкольников 78
    2.4.1. Физическое воспитание 78
    2.4.2. Нравственное воспитание 80
    2.4.3. Эстетическое воспитание 84
    2.4.4. Трудовое воспитание 87
    2.5. Создание воспитательной среды 90
    2.5.1. Значение дошкольного детства в становлении личности. 90
    2.5.2. Гуманизация целей и принципов педагогической работы с детьми. 92
    2.5.3. Охрана и укрепление здоровья детей. 95
    2.5.4. Перестройка содержания педагогической работы с детьми. 97
    2.5.5. Возрастной подход в воспитании и обучении детей. 98
    2.5.6. Воспитание дошкольников. 101
    2.5.7. Обучение дошкольников. 103
    2.5.8. Единство воспитания и обучения. 106
    2.5.9. Организация жизни ребенка. Условия развития. 111
    2.5.10. Семья, детский сад, школа. 117
    2.5.11. Воспитатель детского сада. 118
    2.5.12. Перестройка системы управления и структуры дошкольных учреждении. 119
    Выводы по главе 120
    ГЛАВА III. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 122
    3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 122
    3.2. Организация и методика исследования 123
    3.2.1. Методика оценки объема внимания 124
    3.2.2. Методика измерения объема восприятия 124
    3.2.3. Методика на склонность к одиночеству 124
    3.3. Результаты и их обсуждение 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 132
    ПРИЛОЖЕНИЕ I. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ 136
    1.1. Игры, направленные на психологическую помощь в развитии внимания 136
    1.2. Игры, направленные на психологическую помощь в развитии восприятия 136
    1.3. Игры, направленные на психологическую помощь в развитии общения 137
    ПРИЛОЖЕНИЕ II. ЦИФРОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ 141


    "
logo

Другие работы