355266 работ
представлено на сайте
Бренд в зарубежном кинематографе на примере Диснея и Коламбии

Курсовая Бренд в зарубежном кинематографе на примере Диснея и Коламбии, номер: 17604

Номер: 17604
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бренд в зарубежном кинематографе на примере Диснея и Коламбии , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брен...

Автор:

Дата публикации:

Бренд в зарубежном кинематографе на примере Диснея и Коламбии
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брендов как глобального явления постсовременности………………………………… 5
    1.1. Понятие бренда и проблемы управления брендами………………….. 5
    1.2. Бренды как фактор транскультурной интеграции…………………... 10

    ГЛАВА 2. Практический анализ брендов в зарубежном кинематографе (на примере Диснея и Коламбии)…………………………... 22
    2.1. Компания Уолта Диснея и Дисней: развитие бренда и его ценности………………………………………………………………………….... 22
    2.2. Коламбия Пикчерс: развитие бренда и его ценности……………….. 29

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 33

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 36

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………....... 39

logo

Другие работы