355266 работ
представлено на сайте
Деятельность педагога по развитию учебно-профессиональной мотивации в процессе преподавания менеджмента

Диплом Деятельность педагога по развитию учебно-профессиональной мотивации в процессе преподавания менеджмента, номер: 133577

Номер: 133577
Количество страниц: 95
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность педагога по развитию учебно-профессиональной мотивации в процессе преподавания менеджмента , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности педагога профессионального обучения по развитию учебно-профессиональной м...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность педагога по развитию учебно-профессиональной мотивации в процессе преподавания менеджмента
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности педагога профессионального обучения по развитию учебно-профессиональной м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности педагога профессионального обучения по развитию учебно-профессиональной мотивации учащихся СПО 7
    1.1. Учебно-профессиональная мотивация как психолого-педагогическая проблема 7
    1.2. Динамика учебно-профессиональной мотивации учащихся в процессе преподавания менеджмента 25
    1.3. Система деятельности педагога по развитию учебно-профессиональной мотивации обучающихся в учреждениях СПО 32
    Выводы по первой главе 44
    Глава 2. Развитие учебно-профессиональной мотивации обучающихся 45
    2.1. Особенности преподавания менеджмента в СПО 45
    2.2. Познавательные задания и игры на учебных занятиях по менеджменту 51
    2.3. План-конспекты занятий по менеджменту с использованием мотивирующих факторов 55
    Выводы по второй главе 70
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по исследованию учебно-профессиональной мотивации студентов 72
    3.1. Организация и методы исследования 72
    3.2 Анализ и интерпретация полученных данных 73
    3.3. Рекомендации по внедрению системы деятельности педагога развития учебно-профессиональной мотивации на занятиях по менеджменту 80
    Выводы по третьей главе 82
    Список литературы 83
    Приложение 1 90
    Приложение 2 91
    Приложение 3 94
    Приложение 4 95

    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по исследованию учебно-профессиональной мотивации студентов
    3.1. Организация и методы исследования
    Цель исследования – выявить особенности учебно-профессиональной мотивации у студентов колледжа.
    Гипотезой исследования является предположение о том, что: мотива-ционный компонент, выступая фактором профессионального самоопределения студентов, формируется в процессе учебно-профессиональной деятельности.
    В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
    1. Изучение социально-психологических особенностей студенческого возраста.
    2. Анализ структуры мотивационного компонента студентов и специфики учебно-профессиональной мотивации студентов.
    3. Исследование учебно-профессиональной мотивации студентов.
    Исследование учебно-профессионального мотивации студентов проводилось при помощи пакета специальных методик.
    "
logo

Другие работы