355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Деятельность гостиницы «Волна», номер: 215778

Номер: 215778
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность гостиницы «Волна» , "Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика места прохождения практики 4
2. Функционирование объекта прохож...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность гостиницы «Волна»
logo
"Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика места прохождения практики 4
2. Функционирование объекта прохож...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Общая характеристика места прохождения практики 4
    2. Функционирование объекта прохождения практики 8
    3. Индивидуальное задание 12
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

    3. Индивидуальное задание
    Переговоры

    Список использованной литературы

    1. Басманова Э. Хорошие манеры производят хорошее впечатление, а плохие – плохое // Секретарское дело. — 2009. — №9. — С. 39-45.
    2. Вандакурова Е. Переговоры. Никаких игр. Просто работа // Управление персоналом. — 2008. — №6. — С. 69-74.
    3. Вершинина Е. Встречи иностранных гостей // Управление персоналом. — 2009. — №19. — С. 77-83.
    4. Возвахова Л. Топ – 30 ляпов, допускаемых в переговорах // Секретарское дело. — 2009. — №10. — С. 33-39; №11. — С. 43-49.
    5. Владимирова Т.Е. В поисках универсалий общения // Русский язык в школе. — 2006. — №2. — С. 81-85.
    6. Емышева Е.М. Особенности ведения деловых бесед / Е.М. Емышева, О.В. Мосягина // Секретарское дело. — 2005. — №1. — С. 70-73.
    7. Емышева Е.М. Подготовка программы пребывания для зарубежных партнёров / Е.М. Емышева, О.В. Мосягина // Секретарское дело. — 2004. — №4. — С. 57-62.
    8. Емышева Е.М. Традиционный компонент деловых переговоров // Секретарское дело. — 2005. — №7. — С. 58-61.
    9. Зарецкая И.И. Устная речь и культура общения / И.И. Зарецкая, А.М. Бруссер // Русская речь. — 2007. — №1. — С. 63-68.
    10. Кошлякова М.О. О речевом аспекте имиджа // Русская речь. — 2007. — №2. — С. 59-63.
    11. Кузин Ф.А. Культура делового общения. — М., 2008. — 320 с.
    12. Кэмп, Д. Что говорить за столом переговоров. Движущие силы переговоров: вопросы // Управление персоналом. — 2009. — №20. — С. 53-58.
    13. Леви Т. Этикет коммуникаций // Бухгалтерия и банки. — 2006. — №5. — С. 47-51.
    14. Леонтьев А.А. Психология общения: учебное пособие. — М.: Смысл, 1999. — 365 с.
    15. Логинова А.С. Представление и знакомство в процессе делового общения // Секретарское дело. — 2004. — №5.- С. 56-59.
    16. Психология и этика делового общения: учебник под редакцией В.Н. Лавриненко. — М., 2006. — 415 с.
    17. Переговоры. Техника ведения переговоров // Стороженко З.С. Мастерство делового общения: путь к успеху. Серия: современная библиотека. Вып.59. — М., 2009. Гл.6. — С. 55-65.
    18. Рыжкова М. Специфика делового общения с иностранными партнёрами // Секретарское дело. — 2009. — №9. — С. 46-50.


    "
logo

Другие работы