354576 работ
представлено на сайте
Чтение и говорение старших школьников

Курсовая Чтение и говорение старших школьников, номер: 295114

Номер: 295114
Количество страниц: 87
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Чтение и говорение старших школьников , Содержание
Введение
Глава 1. Чтение и говорение как виды речевой деятельности
1.1. Чтение как вид речевой деятельности

Автор:

Дата публикации:

Чтение и говорение старших школьников
logo
Содержание
Введение
Глава 1. Чтение и говорение как виды речевой деятельности
1.1. Чтение как вид речевой деятельности
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    Глава 1. Чтение и говорение как виды речевой деятельности
    1.1. Чтение как вид речевой деятельности
    1.2. Говорение как вид речевой деятельности
    Глава 2. Обучение общению на основе текста в старших классах средней школы
    2.1. Психологические особенности старших школьников
    2.2. Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения
    Заключение
    Библиографический список
    Алмазова Н.И., Рубцова А.В. Процессуально-деятельностные параметры технологии модульного обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке. Научно-технические ведомости СПбГПУ., апрель 2011, С. 81-83.
    Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку, М.; 2014, 256 с.
    Асеев В.Г. Возрастная психология. - Иркутск: ИГПИ, 2017. - 193 с.
    Бехтева Н.Н. Трудности овладения английским языком // Молодой ученый. - 2015. - № 22. С.748-751.
    Бовтенко М. А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов, Новосибирск, Лого, 2016. – 253 с.
    Бовтенко М. А. Компьютерная лингводидактика. - М., «Бахрах - М», 2016. – 316 с.
    Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам., М., 2014, 256 с.
    Григальчик Е. К. Обучаем иначе. Стратегия интерактивного обучения /Е.К. Григальчик, Д.И. Губаревич. - Минск, 2003. – 76 с.
    Гурулева Т.Л. Практический курс речевого общения на английском языке. - М.: Восточная книга, 2016. - 448 с.
    Гурулева Т.Л., Радус Л.А. Педагогические технологии обучения иностранным языкам: интерактивные методы и информационные средства (из опыта работы кафедры дальневосточных языков) // Научно-методический бюллетень Военного университета МО РФ. - М.: ВУ, 2015. - С. 74-80.
    Гурулева ТЛ. Интерактивные методы в обучении английскому языку // Военно-гуманитарный альманах. Серия «Лингвистика. Выпуск № 1. М.: ИД «Международные отношения», 2016. - С. 384-394.
    Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 2007. – 169 с.
    Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. М.: 2009. 314 с.
    Калинина С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-2008» / Под ред. Крылова А.А. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. - с. 100-101.
    Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах., СПб., Питер, 2001. – 304 с.
    Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: «Просвещение», 1982. - 207 с.
    Крюкова О.П. Самостоятельное изучение иностранного языка в компьютерной среде (на примере английского языка). - М., 2013. – 58 с.
    Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. - М.: Педагогика, 2016. -279 с.
    Макеева Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции 13-15 апреля 2014 г.). - СПб., 2014. - с. 173-175.
    УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 10 класса. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. 5-е издание - М.: 2012 год - 248 с.
    Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2010 - 448 с.
    Пасниченко А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. № 3 (2011). - с. 39-45.
    Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком., 2016. - 688 с.
    Приложение
logo

Другие работы