355266 работ
представлено на сайте
Деятельность социального педагога в ГБДОУ №100 Центрального района

Отчет по практике Деятельность социального педагога в ГБДОУ №100 Центрального района, номер: 282642

Номер: 282642
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность социального педагога в ГБДОУ №100 Центрального района , Содержание
Введение 3
Глава 1. Задания инвариантной части 4
Глава 2. Задания вариативной части 11
Глава 3. Рефлексивный о...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность социального педагога в ГБДОУ №100 Центрального района
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Задания инвариантной части 4
Глава 2. Задания вариативной части 11
Глава 3. Рефлексивный о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Задания инвариантной части 4
    Глава 2. Задания вариативной части 11
    Глава 3. Рефлексивный отчет 26
    Заключение 28
    Список использованных источников 29

    Список использованных источников

    1. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2011. – 115 с.
    2. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2015. – 400 с.
    3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2010. – 300 с.
    4. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 91–99.
    5. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
    6. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
    7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2011. – 200 с.
    8. Бернс Р. С., Кауфман С. Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / пер. с англ. — М.: Инфра, 2012.- 361 с.
    9. Диагностика психического развития / Й. Шванцара и др. — Прага, 2008. – 245 с.
    10. Коломинский Я. Л., Панько Е. А., Игумнов С. А. Психическое развитие детей в норме и патологии. — СПб.: Питер, 2014. – 364 с.
    11. Лангмейер Й., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. – М.: Юнити,
    12. Мухина В. С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта дошкольником. — М.: Эксмо, 2011. – 336 с.
    13. Мелик-Пашаев А. А. Способность к применению цвета в качестве выразительного средства как компонент художественной одаренности. — М.: Юнити, 2011. – 321 с.
    14. Маховер К. Проективный рисунок человека / пер. с англ. — М.: Юнити, 2011.- 236 с.
    15. Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе : пособие для практических психологов, педагогов и родителей. — М.: Юнити, 2010. – 452 с.
    16. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. — М.: Инфра, 2013. – 361 с.
logo

Другие работы