Номер: 181907
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Отчет по практике Деятельность предприятия ООО «Региональный сервисный центр», номер: 181907
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 12
3. Постановка задачи дипломного проектирования 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
1. Глисин, Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) / Ф. Глисин // Вопросы статистики. - 2009.- № 3. - С. 35-39.
2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. / А.М. Годин. – М.: Издателско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 765 с.
3. Горемыкин, В. А. Экономическая стратегия предприятия / В.А. Горемыкин, О.А. Богомолов. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2011. – 506 с.
4. Гребёнкина, О. А. Маркетинг: Учеб. пособие / О.А. Гребёнкина. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т, 2013. – 99 с.
5. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений – 5-е изд., перераб. и доп. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2009. – 595 с.
6. Дзюба, А. В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие / А.В. Дзюба. - Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет», 2010. – 130 с.
7. Донцова, Л. В. Анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Дело, 2011. – 315 с.
8. Дтоунз, Г. П. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г.П. Дтоунз. – М.: Международные отношения, 2011. – 167 с.
9. Костоглодов, Д. Д. Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, Л.М.Харисова. - М.: «Экспертное бюро», 2012. – 273 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: Прогресс, 2010. – 736 с.
11. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. / Л. И. Кравченко.– М.: Новое знание, 2013. – 526 с.
12. Куприянова, Т. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы / Т. Куприянова, В. Растимешин // Консультант директора. – 2009. - № 1. - С.19-29.
13. Куприянова, Т. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы / Т. Куприянова, В. Растимешин // Консультант директора. – 2011. - № 2. С.12-14.
14. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж Ламбен. Европейская перспектива: перевод с франц.- Спб.: Наука, 2011. – 430 с.
15. Лаптев, В. Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий / В.Г. Лаптев // Маркетинг. - 2010. - № 5. – С. 72.