Номер: 336567
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
Контрольная ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, номер: 336567
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1. Ответьте на вопросы:
• С чего начинается телефонный разговор?
• Нужно ли в начале разговора извиняться за причиненное беспокойство и справляться о том, не оторвали ли вы человека от важных дел?
• Как следует поступить, если ваш собеседник не может уделить вам времени, ссылаясь на занятость?
• Как поступить, если вы неправильно набрали номер?
• Как узнать, с кем вы разговариваете? Можно ли спросить того, кто вам ответил: «Это кто?»
• Что следует сделать, если вы дозвонились, но не застали нужного вам человека? Нужно ли благодарить того, кто вам ответил?
• Если вам позвонили, но ошиблись номером, как следует поступить?
• Если в ходе разговора прервалась связь, кто должен перезвонить?
• Можно ли отвлекаться, бросать реплики кому-то из находящихся рядом во время телефонного разговора?
• Как контролировать понимание важных сведений, передаваемых по телефону?
• Как прерывать телефонный разговор? Можно ли просто класть трубку?
• Как вы думаете, какое значение имеет в телефонном диалоге культура речи? (Вспомните, что такое «языковой паспорт человека» и как он связан с телефонным общением).
Задание 2. Что такое нетелефонный разговор?
Задание 3. Замените недопустимые в деловом общении по телефону выражения на другие, выражающие ту же мысль, но в более мягкой форме.
Образец: Я не знаю я сейчас узнаю, я постараюсь узнать, к сожалению, в данный момент я не могу вам точно сказать, но...
• Мы этого не можем сделать.
• У нас этой модели нет.
• Позвоните завтра.
• Подождите.
• Мы такую работу не выполняем.
• Понятия не имею.
• Это не моя обязанность.
Задание 4. Предложите несколько вариантов вежливого прерывания разговора. На что можно сослаться?
Задание 5. Ответьте на вопрос: Можно Николая Петровича? так, чтобы ответ звучал вежливо (его нет на месте). Дополните ответ смягчающими формулами вежливости.
Образец:
- Здравствуйте! Можно Николая Петровича?
- К сожалению, его нет (он отошел, у него совещание в министерстве, в администрации, будет через два часа, после обеда, в 16 часов, что ему передать, не могу ли я вам помочь, могу соединить вас с заместителем) и т.д.
Задание 6. Прочитайте телефонные диалоги. Какие этапы телефонного разговора проигнорированы собеседниками? К чему это привело? Исправьте допущенные ошибки.
-Верочка, это я. Немного задержусь.
-Извините, но вы не туда попали, Верочки у нас нет
***
-Алло! Нина Петровна! Это Саша. Я завтра к вам не приеду!
-Алло! Кто это говорит? Вас совсем не слышно!
***
-Позовите Валю!
-Але! Привет! Это кто?
Задание 7. Прочитайте анекдот.
У Сталина на приеме Молотов. По прямому телефону из Англии звонит Черчилль. Сталин снимает трубку и говорит:
- Нет. Нет. Нет. Да. Нет. Нет. Нет, — и кладет трубку.
Молотов говорит:
—Иосиф Виссарионыч! Вы на все вопросы ответили «нет». На какой вопрос вы ответили «да»?
— Когда Черчилль спросил меня, хорошо ли я его слышу.
• Можем ли мы позволить себе в таком стиле говорить по телефону? Какие правила нарушены в разговоре?"
Другие работы
390 руб.
130 руб.
390 руб.