355266 работ
представлено на сайте
Деятельность специалистов в коррекционной школе

Отчет по практике Деятельность специалистов в коррекционной школе, номер: 183500

Номер: 183500
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность специалистов в коррекционной школе , Оглавление

Введение 3
1.Характеристика деятельности специалистов в коррекционной школе 5
2. Знакомство с коррекцион...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность специалистов в коррекционной школе
logo
Оглавление

Введение 3
1.Характеристика деятельности специалистов в коррекционной школе 5
2. Знакомство с коррекцион...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1.Характеристика деятельности специалистов в коррекционной школе 5
    2. Знакомство с коррекционным классом 10
    3. Посещение различных видов занятий. 12
    Заключение 17
    Список литературы 18
    Приложение 1. 20
    Приложение 2 23
    Приложение 3 30
    Приложение 4 33

    Список литературы
    1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
    2. Бесова М.А. В школе и на отдыхе. Познавательные игры для детей от 6 до 10лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: "Академия развития", – 1997, – 240с.
    3. Венгер А.Л., Г.А. Цукерман. Психологическое обследование младших школьников. – М.: "Владос – пресс", 2003.- 160с
    4. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2004. -512 с.
    5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей – М.: Изд-во Моск. ун- та, 2005. – С.27 – 34.
    6. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. М.,- 1999.
    7. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студ. высш. Спец. Учеб. заведений. – М.: Сфера, 2000. -330с.
    8. Основы специальной психологии: Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Просвещение, 2009. – 387 с.
    9. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений. -Ростов на Дону.: Феникс, 2005. – 415с.
    10. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студентов пед. заведений/Под редакцией И.В.Дубровиной. – М.: "Академия", 1999. – 160с.
    11. Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике.- М.: Дидакт, 1998.- 94с.
    12. Семаго Н. ПМП обследование ребенка – М.: Норма, 2000. – 270 с.
    13. Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: АСТ- Пресс, 1998.- 314с.
    14. Хрестоматия по детской психологии / сост. Г.В. Бурменская.- М.: Институт практической психологии, 1996.- 264с.
    15. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студ. Вузов / О.В. Хухлаева.- М.: Академия, 2001. – 208 с.
logo

Другие работы