355266 работ
представлено на сайте
Дети-сироты. Специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения

Курсовая Дети-сироты. Специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения, номер: 216893

Номер: 216893
Количество страниц: 30
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Дети-сироты. Специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения , "СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретическое исследование……………………………………………….….5
1.1.Специфика ...

Автор:

Дата публикации:

Дети-сироты. Специфика социального воспитания и социально-педагогического сопровождения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретическое исследование……………………………………………….….5
1.1.Специфика ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение…………………………………………………………………………...2
    1. Теоретическое исследование……………………………………………….….5
    1.1.Специфика социального воспитания детей-сирот………………………….5
    1.2.Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот………………....14
    2. Эмпирическое исследование…………………………………………………18
    2.1. Методика исследования…………………………..………………………...18
    2.1.1. Игра, как средство социально - педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей………………………....18
    2.2. Результаты исследования…………………………………….…………….22
    Заключение………………………………………………………………………24
    Список использованной литературы………….………………………………..26
    Приложение…………………………………………….………………………..29

    Список использованной литературы:
    Нормативные акты:
    1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // СПС ГАРАНТ;
    2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ // СПС ГАРАНТ.

    Литература:
    1.Астафьева О.Н. Особенности работы социальной службы в детском доме// Педагогическое обозрение. - № 10. – 2010. – С. 14-16;
    2.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие.- М.: Академия, 2011.- С.160;
    3. Василькова Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова - М.: Академия, 2013 – С. 378;
    4.Гусев А. Система принципов воспитания основа организации воспитательного процесса в детском доме // Воспитательная работа в школе. - 2013. - №4. - С.20-24;
    5.Иванова М.И. Международная защита прав детей // Московский журнал международного права. - М.: Междунар. отношения, 2011, № 2. –
    С. 163-173
    6.Иващенко Н. Доброта не может быть глупой: Размышления директора школы о педагогической работе с детьми-сиротами // Родительское собрание. - 2011. - №1.- С.26-35;
    7.Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-экономические проблемы /Под науч. Ред. Л.М. Шипициной, Е.И. Казаковой - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2012 –С. 108;
    8.Кочешкова Ю.Н. Ресоциализация и социальная адаптация детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации //Вестник университета Российской академии образования - 2011. - №4. - С.111-114;
    9.Мартынова В.В. Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей : учеб.-метод. пособие– Минск : БГПУ, 2011. – С. 76;
    10.Сборник нормативных правовых актов по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - М.: Благотворительный центр «Соучастие в судьбе», 2011. – С. 128;
    11.Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Учеб.-метод. пособ. / Под ред. Г.И. Климантовой. – М.: Изд-во РГСУ, 2012. – С. 128;
    12.Шипицина Л.М. Психология детей-сирот. – СПб: Из-во С.-Петерб. университета. 2013. – С. 329.

    Ссылки на источники:
    [1] Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001, С. 67.
    [2] Олиференко Л.Я., Шульга Т.И. Социально - педагогическая поддержка детей группы риска. - М.: Академия, 2002, С. 27.
    [3] Рыбинский Е.М. Управление социальной защиты детства: социально-правовые проблемы. - М.: Академия, 2004, С. 20.
    [4] Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ), С. 41.
    [5] Любова Т. Роль социального педагога в социальной адаптации трудных подростков и детей-сирот. // Социальная педагогика в России. - 2009. - №1. - с.65-68.
    [6] Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. - М.: Библионика, 2004,С. 138-168.
    [7] Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: ТЦ Сфера, 2005.

    Программное обеспечение и электронные ресурсы:
    1.Профилактика социального сиротства в России. О социальном сиротстве[Электронный ресурс]: статья/ Е. И. Цымбал // http:// www.sirotstvo.ru (последнее посещение 4.06.2014).
    "
logo

Другие работы