355266 работ
представлено на сайте
Деятельность администрации города Москва по продвижению региональных продуктов и услуг

Диплом Деятельность администрации города Москва по продвижению региональных продуктов и услуг, номер: 331742

Номер: 331742
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность администрации города Москва по продвижению региональных продуктов и услуг , "ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................
ГЛАВА 1...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность администрации города Москва по продвижению региональных продуктов и услуг
logo
"ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................
ГЛАВА 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.......................................................................
    1.1. Сущность деятельности по продвижению ......................................................
    1.2. Особенности применения PR-технологий.......................................................
    1.3. Особенности организации продвижения в органах государственной власти и местного самоуправления.........................................................................
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА..............................
    2.1. Характеристика деятельности ..........................................................................
    2.2. Структура и особенности продвижения продуктов и услуг............................................................................................................................
    2.3. Оценка эффективности использования PR-технологий в продвижении продуктов и услуг.....................................................................................................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.................................................

    "
logo

Другие работы