Номер: 210735
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Курсовая Блогосфера как рекламная площадка, номер: 210735
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Блог как инструмент рекламы 5
1.1 Понятие блога. Виды блогов 5
1. 2. Блогосфера как рекламная площадка. Преимущества и недостатки 10
2. Реклама в блогах. 16
2.1 Виды рекламы в блогах и особенности ее размещения 16
2.2 Специфика и преимущества скрытой рекламы в блогах. 21
Заключение 26
Список использованных источников 29
1. Балдин Е . А., Аковецкая И. Н. Как использовать Web по максимуму // Индустрия рекламы . 2008. № 5. C. 10–13.
2. Безрученко М . А. Специфика использования блогов при продвижении товаров и услуг // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика: сб. науч. тр. Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина , 2009. С . 153–160.
3. Рагимова С. М., Самойленко М. П. Блогая сфера. Кто зарабатывает на онлайн -дневниках // Компания. 2008.№ 43(536). С. 24–33.
4. Райт Дж. Какие блоги больше всего подходят вашей компании? // Рекламодатель: теория и практика. 2008. №3. С. 77–84.
5. Райт Дж. Блог-маркетинг.М.: Изд-во ЭКСМО, 2008. - 198 с.
6. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. «Связи с общественностью», Москва, «Дело» 2008, - 445 с.
7. Шейхетов С . Народное творчество. Как использовать энергию насмешливых блоггеров // Индустрия рекламы. 2008. №6. С. 80–83.12.
8. Шейхетов С. Новые виртуальные. Чем Блоггеры отличаются от юзеров? // Индустрия рекламы. 2008. №2. С. 76–80
9. Интернет-портал Бизнес в Интернете [Электронный ресурс]
http://www.businesssuccess.ru/internet-marketing/skrytyj-marketing.html
Интернет-портал Реклама и PR в малом и среднем бизнесе [Электронный ресурс] http://www.adbusiness.ru/content/document_r_7903A3E3-17BD-4C33-BD09-BA6FDF91241A.html
10. Блог о современных технологиях продвижения Скрытый маркетинг [Электронный ресурс]
http://www.hiddenmarketing.ru/blog/a/173
11. Работа Н. Киселева Социальные сети как инструмент PR // [Электронный ресурс] / 2008 http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/KisSocSeti.doc
12. Блог как инструмент рекламы и PR для бизнеса // [Электронный ресурс] / 29.10.2010
http://m-zaxaroff.livejournal.com/18038.html
13. Блоги как инструмент рекламы и PR // [Электронный ресурс] / 19. 06. 2010
http://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=60802
14. Портал-студия веб-дизайна Antula// [Электронный ресурс] http://www.antula.ru/targeting.htm
"
Другие работы
520 руб.