355266 работ
представлено на сайте
Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)

Курсовая Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»), номер: 22048

Номер: 22048
Количество страниц: 50
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брен...

Автор:

Дата публикации:

Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения бренда и проблем его восприятия в сознании массового потребителя……………….. 6
    1.1. Понятие бренда и проблемы управления брендами………………….. 6
    1.2. Анализ содержания и особенностей метода фокус-групп………….. 11

    ГЛАВА 2. Экспериментальная оценка восприятия бренда в сознании массового потребителя через метод фокус-групп………………………….... 18
    2.1. Сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио», проведение рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»18
    2.2. Описание процедуры исследования………………………………….. 26
    2.3. Оценка образа ресторана «IL Патио» и рекламных роликов……….. 27
    2.4. Общие выводы и рекомендации по проведенным исследованиям… 36

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….... 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 41

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 45

logo

Другие работы