355266 работ
представлено на сайте
декоративно-прикладное творчество, как средство формирования художественных способностей учащихся на уроках изобразительного искусства на примере дымковской игрушки.

Курсовая декоративно-прикладное творчество, как средство формирования художественных способностей учащихся на уроках изобразительного искусства на примере дымковской игрушки., номер: 333825

Номер: 333825
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover декоративно-прикладное творчество, как средство формирования художественных способностей учащихся на уроках изобразительного искусства на примере дымковской игрушки. , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 5

Автор:

Дата публикации:

декоративно-прикладное творчество, как средство формирования художественных способностей учащихся на уроках изобразительного искусства на примере дымковской игрушки.
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГЛАВА РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 5
    1.1. Понятие декоративно-прикладного искусства и его значение в педагогической литературе 5
    1.2. Активизация учебно-творческой деятельности школьников посредством декоративно-прикладного искусства 9
    2. ГЛАВА МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14
    2.1 Разработка уроков (ТКУ ИЗО) 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37


    "
logo

Другие работы