355266 работ
представлено на сайте
Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста

Диплом Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста, номер: 63287

Номер: 63287
Количество страниц: 74
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Психологическая характеристика личности дошкол...

Автор:

Дата публикации:

Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Психологическая характеристика личности дошкол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1. Психологическая характеристика личности дошкольника
    1.2. Детско-родительские отношения в семье
    1.3. Взаимоотношения старшего дошкольника с родителями
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
    2.1. Методы и организация исследования
    2.2. Результаты исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ


    1. Алёшина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы // Вестник МГУ. Психология.- сер.14.- 1987.- №2.- с.60-72.rn2. Арутюнянц Э. Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантилизма молодёжи.- Вильнюс.- 1988.- 46с.rn3. Бейкер К. Теория семейных систем М. Боуена // Вопросы психологии.- 1991.- №6.- с.155-164.rn4. Берг-Кросс Л. Терапия супружеских пар / Перев. С англ. Н.Рассказовой, А. Багрянцевой.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2004.- 528с.rn5. Бодалёв А.А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии.- 1994.- №1.- с.122-127.rn6. Божович Л.И. Избр. психол. труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна.- М.: АСТ, 1995.rn7. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс.- СПб.: Питер, 2001.rn8. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. Соч. – М., 1982.- т.4.rn9. Гозман Л.Я., Алёшина Ю.Е., Социально-психологические исследования семьи: проблемы и перспективы // Психологический журнал.- 1991.- №4.- с.84-92.rn10. Голод С.И. Моногамная семья: кризис или эволюция // Социально-политический журнал.- 1995.- №6.- с.74-87.rn11. Грюнвальд Б.Б., Макаби Г.В. Консультирование семьи / Пер. с англ. – М.: Форум, 2004.- 258с.rn12. Дробот О. Любить друг друга – значит смотреть не на друг друга, а в одну сторону // Семья и школа.- 1999.- №10.- с.10-13.rn13. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология.- СПб.: Питер, 2001.- 320с.rn14. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник.- Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001. – 567с.rn15. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: учебное пособие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус.- Минск: Университетская, 1997.- 237с.rn16. Думитрашку Т.А. Влияние внутрисемейных факторов на формирование индивидуальности // Вопросы психологии.- 1991. -№1.- с.135-142.rn17. Думитрашку Т.А. структура семьи и когнитивное развитие детей // Вопросы психологии.- 1996.- №2.- с.104-113.rn18. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия // Психолог в детском саду .- 1998.- №1.- с.9-17.rn19. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т.- М, 1986.rn20. Зверева Н.В. Семья и воспроизводство человеческого капитала // Вестник Московского университета.- 1998.- №5.- с.39-47.rn21. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание.- М.: Проспект, 1999.- с.308.rn22. Зиновьева М.В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и ненормативного поведения детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование.- 2000.- №3.-с.35.rn23. Керш П.К. Семейный контекст: удовлетворённость супружеством, родительский стиль и речевое поведение с детьми // Вопросы психологии.- 1990.- №1.- с.103-109.rn24. Кошкарова Т.А. Психологический анализ проблем детско-родительских отношений // Школа здоровья.- 2004.- №2.- с.5-14.rn25. Кулакова Е. Изучение эмоционального самочувствия дошкольника в семье // Обруч.- 1999.- №5.- с.11-13.rn26. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка.- М.: Воронеж, 1997.- 216с.rn27. Матуля Г.Я. Влияние социальных факторов на формирование психолого-педагогической культуры молодой семьи.- Минск:,1990.rn28. Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Журнал практического психолога.- 1998.- №3.- с.51-5rn29. Монахова А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия.- Ярославль: , 2002..rn30. Москаленко В.Д. Ребёнок в «алкогольной» семье: психологический портрет // Вопросы психологии.- 1991.- №4.- с.72.rn31. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства.- М.: Изд-во института психотерапии, 2003.- 240с.rn32. Панфилова М.А. Тест для родителей // Обруч.- 2000.- №3.- с.12.rn33. Петрова Е.Ю. Для чего дети «едят» своих родителей, а родители «едят» своих детей // Журнал практического психолога.- 1997.- №1.- с.77-82.rn34. Петровский В.А., Полевая М.В. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений // Вопросы психологии.- 2001.- №1.- с.19-26.rn35. Пископпель А.А. Природа человека в концепции А Маслоу // Вопросы психологии. -1999.- № 2. - с. 76-81.rn36. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой.- М.: ,2002.- 322с.rn37. Психология / Под ред. А.А. Крылова.- М.: Проспект, 1999.- 584с.rn38. Прохоров А.О., Велиева С.В. Психические состояния детей дошкольного возраста // Вопросы психологии.- 2003.- №5.- с.56-66.rn39. Пухова Т.И. Развитие представлений о семейных отношениях у детей // Вопросы психологии.- 1996.- №2.- с.14-18.rn40. Разумова А.В. Стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестник Московского университета.- 2000.- №1.- с.88-93.rn41. Ричардсон Р.У. Силы семейных уз.- СПб , 1994.rn42. Родители и дети: психология взаимоотношений / Под ред. Е.А. Савиной и Е.О. Смирновой.- М.: «Когито-Центр», 2003.- 230с.rn43. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятия родителями своих детей // Вестник Московского университета.- 2002.- №2.-с.48-53.rn44. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту.- М., 2000.rn45. Самсонова Е.В. Влияние семейных отношений на общение детей старшего дошкольного возраста со сверстниками // Психолог в детском саду.- 2003.- №3.- с.89-109.rn46. Селивёрстова Н.Я. Психодиагностика ребёнка: за и против // Вопросы психологии.- 2000.- №3.- с.14-18.rn47. Семья. Книга для чтения 1 и 2. / Сост И.С. Андреева, А.В. Гулыга.- М.: Политиздат, 1990.- 346с.rn48. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М., 2006.- 118с.rn49. Слободская Т.П. Темперамент в раннем возрасте: родительские оценки поведения детей // Вопросы психологии.- 1994.-№6.- с.5-12.rn50. Скрипкина Т. П., Гулъянц Э. К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов.- Ростов-на-Дону, 1993.rn51. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду.- 2003.- №4.- с.102-108с.rn52. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии.- 2000.- №3.- с.3- 9.rn53. Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребёнка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультационной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалёва, В.В. Столина. – 1989.- №3.- с.16-37.rn54. Флэйк – Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: , 1998.rn55. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: справочник для учителей и воспитателей.- М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.- 480с.rn56. Фридман И.К. О контакте родителей с детьми // Вопросы психологии.- 1990.- №1.- с.93-99.rn57. Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: сост. И ред. Г.В. Бурменская.- М.: Институт практической психологии, 2006.- 264с.rn58. Шапиро А.З. Психолого – гуманистические проблемы позитивно-негативных внутрисемейных отношений // Вопросы психологии.- 1994.- №4.- с.45-46.rn59. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 384с.rn60. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 1999.rn61. Эйдемиллер Э. Г. Ребёнок в ситуации развода родителей: взгляд психотерапевта и просто человека // Психологическая газета.- 2001.- №3.- с.19-21.rn62. Ягодина Л.А. Совместная семейная игровая терапия в условиях детского сада // Психолог в детском саду.- 2003.- №3.- с.118-124.rn63. Яковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику. – СПб.:
logo

Другие работы