декоративно-прикладное творчество, как средство формирования художественных способностей учащихся на уроках изобразительного искусства на примере дымковской игрушки.
Курсовая декоративно-прикладное творчество, как средство формирования художественных способностей учащихся на уроках изобразительного искусства на примере дымковской игрушки., номер: 333825
Номер: 333825
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
декоративно-прикладное творчество, как средство формирования художественных способностей учащихся на уроках изобразительного искусства на примере дымковской игрушки.marvel13,
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 5
Автор: marvel13
Дата публикации:
декоративно-прикладное творчество, как средство формирования художественных способностей учащихся на уроках изобразительного искусства на примере дымковской игрушки.
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 5
1.1. Понятие декоративно-прикладного искусства и его значение в педагогической литературе 5
1.2. Активизация учебно-творческой деятельности школьников посредством декоративно-прикладного искусства 9
2. ГЛАВА МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 14
2.1 Разработка уроков (ТКУ ИЗО) 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37