355266 работ
представлено на сайте
Деятельность социального педагога по формированию коммуникативной компетенции у подростков из неполных семей

Диплом Деятельность социального педагога по формированию коммуникативной компетенции у подростков из неполных семей, номер: 199762

Номер: 199762
Количество страниц: 73
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность социального педагога по формированию коммуникативной компетенции у подростков из неполных семей , "Оглавление


Введение 3
Глава 1. Формирование коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей как со...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность социального педагога по формированию коммуникативной компетенции у подростков из неполных семей
logo
"Оглавление


Введение 3
Глава 1. Формирование коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей как со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Формирование коммуникативной компетентности у подростков из неполных семей как социально-педагогическая проблема 8
    1.1 Сущность понятия «коммуникативная компетентность» 8
    1.2 Особенности общения учащихся подросткового возраста 13
    1.3 Проблемы общения подростков из неполных семей 18
    Глава 2. Деятельность социального педагога по формированию коммуникативной компетенции у подростков из неполных семей 22
    2.1 Организация групповой работы с подростками из неполных семей в школе 22
    2.2 Взаимодействие социального педагога с родителями подростков из неполных семей по формированию коммуникативной компетенции 27
    2.3 Программа развития коммуникативной компетентности подростков из неполных семей в МБОУ «Качульская средняя общеобразовательная школа» 33
    Заключение 55
    Библиографический список 58
    Приложение 1 62
    Приложение 2 66
    Приложение 3 68
    Приложение 4 70

    Библиографический список


    1. Алифанова, Е.М. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр. Дисс. канд. пед. наук. – Волгоград, 2001.
    2. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст]. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 376с.
    3. Березин, С.В. Социальное сиротство: дети и родители: Материалы к курсу «Педагогическая психология» [Текст]/ С.В. Березин, Ю.Б. Евдокимова. Самара: Изд-во «Универс-групп», 2003. – 325с.
    4. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком. [Текст]/ А.А. Бодалев - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
    5. Бодалев, А.А. Личность и общение [Текст] - М, 1995 Бодалева А.А. Психологическое общение. - М.: Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж: Н.П.О, “Модек”, 1996.- 256с.
    6. Бодалев, А.А. Психология общения [Текст]. – М.: Дело ЛТД, 1998. – 145 с.
    7. Волков, Б.С. Психология подростка [Текст].- М.: Педагогическое общество России, 2002. - 160 с
    8. Добрович, А.Б. Воспитатель о психологии и психогигиене общения [Текст]. – М.: Просвещение, 1987. – 205с.
    9. Езова, С.А. Коммуникативная компетенция // Научные и технические библиотеки. — 2008. — № 4
    10. Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение [Текст]. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 167 с. 69
    11. Емельянов, Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности [Текст]. – М.: Просвещение, 1995. – 183 с.
    12. Ершова, Н.Б Все дети имеют право на счастье. Воспитание детей в неполной семье. [Текст]/ Н.Б. Ершова. Перевод с чеш. Хваталовой Л.Н. Общ. ред и послесловие Н.М. Ершовой. М.: Прогресс, 1980.
    13. Жуков, Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении [Текст] / Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская, П.В. Растянников. Киров, 2001. 142 с
    14. Закон РФ «Об образовании» Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    15. Запятая, О.В. Формирование и мониторинг общих умений коммуникации учащихся: методическое пособие. [Текст]/ О.В. Запятая. Красноярск: Торос, 2007. – 276с.
    16. Зотова, И.Н. Коммуникативная компетентность как аспект социализации личности студента в условиях информатизации общества// Актуальные социально - психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве ХХI века», Кисловодск: 2006.- С.109.
    17. Зотова, И.Н. Характеристика коммуникативной компетентности// Известия ТРГУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика» №13(68), Таганрог: 2006.- С.225-227.
    18. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / Под ред. Л.М. Шипициной, Е.И. Казаковой. СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000.
    19. Кулюткин, Ю.Н.. Психология обучения взрослых [Текст]. -М.: Академия,1985, с.119.
    20. Куницына, В.Н. Коммуникативная компетентность и коммуникативный интеллект: структура, функции, взаимоотношения. // Теоретические и прикладные вопросы психологии. – СПб.: Питер, 1995. – 86 с.
    21. Куницына, В.Н. Межличностное общение [Текст]: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.
    22. Лабунская, В.А. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция [Текст].- М.: Академия, 2001. –288 с.
    23. Леонтьев, А.А. Психология общения [Текст]/ А.А. Леонтьев, Тарту, 1973. – 358с.
    24. Матвеева, Б.Р. Развитие личности подростка: программа практических занятий [Текст]: методическое пособие. – СПб.: Речь, 2007. – 244с.
    25. Мелибруда, Е. Я – ты – мы. Психологические возможности улучшения общения [Текст]. – М.: Высшая школа, 1986. – 199 с.
    26. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество.- 1998. – 258с.
    27. Мы Сами. Программа повышения социальной компетентности [Текст]. / Сост. Владимирова Н.В.. Коблик Е.Г., Делакова Н.В., Шаповалова Л.А. и др. - М.: Институт МираМед, 2005. - Ч. 1.
    28. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений - 4-е изд., дополненное. [Текст]/ С.И Ожегов, Н.Ю. Шведова. М.:Азбуковник,1999.
    29. Осорина, М. В. О некоторых традиционных формах коммуникативного поведения детей // Этнические стереотипы поведения. — Л.: Наука, 1985. —С. 47-64.
    30. Петровская, Л.А. Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи // Введение в практическую и социальную психологию. – М.: Смысл, 1999. – С. 150 – 166.
    31. Петровская, Л.А., Соловьев, О.В. Обратная связь в межличностном общении./ Л.А. Петровская, О.В. Соловьев // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 2002. № 3. С. 15-16.
    32. Психология современного подростка / Под ред. Л.А. Регуш. - СПб.: Речь, 2005.
    33. Рубин, К. X., Роуз Крэснор Л. Решение межличностной проблемы и социальная компетентность в поведении детей // Межличностное общение / Сост. И общая редакция Н. В.Казариновой, В. М. Погольши.- СПб.: Питер, 2001.- 512 стр.
    34. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст]. - С-Пб.: Речь, 2003. - 345 с.
    35. Смирнова, Е.О. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.Н. Выготского и М.И. Лисиной // Вопросы психологии, - 1996. - №6. - С.76-87.
    36. Фельдштейн, Д.И. Психология воспитания подростка [Текст]. – М.: «Знание», 1978. – 366с.
    37. Хрипкова, А.Г. Мир детства: Подросток [Текст]. – М.: Педагогика, 1982. – 271с.
    "
logo

Другие работы