355266 работ
представлено на сайте
Деятельность классного руководителя в приобщении младших школьников к системе культурных ценностей

Курсовая Деятельность классного руководителя в приобщении младших школьников к системе культурных ценностей, номер: 249925

Номер: 249925
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность классного руководителя в приобщении младших школьников к системе культурных ценностей , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты изучения профессиональной деятельности классного руководителя в современной школе 5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность классного руководителя в приобщении младших школьников к системе культурных ценностей
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты изучения профессиональной деятельности классного руководителя в современной школе 5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты изучения профессиональной деятельности классного руководителя в современной школе 5
    1.1. Значение и роль классного руководителя 5
    1.2. Функции классного руководителя 7
    1.3. Формирование базовых ценностей на первой ступени обучения в рамках реализации ФГОС 10
    1.4. Взаимоотношения классного руководителя и родителей 14
    2. Направления деятельности классного руководителя в приобщении учащихся начальных классов к системе культурных ценностей 17
    2.1.Организационная и воспитательная деятельность классного руководителя 17
    2.2. Планирование и организация работы с учащимися 19
    2.3. Взаимодействие с родителями и социальным окружением школьников 26
    2.4. Формирование семейных ценностей в школе 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    1. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М., 2011. 145 с.
    2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 2012. 130 с.
    3. Бикметов Е.Ю. Взаимодействие семьи и школы в социализации индивида // Социологические исследования. - 2007. - № 9. - С. 86 - 92.
    4. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы. - М., 2013. - 203 с.
    5. Гинецинский В.И. Знания как категория педагогики. – СПб. 2009. 260 с.
    6. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. - СПб.: Речь, 2012. — 272с.
    7. Долгова В.И. Готовность к инновационной деятельности в образовании: монография. – М.: КДУ, 2009. – 228 с.
    8. Дуброва В.П. Взаимодействие педагогов и родителей. – Мн.: Феникс, 2008. – 57 с.
    9. Зритнева Б.И. Социология семьи. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 150 с.
    10. Зюбин Л.М. Об индивидуальном подходе к учащимся. – М., 2010. 136с.
    11. Карабанова О.А. Возрастная психология. – М.: Айрис – пресс, 2010. – 238с.
    12. Кон И.С. Ребенок и общество. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 336 с.
    13. Кудрикова Д.Н., Узянова И.М. Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. - №3. – С. 59-60.
    14. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М. 2011. 120 с.
    15. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен / Под ред. М.В. Захарченко. - СПб., 2011.-429с.
    16. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Просвещение, 2012. – 48 с.
    17. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Вестник образования, № 4, 2010. 120 с.
    18. Николаева, О. Образование - глазами родителей / О. Николаева // Народное образование. 2009. - №4. - С. 60-65.
    19. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Инстиут психотерапии, 2013. – 319 с.
    20. Подласый И. П. Педагогика. Книга 2. – М., 2012. 160 с.
    21. Рожкова М.И. Классному руководителю. – М.: Просвещение, 2009. – 280с.
    22. Сайнулаева Т.Ю. Содержание и методы гражданского воспитания в США // Педагогика. - 2012. - № 5. С. 91-96.
    23. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: НОУ-ХАУ в образовании. - М., 2012. 120 с.
    24. Сластенин В.А. Дидактика. – М.: Академия, 2014. – 144 с.
    25. Устемиров К., Шаметов Н.Р., Васильев И.Б. Профессиональная педагогика. – Алматы, 2010. 156 с.
    26. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии. - М.: Гранд - Фаир, 2012. 90 с.
    27. Хуторской А.В. Современная дидактика. – П., 2009. 200 с.
    28. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М., 2008. 208 с.

    "
logo

Другие работы