355266 работ
представлено на сайте
Числовые ребусы как вид занимательных задач в начальном курсе математики

Курсовая Числовые ребусы как вид занимательных задач в начальном курсе математики, номер: 263449

Номер: 263449
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Числовые ребусы как вид занимательных задач в начальном курсе математики , Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования числовых ребусов как вида занимательных задач в нача...

Автор:

Дата публикации:

Числовые ребусы как вид занимательных задач в начальном курсе математики
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования числовых ребусов как вида занимательных задач в нача...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы использования числовых ребусов как вида занимательных задач в начальном курсе математики 5
    1.1. Числовые ребусы как вид занимательных задач 5
    1.2. Особенности использования числовых ребусов в начальном курсе математики 13
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. Проект опытно-экспериментальной работы по реализации педагогических условий по развитию логического мышления при использовании числовых ребусов 22
    2.1. Выявление и описание уровней развития логических универсальных учебных действий 22
    2.2. Конспекты уроков с использованием числовых ребусов 25
    Выводы по главе 2 28
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 1

    Список литературы
    1. Аксючиц С.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности в процессе решения проектных задач // Начальное образование. – 2015. − №1. – С.28 - 35.
    2. Анисимова И.И. Роль занимательных задач в развитии мотивации к изучению математики в школе // Проблемы теории и практики современной науки. Материалы V Международной научно-практической конференции. – М.: Перо, 2016. – С.19-28.
    3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М.: УРСС, 2014. – 158 с.
    4. Бармина Т.Е. Числовые ребусы. – Александровск, 2016. – 19с.
    5. Виноградова Н.Ф. Внеурочная деятельность в свете Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования // Начальное образование. – 2011. - №5. – С. 6 - 8.
    6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2012. - 672 с.
    7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2014. – 509с.
    8. Локхард П. Плач математика [Электронный ресурс] – URL: http://www.maa.org/external_archive/devlin/devangle.html
    9. Люблинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2011. – 415с.
    10. Перельман Я.И. Занимательная математика. – М.: МГИК, 1993. – 98с.
    11. Перельман Я. И. Занимательные задачи и опыты. – М.: Просвещение, 2009. – 528 с.
    12. Петрова Н.В., Симбирская Ю.Е. , Тобомбаева Д.М. Использование занимательных заданий по математике как средства развития познавательного интереса младших школьников // Наука XXI века: новый подход. Материалы XVIII молодёжной международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. – Элиста, 2016. – С.81-92.
    13. Поморцева С.В. Нестандартные математические задачи в учебниках для начальной школы общеобразовательной системы «Школа России» // Детство, открытое миру. Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции. – Омск: Омский государственный педагогический университет, 2015. – С.65-67.
    14. Редькина Л.А. Занимательные задачи как средство формирования у обучающихся познавательного интереса к математике // CONTINUUM. МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ОБРАЗОВАНИЕ. – 2016. – № 4 (4). – С.90-95.
    15. Рудницкая В.Н. Математика: 3 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 частях / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – М.: Вентана - Граф, 2013.
    16. ССИС = Современный словарь иностранных слов. – М.: Изд-во: Русский язык, 1993.
    17. УМК «Школа России» [Электронный ресурс] – URL: https://e.mail.ru/messages/inbox/
    18. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология. – М.: Педагогика, 2014. – 330 с.
    19. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – URL: http://минобрнауки.рф/
    20. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, 2016. – 216 с.
logo

Другие работы