355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Детские писатели на уроках чтения, номер: 239842

Номер: 239842
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детские писатели на уроках чтения , "ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТСКТХ ПИСАТЕЛЕЙ В ЛИТЕРАТУРОВЕ...

Автор:

Дата публикации:

Детские писатели на уроках чтения
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТСКТХ ПИСАТЕЛЕЙ В ЛИТЕРАТУРОВЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТСКТХ ПИСАТЕЛЕЙ В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ 5
    1.1 Творческая индивидуальность писателя как литературоведческая проблема 5
    1.2 Анализ учебно-методического комплекса (УМК) по литературному чтению 8
    1.3 Изучение биографии писателя на уроках литературы 10
    ГЛАВА 2 ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ ДЕТСКИХ ПИСТАЕЛЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 15
    2.1 Творческий проект по дидактическим пособиям к урокам литературного чтения в 1-4 классах «Детские писатели в начальной школе» 15
    2.2 Творческая личность и уникальность детского писателя Б. Заходера 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    1. -. Белинский, В. Г. Свод мнений Белинского о детской литературе: [С предисл. и заключением И. Феоктистова] / Пед. музей воен.-уч. завед. в Спб. Отд. критики и библиогр. детск. литературы. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: тип. Е. Евдокимова, 1898. - 62 с.;
    2. Винни-Пух и Все-Все-Все [Текст]: [для дошкольного возраста] / сказку А. Милна рассказал Борис Заходер. - Москва: АСТ: Астрель, 2011. - 149, [10] с.
    3. Волошин М. Лики творчества. – Л., 1988.
    4. Воропаев, В.А. Николай Гоголь: Опыт духовной биографии [Текст] / Владимир Воропаев. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва: Паломник, 2014. – 333 Есин С. Н. Писатель в теории литературы и проблема самоидентификации // Филологические науки. – 2015. – № 6 – С. 3-12.
    5. Ефросинина Л.А. Формирование читательского пространства // Информационно-методический бюллетень «Начальная школа XXI века». Спецвыпуск. - М.: Изд. центр «Вентана-Граф», 2010.
    6. Журавлев, В.П. От азбуки до учебно-методического комплекта [Текст]: (к истории создания учебно-методических комплектов по литературе для общеобразовательной школы): монография / В. П. Журавлев; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования ""Московский педагогический гос. ун-т"". - Москва: МПГУ: Прометей, 2011. - 135 с.
    7. Зарев П. Стиль и личное мироощущение // Единство и многообразие. Литературно-художественная критика в НБР. – М., 1979.
    8. Кипренский [Текст] / [авт. текста: А. Майкапар]. - Москва: Директ-Медиа, 2010. - 48 с.
    9. Лало Ш. Введение в эстетику. – М.: Труд, 1915. – 254 с.
    10. Осьмаков Н.В. Психологическое направление в русском литературоведении: Д.Н. Овсянико-Куликовский. – М.: Просвещение, 1981. – 160 с.
    11. -Паршина, С. Г. Изучение биографии писателя с привлечением литературного краеведения [Текст]: (На материале биографий А. Н. Радищева, М. Ю. Лермонтова, В. Г.Белинского): Автореферат дис. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской. - Москва: [б. и.], 2006.
    12. Примерные программы начального общего образования. Ч. 1. - М.: Просвещение, 2009.
    13. Папин А.Н. История русской литературы: в 4 т. Т. 3. – Спб., 1903. – 453 с.
    14. Тропинин [Текст] / [авт. текста: С. Королева]. - Москва: Комсомольская, правда, 2010. - 48 с.
    15. Тэн И. О методе критики и об истории литературы. – СПб., 1896. – 64 с.
    16. Философский энциклопедический словарь. – М., 1997.
    17. Хомякова И.С. «Кардинальных изменений не предвидится» // Информационно-методический бюллетень «Начальная школа XXI века». Спецвыпуск. - М.: Изд. центр «Вентана-Грас|>», 2010.
    18. Храпченко М. Б. Творческая индивидуальность писателя и развитие литературы. – М., 1972.
    19. Чехов, А. П. Афоризмы. Остроты. Наблюдения [Текст] / А. П. Чехов; вступ. ст. и сост. В. Ю. Шведова. - Санкт-Петербург: Пушкинский дом, 2016. 400с.
    20. Щербаков А.Б. Генезис термина «творческая индивидуальность». Статья первая // Проблемы филологического образования: сб. науч. тр. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2014.. Вып. 3. С. 129-136.
    21. Язык. Культура. Образование: сб. материалов междунар. науч. конф. ""ЧтенияУшинского"" / [отв. ред. О. С. Егорова]. - Ярославль: Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2012

    "
logo

Другие работы