Номер: 17604
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
Курсовая Бренд в зарубежном кинематографе на примере Диснея и Коламбии, номер: 17604
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брендов как глобального явления постсовременности………………………………… 5
1.1. Понятие бренда и проблемы управления брендами………………….. 5
1.2. Бренды как фактор транскультурной интеграции…………………... 10
ГЛАВА 2. Практический анализ брендов в зарубежном кинематографе (на примере Диснея и Коламбии)…………………………... 22
2.1. Компания Уолта Диснея и Дисней: развитие бренда и его ценности………………………………………………………………………….... 22
2.2. Коламбия Пикчерс: развитие бренда и его ценности……………….. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 36
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………....... 39
Другие работы
520 руб.