Номер: 249925
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
Курсовая Деятельность классного руководителя в приобщении младших школьников к системе культурных ценностей, номер: 249925
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты изучения профессиональной деятельности классного руководителя в современной школе 5
1.1. Значение и роль классного руководителя 5
1.2. Функции классного руководителя 7
1.3. Формирование базовых ценностей на первой ступени обучения в рамках реализации ФГОС 10
1.4. Взаимоотношения классного руководителя и родителей 14
2. Направления деятельности классного руководителя в приобщении учащихся начальных классов к системе культурных ценностей 17
2.1.Организационная и воспитательная деятельность классного руководителя 17
2.2. Планирование и организация работы с учащимися 19
2.3. Взаимодействие с родителями и социальным окружением школьников 26
2.4. Формирование семейных ценностей в школе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
1. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М., 2011. 145 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 2012. 130 с.
3. Бикметов Е.Ю. Взаимодействие семьи и школы в социализации индивида // Социологические исследования. - 2007. - № 9. - С. 86 - 92.
4. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы. - М., 2013. - 203 с.
5. Гинецинский В.И. Знания как категория педагогики. – СПб. 2009. 260 с.
6. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. - СПб.: Речь, 2012. — 272с.
7. Долгова В.И. Готовность к инновационной деятельности в образовании: монография. – М.: КДУ, 2009. – 228 с.
8. Дуброва В.П. Взаимодействие педагогов и родителей. – Мн.: Феникс, 2008. – 57 с.
9. Зритнева Б.И. Социология семьи. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 150 с.
10. Зюбин Л.М. Об индивидуальном подходе к учащимся. – М., 2010. 136с.
11. Карабанова О.А. Возрастная психология. – М.: Айрис – пресс, 2010. – 238с.
12. Кон И.С. Ребенок и общество. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 336 с.
13. Кудрикова Д.Н., Узянова И.М. Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. - №3. – С. 59-60.
14. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М. 2011. 120 с.
15. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен / Под ред. М.В. Захарченко. - СПб., 2011.-429с.
16. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Просвещение, 2012. – 48 с.
17. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Вестник образования, № 4, 2010. 120 с.
18. Николаева, О. Образование - глазами родителей / О. Николаева // Народное образование. 2009. - №4. - С. 60-65.
19. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М.: Инстиут психотерапии, 2013. – 319 с.
20. Подласый И. П. Педагогика. Книга 2. – М., 2012. 160 с.
21. Рожкова М.И. Классному руководителю. – М.: Просвещение, 2009. – 280с.
22. Сайнулаева Т.Ю. Содержание и методы гражданского воспитания в США // Педагогика. - 2012. - № 5. С. 91-96.
23. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: НОУ-ХАУ в образовании. - М., 2012. 120 с.
24. Сластенин В.А. Дидактика. – М.: Академия, 2014. – 144 с.
25. Устемиров К., Шаметов Н.Р., Васильев И.Б. Профессиональная педагогика. – Алматы, 2010. 156 с.
26. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии. - М.: Гранд - Фаир, 2012. 90 с.
27. Хуторской А.В. Современная дидактика. – П., 2009. 200 с.
28. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М., 2008. 208 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.