Номер: 133577
Количество страниц: 95
Автор: marvel4
Диплом Деятельность педагога по развитию учебно-профессиональной мотивации в процессе преподавания менеджмента, номер: 133577
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности педагога профессионального обучения по развитию учебно-профессиональной мотивации учащихся СПО 7
1.1. Учебно-профессиональная мотивация как психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Динамика учебно-профессиональной мотивации учащихся в процессе преподавания менеджмента 25
1.3. Система деятельности педагога по развитию учебно-профессиональной мотивации обучающихся в учреждениях СПО 32
Выводы по первой главе 44
Глава 2. Развитие учебно-профессиональной мотивации обучающихся 45
2.1. Особенности преподавания менеджмента в СПО 45
2.2. Познавательные задания и игры на учебных занятиях по менеджменту 51
2.3. План-конспекты занятий по менеджменту с использованием мотивирующих факторов 55
Выводы по второй главе 70
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по исследованию учебно-профессиональной мотивации студентов 72
3.1. Организация и методы исследования 72
3.2 Анализ и интерпретация полученных данных 73
3.3. Рекомендации по внедрению системы деятельности педагога развития учебно-профессиональной мотивации на занятиях по менеджменту 80
Выводы по третьей главе 82
Список литературы 83
Приложение 1 90
Приложение 2 91
Приложение 3 94
Приложение 4 95
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по исследованию учебно-профессиональной мотивации студентов
3.1. Организация и методы исследования
Цель исследования – выявить особенности учебно-профессиональной мотивации у студентов колледжа.
Гипотезой исследования является предположение о том, что: мотива-ционный компонент, выступая фактором профессионального самоопределения студентов, формируется в процессе учебно-профессиональной деятельности.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
1. Изучение социально-психологических особенностей студенческого возраста.
2. Анализ структуры мотивационного компонента студентов и специфики учебно-профессиональной мотивации студентов.
3. Исследование учебно-профессиональной мотивации студентов.
Исследование учебно-профессионального мотивации студентов проводилось при помощи пакета специальных методик.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.