Номер: 282633
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
Отчет по практике Деятельность ГБДОУ №51 в работе с детьми, номер: 282633
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
1. Деятельность учреждения 4
2.Организация досуговой деятельности с детьми 7
3.Организация образовательной программы 7
4.Организация игровой деятельности с детьми 13
5.Организация экскурсий на природу 13
6.Проведение родительского собрания 17
7.Организация семинара для педагогов ДОО 20
Заключение 26
Список литературы 28
Список литературы
1. Аткинсон, Р. Человеческая память и процесс обучения / Р. Аткинсон. – Пер. с англ. / Общ. редакция Ю.М. Забродина, Б.Ф. Ломова. – М.: Прогресс, 1980. – 525 с.
2. Белопольская, Н.Л. Детская патопсихология: Хрестоматия / Н.Л. Белопольская. – М.: Цент, 2012. – 351 с.
3. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. – Блинова Л. – М., 2004. – 131 с.
4. Венгер, А.Л., Цукерман, Г.А. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 160 с.
5. Власова, Т.А., Певзнер, М.С. О детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1973. -185 с.
6. Волков, Б.С., Волкова, Н.В., Губанов, А.В. Методология и методы психологического исследования / Науч. редактор Б.С Волков. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир». 2005. – 352 с.
7. Выготский, Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 1998. – 625 с.
8. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. Сластенина. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
9. Дефектология: Словарь-справочник / Авт.-сост. С.С Степанов; Под. ред. Б.П. Пузанова. – М.: Новая шк., 1996. – 77 с.
10. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинсикий, Р.Атаханов. 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.
11. Истратова, О.Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 375 с.
12. Кисова, В.В., Конева, И.А. Практикум по специальной психологии / В.В. Кисова, И.А. Конева. – СПб.: Речь, 2014. – 352 с.
13. Маллер, А.Р., Цикото, Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Педагогика, 1988. – 129 с.
14. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2014. – 224 с.
15. Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция / Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.