355266 работ
представлено на сайте

Контрольная ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, номер: 336567

Номер: 336567
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ , "Задание 1. Ответьте на вопросы:
• С чего начинается телефонный разговор?
• Нужно ли в начале разговора извиняться за причин...

Автор:

Дата публикации:

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
logo
"Задание 1. Ответьте на вопросы:
• С чего начинается телефонный разговор?
• Нужно ли в начале разговора извиняться за причин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. Ответьте на вопросы:
    • С чего начинается телефонный разговор?
    • Нужно ли в начале разговора извиняться за причиненное беспокойство и справляться о том, не оторвали ли вы человека от важных дел?
    • Как следует поступить, если ваш собеседник не может уделить вам времени, ссылаясь на занятость?
    • Как поступить, если вы неправильно набрали номер?
    • Как узнать, с кем вы разговариваете? Можно ли спросить того, кто вам ответил: «Это кто?»
    • Что следует сделать, если вы дозвонились, но не застали нужного вам человека? Нужно ли благодарить того, кто вам ответил?
    • Если вам позвонили, но ошиблись номером, как следует поступить?
    • Если в ходе разговора прервалась связь, кто должен перезвонить?
    • Можно ли отвлекаться, бросать реплики кому-то из находящихся рядом во время телефонного разговора?
    • Как контролировать понимание важных сведений, передаваемых по телефону?
    • Как прерывать телефонный разговор? Можно ли просто класть трубку?
    • Как вы думаете, какое значение имеет в телефонном диалоге культура речи? (Вспомните, что такое «языковой паспорт человека» и как он связан с телефонным общением).

    Задание 2. Что такое нетелефонный разговор?

    Задание 3. Замените недопустимые в деловом общении по телефону выражения на другие, выражающие ту же мысль, но в более мягкой форме.
    Образец: Я не знаю я сейчас узнаю, я постараюсь узнать, к сожалению, в данный момент я не могу вам точно сказать, но...
    • Мы этого не можем сделать.
    • У нас этой модели нет.
    • Позвоните завтра.
    • Подождите.
    • Мы такую работу не выполняем.
    • Понятия не имею.
    • Это не моя обязанность.

    Задание 4. Предложите несколько вариантов вежливого прерывания разговора. На что можно сослаться?

    Задание 5. Ответьте на вопрос: Можно Николая Петровича? так, чтобы ответ звучал вежливо (его нет на месте). Дополните ответ смягчающими формулами вежливости.
    Образец:
    - Здравствуйте! Можно Николая Петровича?
    - К сожалению, его нет (он отошел, у него совещание в министерстве, в администрации, будет через два часа, после обеда, в 16 часов, что ему передать, не могу ли я вам помочь, могу соединить вас с заместителем) и т.д.

    Задание 6. Прочитайте телефонные диалоги. Какие этапы телефонного разговора проигнорированы собеседниками? К чему это привело? Исправьте допущенные ошибки.
    -Верочка, это я. Немного задержусь.
    -Извините, но вы не туда попали, Верочки у нас нет


    ***
    -Алло! Нина Петровна! Это Саша. Я завтра к вам не приеду!
    -Алло! Кто это говорит? Вас совсем не слышно!

    ***
    -Позовите Валю!
    -Але! Привет! Это кто?


    Задание 7. Прочитайте анекдот.
    У Сталина на приеме Молотов. По прямому телефону из Англии звонит Черчилль. Сталин снимает трубку и говорит:
    - Нет. Нет. Нет. Да. Нет. Нет. Нет, — и кладет трубку.
    Молотов говорит:
    —Иосиф Виссарионыч! Вы на все вопросы ответили «нет». На какой вопрос вы ответили «да»?
    — Когда Черчилль спросил меня, хорошо ли я его слышу.
    • Можем ли мы позволить себе в таком стиле говорить по телефону? Какие правила нарушены в разговоре?"
logo

Другие работы