Номер: 22049
Количество страниц: 43
Автор: zayaz
Курсовая Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя, номер: 22049
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения бренда и проблем его восприятия в сознании массового потребителя……………….. 6
1.1. Понятие бренда и проблемы управления брендами………………….. 6
1.2. Сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………….. 11
1.3. Проведение рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………………………………………………………. 14
ГЛАВА 2. Экспериментальная оценка восприятия бренда в сознании массового потребителя через метод фокус-групп………………………….... 20
2.1. Описание процедуры исследования………………………………….. 20
2.2. Оценка образа ресторана «IL Патио» и рекламных роликов……….. 21
2.3. Общие выводы и рекомендации по проведенным исследованиям… 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 37
Другие работы
520 руб.