355266 работ
представлено на сайте
Бутик-отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса

Курсовая Бутик-отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса, номер: 49644

Номер: 49644
Количество страниц: 25
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бутик-отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса , Введение 3
Глава 1. Бутик - отель и его особенности 6
1.1. Термин бутик - отель 6
1.2. Отличительные особенности бутик – о...

Автор:

Дата публикации:

Бутик-отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса
logo
Введение 3
Глава 1. Бутик - отель и его особенности 6
1.1. Термин бутик - отель 6
1.2. Отличительные особенности бутик – о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Бутик - отель и его особенности 6
    1.1. Термин бутик - отель 6
    1.2. Отличительные особенности бутик – отелей от стандартного понятия гостиницы 8
    Глава 2. Бутик – отели как современная форма индивидуализации гостиничного бизнеса. 11
    2.1. Концепция индивидуализации бутик - отелей 11
    2.2. Особенности управления бутик-отелями 15
    Глава 3. Экономические показатели бутик – отелей. 17
    3.1. Ниша бутик - отелей 17
    3.2. Окупаемость и доходность бутик – отелей 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

    Введение
    В 1984 году американский архитектор Ян Шрегер перестроил старый отель в центре Нью-Йорка в удивительную по дизайну гостиницу всего на несколько десятков номеров. Шедевр прозвали бутиком, а из состоятельных клиентов, желающих в нем остановиться, образовалась внушительная очередь. Номера бронировали за несколько месяцев вперед. С того времени мода на новый формат гостиниц стала распространяться по всему миру. Ровно через 20 лет первый бутик-отель Golden Apple появился и в Москве, на Малой Дмитровке.
    Специальное постановление правительства Москвы по поводу увеличения количества мини-гостиниц, в том числе и за счет редевелопмента зданий-памятников в центре города, было принято несколько лет назад. Еще в 2002 году компания «Стабильная линия» закрепила за собой сразу несколько подобных площадок. Планировалось восстановить исторические фасады и открыть мини-отели в Молочном, Кропоткинском, Гагаринском, Мерзляковском переулках, в начале Большой Никитской улицы, откуда до Кремля рукой подать, и еще в нескольких местах в пределах Садового кольца. По первоначальному замыслу уже в нынешнем году несколько гостиниц должны были принять первых гостей, но реально работает пока только одна — на Большой Никитской. Новый формат не стал сенсацией на рынке. Это всего лишь трехэтажный отель «Ассамблея Никитская» на 29 номеров уровня «три звезды», хотя и расположен в доме Сергея Меньшикова, который был построен в последней четверти XVIII века по проекту архитектора Казакова.
    Остальные плановые объекты открыть не удалось в силу множества самых разнообразных причин. Оказалось, что мини-гостиничное дело, особенно когда речь заходит об историческом центре, требует массу всевозможных согласований с чиновниками. Кроме того, возникают трудности по подключению объекта к инженерным сетям, в условиях плотной застройки центра резко усложняется сам процесс реконструкции, а перегруженность улиц автотранспортом затрудняет доставку материалов и оборудования. В результате упомянутый уже отель «Ассамблея Никитская» реконструировали вместо двух четыре года, а размеры инвестиций в проект фактически удвоились. Сегодня планы девелоперов скорректировал и финансовый кризис. Тем не менее они считают, что новый формат по-прежнему весьма перспективен. Срок окупаемости бутик-отеля, размещенного в историческом здании, составляет примерно пять лет, после чего бизнес выходит на прибыльную прямую. Кроме того, имеет значение и престижное место, что положительно сказывается на ликвидности объекта. Небольшая площадь существенно сокращает затраты на ее обслуживание, зато высокие цены за проживание позволяют получать приличную прибыль. Мало того, некоторые специалисты считают, что бутик-отели — это ответ гостиничного рынка на рост стоимости земельных участков и объектов недвижимости, максимально пригодных для гостиничных проектов.
    Однако, само понятие «бутик-отель» появилось в российском отельном бизнесе совсем недавно. Под этим термином подразумевается отель с маленьким номерным фондом до 120 номеров с интерьером, выполненным по индивидуальному дизайну. Обычно номера и апартаменты таких отелей декорируют известнейшие мировые дизайнеры. Но не только роскошное убранство номеров является отличительной чертой бутик-отелей, их выделяет высочайший уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому гостю. Часто здание, в котором располагается бутик-отель, является памятником культуры и располагается в деловой или исторической части города. История бутик-отелей началась в 80-х годах. Первые бутики появились в Европе, где возможность строительства больших отелей ограничена, а каждое здание в исторической или деловой части имеет свой архитектурный стиль и культурную ценность. Часто понятие бутик-отель подменяется и под ним подразумевается просто отель с маленьким номерным фондом. Не надо забывать, что бутик – это в первую очередь эксклюзив: в дизайне, в подходе, в обслуживании. Исходя из этого, можно сделать вывод, что выбранная мною тема очень актуальна и интересна на сегодняшний день.
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение бутик – отеля как формы индивидуализации гостиничного бизнеса.
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    • Написать про бутик - отель и его особенности,
    • Отразить отличительные особенности бутик – отелей от стандартного понятия гостиницы,
    • Проанализировать концепцию индивидуализации бутик – отелей,
    • Отметить экономическую выгодность бутик – отелей.
logo

Другие работы