355266 работ
представлено на сайте
Деловая игра как метод обучения на примере дошкольного образовательного учреждения

Курсовая Деловая игра как метод обучения на примере дошкольного образовательного учреждения, номер: 234842

Номер: 234842
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деловая игра как метод обучения на примере дошкольного образовательного учреждения , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность и характеристика деловой игры 5
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Деловая игра как метод обучения на примере дошкольного образовательного учреждения
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность и характеристика деловой игры 5
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 5
    1.1 Сущность и характеристика деловой игры 5
    1.2 Структура и цели деловой игры 9
    1.3 Влияние деловой игры на развитие ребенка 11
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДЕЛОВЫХ ИГР В ДОУ 13
    2.1 Констатирующий эксперимент 13
    2.2 Методы и приемы по развитию театрализованной деятельности у детей старшего возраста 19
    2.3 Контрольный эксперимент 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    Приложение А. 33Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 33
    Приложение Б. Методика «Способность к построению речевого высказывания» 36
    Приложение В. Методика «Выучи слова» 37

    Нормативные документы:
    1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М.:Кнорус, 2011.-78 с.
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
    Литература:
    3. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. - Москва : Сфера, 2010. – 269 с.
    4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно–методическое пособие.- СПб.: Детство – пресс, 2011 – 54 с.
    5. Березина Н.О. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
    6. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
    7. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. - Санкт-Петербург: Речь; Москва : Сфера, 2011. – 143 с.
    8. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. - 10-е издание, стер. - М.: «Академия», 2010. - 416 с.
    9. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М.:Обруч; СПб.: Образ. проекты,2011.-208 с.
    10. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
    11. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. - 987 с.
    12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2011.-464 с.
    13. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Докт. дис. - М., 1974. – 453 c.
    14. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник : журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
    15. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c.
    16. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
    17. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа: журнал. — 2012 .— №6 .— С. 126-128.
    18. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник.- М.: Академия, 2010.- 452 с.
    19. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c.
    20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник/ Л. Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2010.-460 с.
    21. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д: Феникс, 1996. – 512с.
    22. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка: от рождения до шести лет. - Санкт-Петербург: Речь : Образовательные проекты : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
    23. Репина, О. К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников / О. К. Репина // Психологическая наука и образование. – 2015. - № 2. – С. 55-69
    24. Уханова А.В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка.- СПб.: Речь; - М.: Сфера. 2011. – 231 с.
    25. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.: МПСИ,2012. - 427с.
    26. Шестопалова М.Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика : журнал. — 2012 .— №9 .— С. 19-22.
    27. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.: Академия, 2011. - 624 с.
    28. Значимость игры для детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я : журнал. — 2012 .— №6 .— С. 145-147.
    29. Психометрика: Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
    30. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М.: Просвещение, 2012. – 205 с.
    31. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара: Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
    "
logo

Другие работы