355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Что важнее для врача креативность или интеллект, номер: 356456

Номер: 356456
Количество страниц: 2
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Что важнее для врача креативность или интеллект , Вопрос о том, что важнее для врача - креативность или интеллект, давно является предметом дебатов и споров. Ведь эти две качества на перв...

Автор:

Дата публикации:

Что важнее для врача креативность или интеллект
logo
Вопрос о том, что важнее для врача - креативность или интеллект, давно является предметом дебатов и споров. Ведь эти две качества на перв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вопрос о том, что важнее для врача - креативность или интеллект, давно является предметом дебатов и споров. Ведь эти две качества на первый взгляд кажутся противоположными, но при более глубоком рассмотрении становится ясно, что они необходимы в равной мере каждому специалисту. Традиционно принято противопоставлять интеллект и креативность (конвергентные и дивергентные способности), при этом данное противопоставление обосновывается как теоретически (ссылки на то, что это разные по своим психическим механизмам способности), так и эмпирически (ссылки на отсутствие значимых корреляционных связей между показателями психометрического интеллекта и психометрической креативности). Конвергентное мышление – это прямолинейное мышление, которое базируется на поэтапном исполнении задания, следовании алгоритмам. Непосредственно термин происходит от латинского слова «соnvergere», что значит «совпадать». Конвергентное мышление основывается на стратегии применения инструкций по исполнению заданий, в использовании простых операций. Дивергентное мышление – это творческое мышление. Термин происходит от латинского слова «divergere», что означает «расходиться». Этот метод решения проблем можно назвать «веерообразным». При анализе причин и следствий отсутствует непоколебимая связь. Это приводит к появлению новых комбинаций, новых связей между элементами. Появляется больше путей решения проблемы. В современных исследованиях креативности все чаще проводится идея о том, что креативный процесс характеризуется единством конвергентных и дивергентных аспектов. Отечественная психология определяет умственные способности как общую форму проявления высших психических функций человека, отталкиваясь из принципа связи интеллекта, его единства с личностью. Огромный интерес уделяется изучению взаимоотношения теоретического и фактического интеллекта, их зависимости от эмоционально-волевых особенностей персоны. Б.Г. Ананьев предложил оригинальный аспект к пониманию интеллекта. Он анализировал интеллект как многоуровневую систему, охватывающую психофизиологические процессы состояния и качества личности.
logo

Другие работы