355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Деловое общение. Вариант 1, номер: 306360

Номер: 306360
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деловое общение. Вариант 1 , Оглавление
1. Тест………………………………………………………………………3
2. Терминологический словарь………………………………………17-34
2.1. Уровни анализа структуры...

Автор:

Дата публикации:

Деловое общение. Вариант 1
logo
Оглавление
1. Тест………………………………………………………………………3
2. Терминологический словарь………………………………………17-34
2.1. Уровни анализа структуры...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    1. Тест………………………………………………………………………3
    2. Терминологический словарь………………………………………17-34
    2.1. Уровни анализа структуры общения…………………………..17
    2.2. Три стороны общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная………………………………………………….…18
    2.3. Стили делового общения: ритуальное, манипулятивное и гуманистическое. ………………………………………………..21
    2.4. Функции педагогического общения…………………………....24
    2.5. Основные механизмы познания другого человека………………………………………………………….28
    2.6. Методы управления общением ……….………………………..32
    3. Конспект лекций…………………………………………………...35-46
    3.1 Коммуникативная сторона общения……………………………...35
    3.2 Интерактивная сторона общения………………………………....39
    3.3 Перцептивная сторона общения…………………………………..42

    1. Тест
    1 вариант
    Часть 1
    Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

    Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

    (1)Ко¬рен¬ное на¬се¬ле¬ние Ма¬да¬га¬ска¬ра на¬зы¬ва¬ет ко¬ша¬чьих ле¬му¬ров, без-обид¬ных жи¬вот¬ных с длин¬ны¬ми пу¬ши¬сты¬ми хво¬ста¬ми, цеп¬ки¬ми ла¬па-ми и огром¬ны¬ми, ши¬ро¬ко рас¬кры¬ты¬ми гла¬за¬ми, сло¬вом «маки», со¬вре-мен¬ное же на¬зва¬ние — «лемур» — было дано ев¬ро¬пей¬ца¬ми. (2)В Древ-нем Риме ле¬му¬ра¬ми на¬зы¬ва¬ли души умер¬ших, ко¬то¬рые не нашли покоя в цар¬стве мёртвых и воз¬вра¬ща¬ют¬ся по ночам в мир живых, при¬но¬ся не¬сча¬стье и смерть. (3)С па¬де¬ни¬ем Рима ми¬сти¬че¬ские ле¬му¬ры ка¬ну¬ли в не¬бы¬тие, <...>, когда в XVI веке пер¬вые ев¬ро¬пей¬цы по¬па¬ли на Ма¬да¬га-скар и встре¬ти¬ли не¬боль¬ших зверь¬ков с огром¬нымии све¬тя¬щи¬ми¬ся в тем¬но¬те гла¬за¬ми, то вспом¬ни¬ли рим¬ские суе¬ве¬рия о при¬зра¬ках умер-ших и дали «маки» своё соб¬
    ствен¬ное на¬зва¬ние, ко¬то¬рое при¬жи¬лось.

    1 Ука¬жи¬те два пред¬ло¬же¬ния, в ко¬то¬рых верно пе¬ре¬да¬на ГЛАВ¬НАЯ ин-фор¬ма¬ция, со¬дер¬жа¬ща¬я¬ся в тек¬сте. За¬пи¬ши¬те но¬ме¬ра этих пред¬ло¬же¬ний.
    1) Ко¬рен¬ное на¬се¬ле¬ние Ма¬да¬га¬ска¬ра на¬зы¬ва¬ло ле¬му¬ра¬ми души мёртвых, по ночам воз¬вра¬щав¬ши¬е¬ся в мир живых и при¬но¬ся¬щие не¬сча¬стье и смерть.
    2) Ев¬ро¬пей¬цы, встре¬тив на Ма¬да¬га¬ска¬ре жи¬вот¬ных со све¬тя¬щи¬ми¬ся в тем¬но¬те гла¬за¬ми, на¬зва¬ли их ле¬му¬ра¬ми, и на¬зва¬ние это при¬жи¬лось.
    3) Ев¬ро¬пей¬цы, по¬пав¬шие на Ма¬да¬га¬скар в XVI веке, впер¬вые встре¬ти¬ли там без¬обид¬ных жи¬вот¬ных с длин¬ны¬ми пу¬ши¬сты¬ми хво¬ста¬ми, цеп¬ки¬ми ла-па¬ми и огром¬ны¬ми гла¬за¬ми — ле¬му¬ров, или "маки", как их на¬зы¬ва¬ли або-ри¬ге¬ны.
    4) Ко¬рен¬ное на¬се¬ле¬ние Ма¬да¬га¬ска¬ра на¬зы¬ва¬ет ко¬ша¬чьих ле¬му¬ров — зверь¬ков с огром¬ны¬ми све¬тя¬щи¬ми¬ся в тем¬но¬те гла¬за¬ми — сло¬вом «маки».
    5) Попав на Ма¬да¬га¬скар в XVI веке, ев¬ро¬пей¬цы встре¬ти¬ли там ле¬му¬ров, без¬обид¬ных жи¬вот¬ных с длин¬ны¬ми пу¬ши¬сты¬ми хво¬ста¬ми, цеп¬ки¬ми ла¬па¬ми и огром¬ны¬ми гла¬за¬ми, ко¬то¬рых мест¬ные жи¬те¬ли на¬зы¬ва¬ли «маки».

    2 Какое слово (со¬че¬та¬ние слов) долж¬но быть на месте про¬пус¬ка в тре-тьем (3) пред¬ло¬же¬нии?
    На¬ко¬нец,
    Од¬на¬ко
    По¬это¬му
    Ве¬ро¬ят¬но
    На¬при¬мер

    3. Про¬чи¬тай¬те фраг¬мент сло¬вар¬ной ста¬тьи, в ко¬то¬рой при¬во¬дят¬ся зна¬че-ния слова СОБ¬СТВЕН¬НЫЙ. Опре¬де¬ли¬те зна¬че¬ние, в ко¬то¬ром это слово упо¬треб¬ле¬но в тре¬тьем (3) пред¬ло¬же¬нии тек¬ста. Вы¬пи¬ши¬те цифру, со¬от¬вет-ству¬ю¬щую этому зна¬че¬нию в при¬ведённом фраг¬мен¬те сло¬вар¬ной ста¬тьи.
    СО́БСТВЕН¬НЫЙ, -ая, -ое.
    1. При¬над¬ле¬жа¬щий кому-чему-н. по праву соб¬ствен¬но¬сти. С. дом.
    2. Свой, лич¬ный. Ви¬деть соб¬ствен¬ны¬ми гла¬за¬ми. В соб¬ствен¬ные руки. Чув¬ство соб¬ствен¬но¬го до¬сто¬ин¬ства (чув¬ство ува¬же¬ния к са¬мо¬му себе). По соб¬ствен¬но¬му же¬ла¬нию.
    3. На¬хо¬дя¬щий¬ся в не¬по¬сред¬ствен¬ном ве¬де¬нии, рас¬по¬ря¬же¬нии, под¬чи¬не-нии кого-чего-н. С. кор¬ре¬спон¬дент.
    4. Бук¬валь¬ный, на¬сто¬я¬щий. В. соб¬ствен¬ном смыс¬ле слова.
    5. Свой¬ствен¬ный толь¬ко кому-чему-н., без по¬сто¬рон¬них до¬бав¬ле¬ний (спец.). С. вес тела.
    6. соб¬ствен¬но, вводн. Вы¬ра¬жа¬ясь точ¬нее, в сущ¬но¬сти. Я, соб¬ствен¬но, и не спорю.
    7. соб¬ствен¬но, ча¬сти¬ца. Вы¬ра¬жа¬ет огра¬ни¬че¬ние: без чего-н., дру¬го¬го, по-сто¬рон¬не¬го. Волж¬скую си¬сте¬му со¬став¬ля¬ют соб¬ствен¬но Волга и её при¬то-ки.

    4 В одном из при¬ведённых ниже слов до¬пу¬ще¬на ошиб¬ка в по¬ста¬нов¬ке уда¬ре¬ния: НЕ¬ВЕР¬НО вы¬де¬ле¬на буква, обо¬зна¬ча¬ю¬щая удар¬ный глас¬ный звук. Вы¬пи¬ши¬те это слово.
    гУ¬се¬ни¬ца
    про¬жИв¬ший
    пред¬прИ¬няв
    нет крем¬нЯ
    без¬Удерж¬ный

    5 В одном из при¬ведённых ниже пред¬ло¬же¬ний НЕ¬ВЕР¬НО упо¬треб¬ле¬но вы¬де¬лен¬ное слово. Ис¬правь¬те лек¬си¬че¬скую ошиб¬ку, по¬до¬брав к вы¬де¬лен¬но-му слову па¬ро¬ним. За¬пи¬ши¬те по¬до¬бран¬ное слово.

    Выдры – не¬обы¬чай¬но смышлёные и РАС¬СУ¬ДИ¬ТЕЛЬ¬НЫЕ су¬ще¬ства.
    В устье реки вид¬не¬лись ЯВ¬СТВЕН¬НЫЕ очер¬та¬ния ко¬раб¬ля.
    От¬би¬ра¬ло ар¬ти¬стов для уча¬стия в кон¬кур¬се весь¬ма ПРЕД¬СТА¬ВИ¬ТЕЛЬ-СКОЕ жюри.
    Зная го¬ря¬чий, ВЗРЫВ¬НОЙ ха¬рак¬тер отца, мы не хо¬те¬ли его бес¬по¬ко¬ить.
    Он пре¬не¬бре¬гал пра¬ви¬ла¬ми эти¬ке¬та и был пол¬ным НЕ¬ВЕ¬ЖЕЙ.

    6 В одном из вы¬де¬лен¬ных ниже слов до¬пу¬ще¬на ошиб¬ка в об¬ра¬зо¬ва¬нии формы слова. Ис¬правь¬те ошиб¬ку и за¬пи¬ши¬те слово пра¬виль¬но.

    ШЕ¬СТЬЮ¬СТА¬МИ учеб¬ни¬ка¬ми
    ЕДЬ вперёд
    спе¬лых АБ¬РИ¬КО¬СОВ
    ЖЁСТЧЕ де¬ре¬ва
    новых ПО¬ЛО¬ТЕ¬НЕЦ

    7 Уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между пред¬ло¬же¬ни¬я¬ми и до¬пу¬щен¬ны¬ми в них грам¬ма¬ти¬че¬ски¬ми ошиб¬ка¬ми: к каж¬дой по¬зи¬ции пер¬во¬го столб¬ца под-бе¬ри¬те со¬от¬вет¬ству¬ю¬щую по¬зи¬цию из вто¬ро¬го столб¬ца.
    ГРАМ¬МА¬ТИ¬ЧЕ¬СКИЕ ОШИБ-КИ ПРЕД¬ЛО¬ЖЕ¬НИЯ
    А) на¬ру¬ше¬ние в по¬стро¬е¬нии пред¬ло¬же¬ния с при¬част¬ным обо-ро¬том
    Б) не¬пра¬виль¬ное упо¬треб¬ле-ние па¬деж¬ной формы су¬ще¬стви-тель¬но¬го с пред¬ло¬гом
    В) на¬ру¬ше¬ние в по¬стро¬е¬нии пред¬ло¬же¬ния с не¬со¬гла¬со¬ван¬ным при¬ло¬же¬ни¬ем
    Г) на¬ру¬ше¬ние связи между под¬ле¬жа¬щим и ска¬зу¬е¬мым
    Д) ошиб¬ка в по¬стро¬е¬нии пред¬ло¬же¬ния с од¬но¬род¬ны¬ми чле¬на¬ми
    1) Мне за¬хо¬те¬лось узнать, как раз¬во¬дить и уха¬жи¬вать за пер¬во-цве¬та¬ми в до¬маш¬них усло¬ви¬ях.
    2) Со¬глас¬но плана в ка¬че¬стве ито¬го¬вой ра¬бо¬ты мы пи¬са¬ли ре-цен¬зию на не¬дав¬но про¬чи¬тан¬ную книгу.
    3) В марте те, кто до¬стиг 18 лет, участ¬во¬вал в вы¬бо¬рах Пре¬зи-ден¬та Рос¬сий¬ской Фе¬де¬ра¬ции.
    4) Ор¬хи¬деи, по¬явив¬шись на Земле вме¬сте с дру¬ги¬ми цветко¬вы-ми рас¬те¬ни¬я¬ми, на¬ча¬ли ак¬тив¬но раз¬ви¬вать¬ся 40 милли¬о¬нов лет назад.
    5) Не¬ко¬то¬рые ор¬хи¬деи вы¬ра¬бо-та¬ли лож¬ные при¬ман¬ки, ос¬но¬ван-ные на пи¬ще¬вых ин¬стинк¬тах.
    6) Каж¬дый про¬грам¬мист за-креплён за опре¬делённым ком¬пью-те¬ром, сле¬дя¬щим за его со¬сто¬я¬ни-ем.
    7) Бла¬го¬да¬ря языку мы можем по¬зна¬ко¬мить¬ся с теми иде¬я¬ми, ко-то¬рые были вы¬ска¬за¬ны за¬дол¬го до на¬ше¬го рож¬де¬ния.
    8) В эн¬цик¬ло¬пе¬дии «Жизни за-ме¬ча¬тель¬ных людей» много ин¬те-рес¬ных био¬гра¬фий.
    9) В на¬ча¬ле ра¬бо¬ты над про¬из-ве¬де¬ни¬ем автор может по-раз¬но¬му рас¬счи¬ты¬вать ход со¬бы¬тий, опре-де¬лять судь¬бы ге¬ро¬ев.

    За¬пи¬ши¬те в ответ цифры, рас¬по¬ло¬жив их в по¬ряд¬ке, со¬от¬вет¬ству¬ю¬щем бук¬вам:

    8 Опре¬де¬ли¬те слово, в ко¬то¬ром про¬пу¬ще¬на без¬удар¬ная глас¬ная корня, про¬ве¬ря¬е¬мая уда¬ре¬ни¬ем. Вы¬пи¬ши¬те это слово, вста¬вив про¬пу¬щен¬ную букву.

    с..ти¬ри¬че¬ский
    вым..ршие
    к..са¬ет¬ся
    прил..жение
    пл..до¬твор¬ный

    9 Опре¬де¬ли¬те ряд, в ко¬то¬ром в обоих сло¬вах про¬пу¬ще¬на одна и та же буква. Вы¬пи¬ши¬те эти слова, вста¬вив про¬пу¬щен¬ную букву.

    и..рас¬хо¬до¬вать, и..под¬тиш¬ка;
    пр..воз¬но¬сить, пр..глу¬шить;
    д..бела, не..хват¬ный;
    пред..сто¬рия, меж..нсти¬тут¬ский;
    не..смот¬ри¬тель¬ность, пр..сла¬вян¬ский.

    10 Вы¬пи¬ши¬те слово, в ко¬то¬ром на месте про¬пус¬ка пи¬шет¬ся буква И.
    при¬дирч..вый
    потч..вать
    ореш..к
    зала..вший
    намер..вать¬ся

    11 Вы¬пи¬ши¬те слово, в ко¬то¬ром на месте про¬пус¬ка пи¬шет¬ся буква У.

    вы¬держ..т
    плач..т
    леч..щий
    тре¬вож..щийся
    жал..щий

    12 Опре¬де¬ли¬те пред¬ло¬же¬ние, в ко¬то¬ром НЕ со сло¬вом пи¬шет¬ся СЛИТ¬НО. Рас¬крой¬те скоб¬ки и вы¬пи¬ши¬те это слово.
    На лугах сто¬я¬ла ещё (не)ко¬шен¬ная трава.
    (Не)слыша зву¬ков виз¬жав¬ших со всех сто¬рон пуль, Пьер подъ¬е¬хал к полю.
    В Рос¬сии (не)было того сред¬не¬го клас¬са, ко¬то¬рый в Ев¬ро¬пе «со¬еди¬нял» ари¬сто¬кра¬тию и про¬сто¬на¬ро¬дье.
    Вой¬ско сак¬сов умело скры¬ва¬лось в (не)про¬хо¬ди¬мых лесах и бо¬ло¬тах.
    Ядро за¬жуж¬жа¬ло и про¬ле¬те¬ло над ними, (не)сде¬лав ни¬ка¬ко¬го вреда.

    13 Опре¬де¬ли¬те пред¬ло¬же¬ние, в ко¬то¬ром оба вы¬де¬лен¬ных слова пи-шут¬ся СЛИТ¬НО. Рас¬крой¬те скоб¬ки и вы¬пи¬ши¬те эти два слова.

    (В) ПО¬СЛЕД¬СТВИИ двер¬ной проём был за¬ло¬жен кир¬пи¬чом, а окна (НА) ГЛУХО за¬ко¬ло¬че¬ны.
    ТАК (ЖЕ) , как и отец, Ев¬ге¬ний был про¬фес¬си¬о¬наль¬ным скри¬па¬чом, ПРИ (ТОМ) мно¬гие счи¬та¬ли, что в ис¬кус¬стве игры он пре¬вос¬хо¬дит отца.
    Наши за¬па¬сы воды были (НА) ИС¬ХО¬ДЕ, од¬на¬ко про¬вод¬ник НА (ОТРЕЗ) от¬ка¬зал¬ся от¬кло¬нить¬ся от марш¬ру¬та и дойти до речки.
    (ПО) МЕРЕ того, как гости при¬б
logo

Другие работы