355266 работ
представлено на сайте
CRM как основа создания современного клиентоориентированного сервиса в банковской сфере (на примере ЗАО «Райффайзенбанк»)

Диплом CRM как основа создания современного клиентоориентированного сервиса в банковской сфере (на примере ЗАО «Райффайзенбанк»), номер: 39750

Номер: 39750
Количество страниц: 0
Автор: zayaz
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover CRM как основа создания современного клиентоориентированного сервиса в банковской сфере (на примере ЗАО «Райффайзенбанк») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения возм...

Автор:

Дата публикации:

CRM как основа создания современного клиентоориентированного сервиса в банковской сфере (на примере ЗАО «Райффайзенбанк»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения возм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения возможностей CRM-технологий………………………………………………… 7
    1.1. Формирование ценности клиента через CRM-технологии…………... 7
    1.2. Система и специфика клиентского маркетинга в современном бизнесе……………………………………………………………………………... 23

    ГЛАВА 2. Анализ клиентской политики в ЗАО «Райффайзенбанк»………………………………………………………………. 32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Райффайзенбанк»……………………………………………...…………………. 32
    2.2. Продуктовая линейка и услуги ЗАО «Райффайзенбанк»…………… 38
    2.2. Особенности клиентской политики в ЗАО «Райффайзенбанк»……. 49

    ГЛАВА 3. Совершенствование клиентской политики ЗАО «Райффайзенбанк» через внедрение CRM и КАМ-технологий……………. 57
    3.1. Механизм по совершенствованию работы с клиентской базой……. 57
    3.2. Рекомендации по использованию процедур работы с ключевыми клиентами………………………………………………………………………….. 66

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 80

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 86

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….... 91




logo

Другие работы