Номер: 250995
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
Диплом Деятельность социального педагога в учреждении среднего профессионального образования, номер: 250995
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Содержание деятельности социального педагога………………
1.1 Нормативные документы, регламентирующие деятельность
социального педагога…………………………………………………...
1.2 Функции социально-педагогической деятельности………………......
1.3 Основные направления деятельности социального педагога в
образовательном учреждении среднего профессионального
образования……………………………………………………………...
Глава 2. Деятельность социального педагога в учреждении среднего
профессионального образования………………………………...
2.1 Должностная инструкция социального педагога в учреждении
среднего профессионального образования……………………………
2.2 Деятельность социального педагога в Государственном
образовательном бюджетном учреждении среднего
профессионального образования Воронежской области
«Воронежский техникум строительных технологий»………………...
Заключение…………………………………………………………………..
Источники и литература……………………………………………………
Приложение 1 Журнал проведения профилактической работы социального педагога……………………………………………………….
Приложение 2 Социальный паспорт группы……………………………...
1. Абрамовских Н. В. Специфика профессиональной деятельности социального педагога / Н. В. Абрамовских // ОНВ. - 2009.- №6 (82).- С. 126-129.
2. Ажгалиева М. А. Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни подростков / М. А. Ажгалиева // Наука и образование : мат. III междунар. науч. пр. конф. – М., 2015.– С. 11-14.
3. Амельченко Т. В. Профессионально важные качества социального педагога в структуре его профессиональной компетентности / Т. В. Амельченко // Вестник БГУ. - 2009.- №15.- С. 114-118.
4. Басов Н. Ф. Социальный педагог: введение в профессию: учеб. пособие для студ. ВУЗов / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А.Н. Кравченко. - М.: Академия, 2006.- 322с.
5. Бучкин А. В. Модель социально-педагогической адаптации студентов среднего профессионального образования / А. В. Бучкин // Современные проблемы науки и образования. - 2012.- №6.- С. 334.
6. Винокурова М. В. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность социально-педагогической и психологической службы учреждения образования / М. В. Винокурова // Школьный психолог. – (http://урок.рф/library/perechen_normativnopravovih_aktovreguliruyushih_deyat_043827.html).
7. Галагузова М. А. Социальная педагогика: учеб. для студ. вузов / М. А. Галагузова, Ю. Н. Галагузова, Г. Н. Штинова. – М.: Владос, 2008.- 447 с.
8. Жданова М. А. О роли социально-педагогической деятельности в условиях современного российского общества / М. А. Жданова // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2010.- №12.- С. 64-65.
9. Карцева Л. В. Социальный работник как семейный педагог / Л. В. Карцева // Вестник МГУ. - 2010.- №2.- С. 98-103.
10. Крылова Т.А. Социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска: учеб. мет. пособие. / Т. А. Крылова, М. Л. Струкова. — М.: НИИ школьных технологий, 2010.— 184 с.
11. Куканова Е. В. Что нужно знать социальному педагогу о счастье и счастливых подростках? / Е. В. Куканова // Социальное воспитание. - 2015.- №2(6).- С. 47-57.
12. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: учебник / Л. В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2005.– 269 с.
13. Методика и технологии работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. Н. Алмазов [и др.]. — М.: Академия, 2002.— 192 с.
14. Милькова Е. В. Основные виды, методы и техники реабилитационной деятельности социального педагога / Е. В. Милькова. – Кемерово: «КГУКиК», 2015.- 241 с.
15. Мудрик А. В. Социальная педагогика: - М., 1999.
16. Мустаева Ф. А. Основы социальной педагогики: учеб. / Ф. А. Мустафаева.– 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2001.– 416 с.
17. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»: приказ Мин. Здрав. Соц. развития РФ от 26 авг. 2010г. №761н. - ( http://www.consultant.ru).
18. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога / Р. В. Овчарова. – М.: Сфера, 2005.– 480 с.
19. Основы социальной педагогики: учеб. пособие / П. И. Пидкасистый [и др.]. – М.: Педагогическое общество России, 2002.- 624с.
20. Официальный сайт ГОБУ СПО ВО «ВТСТ». – (http://www.vkst.ru).
21. Поддубная Т. Н. Социальная защита семьи и детства в Российской Федерации: справочник социального педагога и социального работника / Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.– 509с.
22. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / П. И. Пидкасистый [и др.]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.- 544 с.
23. Ремизова К. А. Этические нормы деятельности социального педагога и их значение в современных условиях / К. А. Ремизова // Актуальные проблемы науки, образования и социальной работы: сб. науч. ст. - М.: Юнити, 2015.– С. 167-171.
24. Сапронова Е. В., Харина Л. В. Социальный педагог в образовании и его деятельность / Е. В. Сапронова, Л. В. Харина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. — Самара, 2016.— С. 306-309.
25. Социальная педагогика: курс лекций / М. А. Галагузова [и др.]. – М.: ВЛАДОС, 2000.- 416 с.
26. Торохтий В. С. Социально-педагогическая деятельность как средство реализации потенциала социальной педагогики на практике / В. С. Торохтий // Теория и практика социально-педагогической деятельности в современном социуме: материалы первой междунар. науч. пр. актической конф. - М., 2011.–С. 20-38.
27. Титова Г. Ю. История социальной педагогики: учеб. пособие / Г. Ю. Титова. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2001.- 145 с.
28. Цирихова Н. В. Психолого-педагогические условия формирования положительного восприятие личности педагога в среде учреждения среднего профессионального образования/ Н. В. Цирихова // СИСП. - 2012.- №10.- С. 14.
29. Шакурова М. В. Методика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум / М. В. Шакурова. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2002.- 145 с.
30. Шарова О. Л. Социологический анализ деятельности социальных служб в образовательных учреждениях среднего профессионального образования / О. Л. Шарова // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2012.- №28.- С. 75-80.
31. Шептенко П. А. Социально-педагогическая деятельность и ее реализация будущими социальными педагогами / П. А. Шептенко // МНКО. - 2012.- №1.- С. 143-147.
32. Шишковец Т. А. Справочник социального педагога / Т. А. Шишковец. – М.: ВАКО, 2005.– 208 с.
33. Степанов Н. А. Социология в структуре профессиональной подготовки социального педагога / Н. А. Степанов // Социальный педагог. – (http://www.soc.pu.ru).
34. Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения. - (http://www.educationtheory.ru/eteos-112-3.html).
35. Холостова Е.И. Глоссарий социальной работы / Е. И. Холостова. – М.: Дашков и К°, 2009.— 220 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.