355266 работ
представлено на сайте
Деятельность педагога-психолога на базе школы № 32

Отчет по практике Деятельность педагога-психолога на базе школы № 32, номер: 204863

Номер: 204863
Количество страниц: 100
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность педагога-психолога на базе школы № 32 , "1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Знакомство со школой
1.2. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с родит...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность педагога-психолога на базе школы № 32
logo
"1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Знакомство со школой
1.2. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с родит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    1.1. Знакомство со школой
    1.2. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с родителями
    1.3. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с педагогами
    1.4. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с отдельными учащимися
    1.5. Формирование умений в оформлении документации, связанной с деятельностью педагога-психолога
    2. ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Проведение индивидуальной беседы
    2.2. Проведение групповой беседы
    2.3. Классный час на тему «Воспитай себя» проводился в 6-а классе.
    2.4. Внеклассное мероприятие «Мы и другие»
    2.5. Разработка и проведение коррекционных занятий в 6-а классе
    3. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    3.1. Анализ актуальности исследования в рамках подготовки к дипломной работе
    3.2. Разработка методологического аппарата дипломного исследования
    3.3. Анализ литературы по проблеме исследования
    3.4. Проведение наблюдения по симптомокомплексам гиперактивности ВОЗ
    3.5. Проведение стандартизированного наблюдения по карте Стотта
    3.6. Разработка и апробация программы психолого–педагогической коррекции гиперактивного поведения у младших подростков
    3.7. Проведение повторного наблюдения. Анализ эффективности программы коррекции гиперактивного поведения.
    3.8. Рекомендации по дальнейшему применению коррекционной программы
    3.9. Анализ проведенного исследования. Составление выводов по исследованию
    4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    4.1. Участие в семинаре для учителей по СВДГ
    4.2. Участие в подготовке и проведении родительского собрания"
logo

Другие работы