355266 работ
представлено на сайте
Деятельность учащихся на уроках истории, проведенных в форме дидактической игры

Курсовая Деятельность учащихся на уроках истории, проведенных в форме дидактической игры, номер: 241852

Номер: 241852
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность учащихся на уроках истории, проведенных в форме дидактической игры , "Введение 2
Глава 1. Психолого – педагогические основы использования игры в учебном процессе 4
1.1. Анализ литературы по тем...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность учащихся на уроках истории, проведенных в форме дидактической игры
logo
"Введение 2
Глава 1. Психолого – педагогические основы использования игры в учебном процессе 4
1.1. Анализ литературы по тем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Психолого – педагогические основы использования игры в учебном процессе 4
    1.1. Анализ литературы по теме исследования 4
    1.2. Особенности и классификация игровой деятельности учащихся на уроках истории 10
    Выводы по первой главе: 15
    Глава 2. Методические аспекты организации игровой деятельности учащихся на уроке истории 17
    2.1. Структура организации дидактической исторической игры 17
    2.2. Варианты дидактических исторических игр 19
    Выводы по второй главе: 24
    Заключение 26
    Список литературных источников 29
    1. Психология активности и поведения: учеб.-метод. комплекс /авт.-сост. И.А. Коверзнева. – Минск: изд-во МИУ, 2010. – 316 с.
    2. Крупская Н. К. Воспитание. – Пед. соч. В 6-ти т. М., 1979, т. 3, с. 383
    3. Макаренко А.С. Некоторые выводы из педагогического опыта. Соч. в 7-ми томах. М., 1958, т.5
    4. Хейзинга Й. Человек играющий. В тени завтрашнего дня.- М., Издательская группа ""Прогресс"", ""Прогресс-Академия"", 1992, 464 с.
    5. Нагибин Ю. Азбука подвига. // Неделя. 1969, №28.
    6. Эльконин Д. Б. Психология игры. — Издание второе. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999
    7. Рубинштейн С.Л. Основы детской психологии. М., 1964.
    8. Ушинский К.Д. Сочинения в 3-х томах. М., 1979. Т.1.
    9. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. М., 1981.
    10. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории. // Преподавание истории в школе. 2004, №4.
    11. Короткова М.В. Проблемные игры на уроках истории. Преподавание истории в школе. 1989, №3.
    12. Клименко А.В. Брэйн-ринг в 10 кл. // Преподавание истории в школе. 2001, №7.
    13. Букинич С.А. Деловые игры со старшеклассниками. // Преподавание истории и обществознания в школе. 2008, №1.
    14. Шмакова С.А. Игры учащихся - феномен культуры. М., 1994.
    15. http://aphorism-citation.ru/index/0-127
    16. Плескач Л.Е., Шамис Г.М. Технология педагогики. Краснодар, 1998, с.205.
    17. Гукова В.В., Кравченко А.А., Михайлова Л.И., Лутовинова О.В., Вах Е.А., Ордынцева Е.Б., Кашлева Н.В., Ярцева Н.Н. История 5-11 классы. Технологии современного урока, Волгоград, Учитель, 2009.
    18. Суркова Н.Б., Яровая О.А. История 5-8 классы. Интерактивные методы преподавания, Волгоград, Учитель, 2009.
    19. http://festival.1september.ru/articles/603914/ Игровые технологии на уроках истории
    20. Янин И. Т. Энциклопедия мудрых мыслей, Калининград, ГИПП «Янтарь», 2000
    21. http://ithistory.ucoz.ru/index/igrovye_tekhnologii_na_urokakh_istorii/0-62 Игровые технологии как средство активизации познавательного интереса учащихся.
    22. В.М. Букатов. Педагогические таинства дидактических игр. М.1997г.
    23. С.А.Кулагина «Сто игр по истории» Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1983г.
    24. Федорчук И.А. Интеллектуальные игры для школьников. История. Ярославль, 1998 г.

    "
logo

Другие работы