355266 работ
представлено на сайте
Детерминация отклоняющегося поведения подростков и разработка модели психолого-социальной работы по профилактике девиантного поведения в образовательном учреждении

Диплом Детерминация отклоняющегося поведения подростков и разработка модели психолого-социальной работы по профилактике девиантного поведения в образовательном учреждении, номер: 159417

Номер: 159417
Количество страниц: 79
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Детерминация отклоняющегося поведения подростков и разработка модели психолого-социальной работы по профилактике девиантного поведения в образовательном учреждении , "Содержание

Введение 4
Глава I. Теоретико-методологические основы содержания социальной работы с подростками, склонными...

Автор:

Дата публикации:

Детерминация отклоняющегося поведения подростков и разработка модели психолого-социальной работы по профилактике девиантного поведения в образовательном учреждении
logo
"Содержание

Введение 4
Глава I. Теоретико-методологические основы содержания социальной работы с подростками, склонными...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    Глава I. Теоретико-методологические основы содержания социальной работы с подростками, склонными к девиантному поведению 7
    1.1.Девиантное поведение подростков как психолого-социальная проблема 7
    1.2.Нормативно-правовая основа психолого-социальной помощи подросткам, склонным к девиантному поведению 14
    1.3.Технологии социальной работы с подростками, склонными к девиантному поведению, в образовательном учреждении 15
    Выводы по первой главе 25
    Глава II. Анализ опыта Муниципального образовательного учреждения № 520 Колпинского района по организации социальной работы с подростками, склонными к девиантному поведению 26
    2.1. Характеристика базы исследования 26
    2.2. Анализ технологий психолого-социальной работы с подростками, склонными к девиантному поведению, в образовательном учреждении № 520………………………………………………………………………………...30
    2.3. Опыт эмпирического исследования проблемы организации социальной работы, с подростками, склонными к девиантному поведению в учебном учреждении № 520 38
    Выводы по второй главе 49
    Глава III. Модель психолого-социальной работы с подростками, склонными к девиантному поведению 50
    3.1. Программа психолого-социальной работы 51
    3.2.Выводы и методические рекомендации по внедрению программы психолого-социальной работы с подростками, склонными к девиантному поведению, в учебном учреждении 54
    Выводы по третьей главе 55
    Заключение 56
    Список литературы 59
    Приложение 1 63
    Приложение 2 68
    Приложение 3 70
    Приложение 4 72

    "
logo

Другие работы