355266 работ
представлено на сайте
Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя

Курсовая Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя, номер: 22049

Номер: 22049
Количество страниц: 43
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брен...

Автор:

Дата публикации:

Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения бренда и проблем его восприятия в сознании массового потребителя……………….. 6
    1.1. Понятие бренда и проблемы управления брендами………………….. 6
    1.2. Сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………….. 11
    1.3. Проведение рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………………………………………………………. 14

    ГЛАВА 2. Экспериментальная оценка восприятия бренда в сознании массового потребителя через метод фокус-групп………………………….... 20
    2.1. Описание процедуры исследования………………………………….. 20
    2.2. Оценка образа ресторана «IL Патио» и рекламных роликов……….. 21
    2.3. Общие выводы и рекомендации по проведенным исследованиям… 29

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 34

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 37
logo

Другие работы