352717 работ
представлено на сайте
CRM и SCM системы обеспечивающие управление отношениями с клиентами и поставщиком

Реферат CRM и SCM системы обеспечивающие управление отношениями с клиентами и поставщиком, номер: 289736

Номер: 289736
Количество страниц: 21
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover CRM и SCM системы обеспечивающие управление отношениями с клиентами и поставщиком , Оглавление

Введение 3
1 Информационные технологии, обеспечивающие управление отношениями с клиентами и поставщиком 5
2 C...

Автор:

Дата публикации:

CRM и SCM системы обеспечивающие управление отношениями с клиентами и поставщиком
logo
Оглавление

Введение 3
1 Информационные технологии, обеспечивающие управление отношениями с клиентами и поставщиком 5
2 C...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1 Информационные технологии, обеспечивающие управление отношениями с клиентами и поставщиком 5
    2 CRM система обеспечивающая управление отношениями с клиентами и поставщиком 7
    2.1 Основные понятия CRM системы 7
    2.2 Виды CRM-системы 9
    2.3 Построения CRM системы взаимоотношений и ее недостатки 10
    3 SCM система обеспечивающая управление отношениями с клиентами и поставщиком 13
    3.1 Общие определения SCM системы 13
    3.2 Преимущества SCM система 17
    Заключение 19
    Список использованной литературы 21

    Список использованной литературы

    1. Алисултанова Э.Д., Тасуева Х.З.А. Программные решения проектирования информационных систем розничной сети. // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 16. - С. 941-944.
    2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 408 с.
    3. Королева Е.И. Управление информационным потенциалом интегрированных предпринимательских структур на основе современных стандартов. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2015. № 8. - С. 17-20.
    4. Логистика: Учебник/ Под ред. Б.А. Анихина: перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 352 с.
    5. Моисеева Т.М., Ковальчук Е.В. Информационные системы управления бизнесом: эволюция развития. // Информационные технологии и защита информации в бизнесе Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 2013. - С. 64-73.
    6. Степанов В.И. Логистика: Учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. - 448 с.
    7. Третьяк О.А. Маркетинговые ориентиры модели управления: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2015. – XII, 403 с.
    8. Третьякова М.Л. Влияние логистических технологий на управление экономическими системами. // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2016. Т. 3. № 2. - С. 146-149.
logo

Другие работы