Номер: 306360
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
Контрольная Деловое общение. Вариант 1, номер: 306360
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
1. Тест………………………………………………………………………3
2. Терминологический словарь………………………………………17-34
2.1. Уровни анализа структуры общения…………………………..17
2.2. Три стороны общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная………………………………………………….…18
2.3. Стили делового общения: ритуальное, манипулятивное и гуманистическое. ………………………………………………..21
2.4. Функции педагогического общения…………………………....24
2.5. Основные механизмы познания другого человека………………………………………………………….28
2.6. Методы управления общением ……….………………………..32
3. Конспект лекций…………………………………………………...35-46
3.1 Коммуникативная сторона общения……………………………...35
3.2 Интерактивная сторона общения………………………………....39
3.3 Перцептивная сторона общения…………………………………..42
1. Тест
1 вариант
Часть 1
Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1)Ко¬рен¬ное на¬се¬ле¬ние Ма¬да¬га¬ска¬ра на¬зы¬ва¬ет ко¬ша¬чьих ле¬му¬ров, без-обид¬ных жи¬вот¬ных с длин¬ны¬ми пу¬ши¬сты¬ми хво¬ста¬ми, цеп¬ки¬ми ла¬па-ми и огром¬ны¬ми, ши¬ро¬ко рас¬кры¬ты¬ми гла¬за¬ми, сло¬вом «маки», со¬вре-мен¬ное же на¬зва¬ние — «лемур» — было дано ев¬ро¬пей¬ца¬ми. (2)В Древ-нем Риме ле¬му¬ра¬ми на¬зы¬ва¬ли души умер¬ших, ко¬то¬рые не нашли покоя в цар¬стве мёртвых и воз¬вра¬ща¬ют¬ся по ночам в мир живых, при¬но¬ся не¬сча¬стье и смерть. (3)С па¬де¬ни¬ем Рима ми¬сти¬че¬ские ле¬му¬ры ка¬ну¬ли в не¬бы¬тие, <...>, когда в XVI веке пер¬вые ев¬ро¬пей¬цы по¬па¬ли на Ма¬да¬га-скар и встре¬ти¬ли не¬боль¬ших зверь¬ков с огром¬нымии све¬тя¬щи¬ми¬ся в тем¬но¬те гла¬за¬ми, то вспом¬ни¬ли рим¬ские суе¬ве¬рия о при¬зра¬ках умер-ших и дали «маки» своё соб¬
ствен¬ное на¬зва¬ние, ко¬то¬рое при¬жи¬лось.
1 Ука¬жи¬те два пред¬ло¬же¬ния, в ко¬то¬рых верно пе¬ре¬да¬на ГЛАВ¬НАЯ ин-фор¬ма¬ция, со¬дер¬жа¬ща¬я¬ся в тек¬сте. За¬пи¬ши¬те но¬ме¬ра этих пред¬ло¬же¬ний.
1) Ко¬рен¬ное на¬се¬ле¬ние Ма¬да¬га¬ска¬ра на¬зы¬ва¬ло ле¬му¬ра¬ми души мёртвых, по ночам воз¬вра¬щав¬ши¬е¬ся в мир живых и при¬но¬ся¬щие не¬сча¬стье и смерть.
2) Ев¬ро¬пей¬цы, встре¬тив на Ма¬да¬га¬ска¬ре жи¬вот¬ных со све¬тя¬щи¬ми¬ся в тем¬но¬те гла¬за¬ми, на¬зва¬ли их ле¬му¬ра¬ми, и на¬зва¬ние это при¬жи¬лось.
3) Ев¬ро¬пей¬цы, по¬пав¬шие на Ма¬да¬га¬скар в XVI веке, впер¬вые встре¬ти¬ли там без¬обид¬ных жи¬вот¬ных с длин¬ны¬ми пу¬ши¬сты¬ми хво¬ста¬ми, цеп¬ки¬ми ла-па¬ми и огром¬ны¬ми гла¬за¬ми — ле¬му¬ров, или "маки", как их на¬зы¬ва¬ли або-ри¬ге¬ны.
4) Ко¬рен¬ное на¬се¬ле¬ние Ма¬да¬га¬ска¬ра на¬зы¬ва¬ет ко¬ша¬чьих ле¬му¬ров — зверь¬ков с огром¬ны¬ми све¬тя¬щи¬ми¬ся в тем¬но¬те гла¬за¬ми — сло¬вом «маки».
5) Попав на Ма¬да¬га¬скар в XVI веке, ев¬ро¬пей¬цы встре¬ти¬ли там ле¬му¬ров, без¬обид¬ных жи¬вот¬ных с длин¬ны¬ми пу¬ши¬сты¬ми хво¬ста¬ми, цеп¬ки¬ми ла¬па¬ми и огром¬ны¬ми гла¬за¬ми, ко¬то¬рых мест¬ные жи¬те¬ли на¬зы¬ва¬ли «маки».
2 Какое слово (со¬че¬та¬ние слов) долж¬но быть на месте про¬пус¬ка в тре-тьем (3) пред¬ло¬же¬нии?
На¬ко¬нец,
Од¬на¬ко
По¬это¬му
Ве¬ро¬ят¬но
На¬при¬мер
3. Про¬чи¬тай¬те фраг¬мент сло¬вар¬ной ста¬тьи, в ко¬то¬рой при¬во¬дят¬ся зна¬че-ния слова СОБ¬СТВЕН¬НЫЙ. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние, в ко¬то¬ром это слово упо¬треб¬ле¬но в тре¬тьем (3) пред¬ло¬же¬нии тек¬ста. Вы¬пи¬ши¬те цифру, со¬от¬вет-ству¬ю¬щую этому зна¬че¬нию в при¬ведённом фраг¬мен¬те сло¬вар¬ной ста¬тьи.
СО́БСТВЕН¬НЫЙ, -ая, -ое.
1. При¬над¬ле¬жа¬щий кому-чему-н. по праву соб¬ствен¬но¬сти. С. дом.
2. Свой, лич¬ный. Ви¬деть соб¬ствен¬ны¬ми гла¬за¬ми. В соб¬ствен¬ные руки. Чув¬ство соб¬ствен¬но¬го до¬сто¬ин¬ства (чув¬ство ува¬же¬ния к са¬мо¬му себе). По соб¬ствен¬но¬му же¬ла¬нию.
3. На¬хо¬дя¬щий¬ся в не¬по¬сред¬ствен¬ном ве¬де¬нии, рас¬по¬ря¬же¬нии, под¬чи¬не-нии кого-чего-н. С. кор¬ре¬спон¬дент.
4. Бук¬валь¬ный, на¬сто¬я¬щий. В. соб¬ствен¬ном смыс¬ле слова.
5. Свой¬ствен¬ный толь¬ко кому-чему-н., без по¬сто¬рон¬них до¬бав¬ле¬ний (спец.). С. вес тела.
6. соб¬ствен¬но, вводн. Вы¬ра¬жа¬ясь точ¬нее, в сущ¬но¬сти. Я, соб¬ствен¬но, и не спорю.
7. соб¬ствен¬но, ча¬сти¬ца. Вы¬ра¬жа¬ет огра¬ни¬че¬ние: без чего-н., дру¬го¬го, по-сто¬рон¬не¬го. Волж¬скую си¬сте¬му со¬став¬ля¬ют соб¬ствен¬но Волга и её при¬то-ки.
4 В одном из при¬ведённых ниже слов до¬пу¬ще¬на ошиб¬ка в по¬ста¬нов¬ке уда¬ре¬ния: НЕ¬ВЕР¬НО вы¬де¬ле¬на буква, обо¬зна¬ча¬ю¬щая удар¬ный глас¬ный звук. Вы¬пи¬ши¬те это слово.
гУ¬се¬ни¬ца
про¬жИв¬ший
пред¬прИ¬няв
нет крем¬нЯ
без¬Удерж¬ный
5 В одном из при¬ведённых ниже пред¬ло¬же¬ний НЕ¬ВЕР¬НО упо¬треб¬ле¬но вы¬де¬лен¬ное слово. Ис¬правь¬те лек¬си¬че¬скую ошиб¬ку, по¬до¬брав к вы¬де¬лен¬но-му слову па¬ро¬ним. За¬пи¬ши¬те по¬до¬бран¬ное слово.
Выдры – не¬обы¬чай¬но смышлёные и РАС¬СУ¬ДИ¬ТЕЛЬ¬НЫЕ су¬ще¬ства.
В устье реки вид¬не¬лись ЯВ¬СТВЕН¬НЫЕ очер¬та¬ния ко¬раб¬ля.
От¬би¬ра¬ло ар¬ти¬стов для уча¬стия в кон¬кур¬се весь¬ма ПРЕД¬СТА¬ВИ¬ТЕЛЬ-СКОЕ жюри.
Зная го¬ря¬чий, ВЗРЫВ¬НОЙ ха¬рак¬тер отца, мы не хо¬те¬ли его бес¬по¬ко¬ить.
Он пре¬не¬бре¬гал пра¬ви¬ла¬ми эти¬ке¬та и был пол¬ным НЕ¬ВЕ¬ЖЕЙ.
6 В одном из вы¬де¬лен¬ных ниже слов до¬пу¬ще¬на ошиб¬ка в об¬ра¬зо¬ва¬нии формы слова. Ис¬правь¬те ошиб¬ку и за¬пи¬ши¬те слово пра¬виль¬но.
ШЕ¬СТЬЮ¬СТА¬МИ учеб¬ни¬ка¬ми
ЕДЬ вперёд
спе¬лых АБ¬РИ¬КО¬СОВ
ЖЁСТЧЕ де¬ре¬ва
новых ПО¬ЛО¬ТЕ¬НЕЦ
7 Уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между пред¬ло¬же¬ни¬я¬ми и до¬пу¬щен¬ны¬ми в них грам¬ма¬ти¬че¬ски¬ми ошиб¬ка¬ми: к каж¬дой по¬зи¬ции пер¬во¬го столб¬ца под-бе¬ри¬те со¬от¬вет¬ству¬ю¬щую по¬зи¬цию из вто¬ро¬го столб¬ца.
ГРАМ¬МА¬ТИ¬ЧЕ¬СКИЕ ОШИБ-КИ ПРЕД¬ЛО¬ЖЕ¬НИЯ
А) на¬ру¬ше¬ние в по¬стро¬е¬нии пред¬ло¬же¬ния с при¬част¬ным обо-ро¬том
Б) не¬пра¬виль¬ное упо¬треб¬ле-ние па¬деж¬ной формы су¬ще¬стви-тель¬но¬го с пред¬ло¬гом
В) на¬ру¬ше¬ние в по¬стро¬е¬нии пред¬ло¬же¬ния с не¬со¬гла¬со¬ван¬ным при¬ло¬же¬ни¬ем
Г) на¬ру¬ше¬ние связи между под¬ле¬жа¬щим и ска¬зу¬е¬мым
Д) ошиб¬ка в по¬стро¬е¬нии пред¬ло¬же¬ния с од¬но¬род¬ны¬ми чле¬на¬ми
1) Мне за¬хо¬те¬лось узнать, как раз¬во¬дить и уха¬жи¬вать за пер¬во-цве¬та¬ми в до¬маш¬них усло¬ви¬ях.
2) Со¬глас¬но плана в ка¬че¬стве ито¬го¬вой ра¬бо¬ты мы пи¬са¬ли ре-цен¬зию на не¬дав¬но про¬чи¬тан¬ную книгу.
3) В марте те, кто до¬стиг 18 лет, участ¬во¬вал в вы¬бо¬рах Пре¬зи-ден¬та Рос¬сий¬ской Фе¬де¬ра¬ции.
4) Ор¬хи¬деи, по¬явив¬шись на Земле вме¬сте с дру¬ги¬ми цветко¬вы-ми рас¬те¬ни¬я¬ми, на¬ча¬ли ак¬тив¬но раз¬ви¬вать¬ся 40 милли¬о¬нов лет назад.
5) Не¬ко¬то¬рые ор¬хи¬деи вы¬ра¬бо-та¬ли лож¬ные при¬ман¬ки, ос¬но¬ван-ные на пи¬ще¬вых ин¬стинк¬тах.
6) Каж¬дый про¬грам¬мист за-креплён за опре¬делённым ком¬пью-те¬ром, сле¬дя¬щим за его со¬сто¬я¬ни-ем.
7) Бла¬го¬да¬ря языку мы можем по¬зна¬ко¬мить¬ся с теми иде¬я¬ми, ко-то¬рые были вы¬ска¬за¬ны за¬дол¬го до на¬ше¬го рож¬де¬ния.
8) В эн¬цик¬ло¬пе¬дии «Жизни за-ме¬ча¬тель¬ных людей» много ин¬те-рес¬ных био¬гра¬фий.
9) В на¬ча¬ле ра¬бо¬ты над про¬из-ве¬де¬ни¬ем автор может по-раз¬но¬му рас¬счи¬ты¬вать ход со¬бы¬тий, опре-де¬лять судь¬бы ге¬ро¬ев.
За¬пи¬ши¬те в ответ цифры, рас¬по¬ло¬жив их в по¬ряд¬ке, со¬от¬вет¬ству¬ю¬щем бук¬вам:
8 Опре¬де¬ли¬те слово, в ко¬то¬ром про¬пу¬ще¬на без¬удар¬ная глас¬ная корня, про¬ве¬ря¬е¬мая уда¬ре¬ни¬ем. Вы¬пи¬ши¬те это слово, вста¬вив про¬пу¬щен¬ную букву.
с..ти¬ри¬че¬ский
вым..ршие
к..са¬ет¬ся
прил..жение
пл..до¬твор¬ный
9 Опре¬де¬ли¬те ряд, в ко¬то¬ром в обоих сло¬вах про¬пу¬ще¬на одна и та же буква. Вы¬пи¬ши¬те эти слова, вста¬вив про¬пу¬щен¬ную букву.
и..рас¬хо¬до¬вать, и..под¬тиш¬ка;
пр..воз¬но¬сить, пр..глу¬шить;
д..бела, не..хват¬ный;
пред..сто¬рия, меж..нсти¬тут¬ский;
не..смот¬ри¬тель¬ность, пр..сла¬вян¬ский.
10 Вы¬пи¬ши¬те слово, в ко¬то¬ром на месте про¬пус¬ка пи¬шет¬ся буква И.
при¬дирч..вый
потч..вать
ореш..к
зала..вший
намер..вать¬ся
11 Вы¬пи¬ши¬те слово, в ко¬то¬ром на месте про¬пус¬ка пи¬шет¬ся буква У.
вы¬держ..т
плач..т
леч..щий
тре¬вож..щийся
жал..щий
12 Опре¬де¬ли¬те пред¬ло¬же¬ние, в ко¬то¬ром НЕ со сло¬вом пи¬шет¬ся СЛИТ¬НО. Рас¬крой¬те скоб¬ки и вы¬пи¬ши¬те это слово.
На лугах сто¬я¬ла ещё (не)ко¬шен¬ная трава.
(Не)слыша зву¬ков виз¬жав¬ших со всех сто¬рон пуль, Пьер подъ¬е¬хал к полю.
В Рос¬сии (не)было того сред¬не¬го клас¬са, ко¬то¬рый в Ев¬ро¬пе «со¬еди¬нял» ари¬сто¬кра¬тию и про¬сто¬на¬ро¬дье.
Вой¬ско сак¬сов умело скры¬ва¬лось в (не)про¬хо¬ди¬мых лесах и бо¬ло¬тах.
Ядро за¬жуж¬жа¬ло и про¬ле¬те¬ло над ними, (не)сде¬лав ни¬ка¬ко¬го вреда.
13 Опре¬де¬ли¬те пред¬ло¬же¬ние, в ко¬то¬ром оба вы¬де¬лен¬ных слова пи-шут¬ся СЛИТ¬НО. Рас¬крой¬те скоб¬ки и вы¬пи¬ши¬те эти два слова.
(В) ПО¬СЛЕД¬СТВИИ двер¬ной проём был за¬ло¬жен кир¬пи¬чом, а окна (НА) ГЛУХО за¬ко¬ло¬че¬ны.
ТАК (ЖЕ) , как и отец, Ев¬ге¬ний был про¬фес¬си¬о¬наль¬ным скри¬па¬чом, ПРИ (ТОМ) мно¬гие счи¬та¬ли, что в ис¬кус¬стве игры он пре¬вос¬хо¬дит отца.
Наши за¬па¬сы воды были (НА) ИС¬ХО¬ДЕ, од¬на¬ко про¬вод¬ник НА (ОТРЕЗ) от¬ка¬зал¬ся от¬кло¬нить¬ся от марш¬ру¬та и дойти до речки.
(ПО) МЕРЕ того, как гости при¬б
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.