355266 работ
представлено на сайте
Деловой этикет как часть организационного поведения (на примере торговой фирмы Интер-Продукт)

Диплом Деловой этикет как часть организационного поведения (на примере торговой фирмы Интер-Продукт), номер: 82872

Номер: 82872
Количество страниц: 104
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деловой этикет как часть организационного поведения (на примере торговой фирмы Интер-Продукт) , "ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КАК ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Деловой этикет как феномен и актуальнос...

Автор:

Дата публикации:

Деловой этикет как часть организационного поведения (на примере торговой фирмы Интер-Продукт)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КАК ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
1.1. Деловой этикет как феномен и актуальнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КАК ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
    1.1. Деловой этикет как феномен и актуальность его изучения 4
    1.2. Структурные компоненты делового этикета 5
    1.2.1. Внешний вид делового человека 5
    1.2.1.1. Внешняя обстановка офиса и кабинета. 5
    1.2.1.2. Общие требования к этикету внешнего облика 6
    1.2.1.3. Внешний этикетный облик женщины-бизнесмена 11
    1.2.1.4. Одежда для приема 12
    1.2.2. Вербальный деловой этикет 14
    1.2.2.1. Соблюдение норм речевого этикета 14
    1.2.2.2. Прием подчиненных. 24
    1.2.2.3. Структурные методы. 32
    1.2.2.4. Межличностные стили разрешения конфликтов. 34
    1.2.2.5. Применимость различных стилей разрешения конфликта. 35
    1.2.2.6. Беседа с посетителями. 36
    Выводы по главе 40
    ГЛАВА II. ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА 43
    2.1. Правила этикета 43
    2.1.1. Специфика подхода 43
    2.1.2. Профессиональный этикет 44
    2.2. Правила общения в отдельных ситуациях 45
    2.2.1. Правила этикета общения по телефону 46
    2.2.2. Правила этикета деловой переписки 51
    Выводы по главе 54
    ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭТИКЕТНОГО СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА 55
    3.1. Обоснование необходимости исследования. 55
    3.2. Методическое обеспечение исследования 58
    3.2.1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири 58
    3.2.2. Методика К. Томаса «Стили общения». 66
    3.3. Выводы по исследованию 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Т. ЛИРИ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ МЕТОДИКИ К. ТОМАСА «СТИЛИ ОБЩЕНИЯ» 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕКОМЕНДОВАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ОПТИМИЗАЦИЮ ЭТИКЕТНОГО СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ 91
    1. Настроенность на партнера 91
    2. Ощущение значимого другого 93
    3. Личностные характеристики в общении 95
    4. Самовыражение в общении 97
    5. Обмен проблемами 99
    6. Техника взаимодействия 101


logo

Другие работы