355266 работ
представлено на сайте
Cоциологические идеи представителей Франкфуртской школы

Реферат Cоциологические идеи представителей Франкфуртской школы, номер: 66466

Номер: 66466
Количество страниц: 14
Автор: proffi61111
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Cоциологические идеи представителей Франкфуртской школы , Введение
1. Формирование, особенности и этапы развития Франкфуртской
школы
2. Главные труды представителей Франкфуртской ...

Автор:

Дата публикации:

Cоциологические идеи представителей Франкфуртской школы
logo
Введение
1. Формирование, особенности и этапы развития Франкфуртской
школы
2. Главные труды представителей Франкфуртской ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Формирование, особенности и этапы развития Франкфуртской
    школы
    2. Главные труды представителей Франкфуртской школы
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Теории, разработанные так называемой «Франкфуртской школой», наложили решающий отпечаток на всю современную леворадикальную мысль, можно даже сказать, стали ее идейной основой. Более того, без хотя бы самого общего представления о концепциях этого философского течения невозможно понять историю современного Запада, круг вопросов и проблем, интересовавший мыслящих людей на протяжении ХХ века и интересующий их до сих пор. Речь идет о таких темах, как отчуждение, тоталитарность, одномерность человека в эксплуататорском мире, господство технократии, экологические проблемы и т.д.
    Трудно в рамках небольшого реферата дать представление обо всем круге проблем, которыми занимались в той или иной мере философы Франкфуртской школы. Их работы написаны подчас сложным языком, насыщены множеством специальных философских и социологических терминов и предполагают прекрасное знание всей истории мировой, прежде всего западной философской мысли.
    Цель работы: рассмотреть основные социологические идеи представителей Франкфуртской школы.
    Задачи:
    1) изучить процесс становления школы, ее истоки, особенности и этапы развития;
    2) раскрыть идеи основных работ представителей Фракфуртской школы.
    Очевидно, что круг вопросов, которыми занимались представители школы, чрезвычайно широк, да и позиции их по этим вопросам были далеко не одинаковыми. Наиболее известны из них три теоретика, с именами которых прежде всего и связывается Франкфуртская школа – Хоркхаймер, Адорно и Маркузе.
logo

Другие работы