355266 работ
представлено на сайте
Детские словообразовательные инновации как реализация потенции словообразовательной системы

Реферат Детские словообразовательные инновации как реализация потенции словообразовательной системы, номер: 314865

Номер: 314865
Количество страниц: 14
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детские словообразовательные инновации как реализация потенции словообразовательной системы , "
Содержание

Введение 3
1. Детские словообразовательные инновации 5
2. Реализация потенции словообразовательной...

Автор:

Дата публикации:

Детские словообразовательные инновации как реализация потенции словообразовательной системы
logo
"
Содержание

Введение 3
1. Детские словообразовательные инновации 5
2. Реализация потенции словообразовательной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Содержание

    Введение 3
    1. Детские словообразовательные инновации 5
    2. Реализация потенции словообразовательной системы 10
    Заключение 14
    Список литературы 15

    Список литературы

    1. «Говорят дети» (фрагмент Словаря детских словообразовательных инноваций)— Munchen, 2017. — 85 с.
    2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – СПб.: Питер, 2018. – 272 с.
    3. Гридина Т. А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики детской речи //Лингвистика креатива-1: коллект. монография/ Под общей ред. Т. А. Гридиной. 2-е изд. — Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2013. С. 5-59. — 368 с.
    4. Гридина Т. А. Объяснительный словарь детских ин- новаций / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2012. — 202 с.
    5. Гридина Т. А. Потенциальная семантика детских словотворческих инноваций в свете экспериментальных данных: методика прямого толкования // Уральский филологический вестник. Вып. 4. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2013. — С. 5–18.
    6. Логинова В.И. Формирование словаря. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А.Сохина. – М.:Айрис, 2014. – 101 с.
    7. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.; Парма, 2014. – 237 с. 18.
    8. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок. Лингвистика детской речи; Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Просвещение, 2016. – 324 с.
    9. Цейтлин С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. — М.: Знак, 2016. — 592 с.
    10. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 240 с.
    "
logo

Другие работы