355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Блогосфера как рекламная площадка, номер: 210735

Номер: 210735
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Блогосфера как рекламная площадка , "Оглавление
Введение 3
1. Блог как инструмент рекламы 5
1.1 Понятие блога. Виды блогов 5
1. 2. Блогосфера как реклам...

Автор:

Дата публикации:

Блогосфера как рекламная площадка
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Блог как инструмент рекламы 5
1.1 Понятие блога. Виды блогов 5
1. 2. Блогосфера как реклам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Блог как инструмент рекламы 5
    1.1 Понятие блога. Виды блогов 5
    1. 2. Блогосфера как рекламная площадка. Преимущества и недостатки 10
    2. Реклама в блогах. 16
    2.1 Виды рекламы в блогах и особенности ее размещения 16
    2.2 Специфика и преимущества скрытой рекламы в блогах. 21
    Заключение 26
    Список использованных источников 29

    1. Балдин Е . А., Аковецкая И. Н. Как использовать Web по максимуму // Индустрия рекламы . 2008. № 5. C. 10–13.
    2. Безрученко М . А. Специфика использования блогов при продвижении товаров и услуг // Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика: сб. науч. тр. Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина , 2009. С . 153–160.
    3. Рагимова С. М., Самойленко М. П. Блогая сфера. Кто зарабатывает на онлайн -дневниках // Компания. 2008.№ 43(536). С. 24–33.
    4. Райт Дж. Какие блоги больше всего подходят вашей компании? // Рекламодатель: теория и практика. 2008. №3. С. 77–84.
    5. Райт Дж. Блог-маркетинг.М.: Изд-во ЭКСМО, 2008. - 198 с.
    6. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. «Связи с общественностью», Москва, «Дело» 2008, - 445 с.
    7. Шейхетов С . Народное творчество. Как использовать энергию насмешливых блоггеров // Индустрия рекламы. 2008. №6. С. 80–83.12.
    8. Шейхетов С. Новые виртуальные. Чем Блоггеры отличаются от юзеров? // Индустрия рекламы. 2008. №2. С. 76–80
    9. Интернет-портал Бизнес в Интернете [Электронный ресурс]
    http://www.businesssuccess.ru/internet-marketing/skrytyj-marketing.html
    Интернет-портал Реклама и PR в малом и среднем бизнесе [Электронный ресурс] http://www.adbusiness.ru/content/document_r_7903A3E3-17BD-4C33-BD09-BA6FDF91241A.html
    10. Блог о современных технологиях продвижения Скрытый маркетинг [Электронный ресурс]
    http://www.hiddenmarketing.ru/blog/a/173
    11. Работа Н. Киселева Социальные сети как инструмент PR // [Электронный ресурс] / 2008 http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/KisSocSeti.doc
    12. Блог как инструмент рекламы и PR для бизнеса // [Электронный ресурс] / 29.10.2010
    http://m-zaxaroff.livejournal.com/18038.html
    13. Блоги как инструмент рекламы и PR // [Электронный ресурс] / 19. 06. 2010
    http://www.psj.ru/saver_people/detail.php?ID=60802
    14. Портал-студия веб-дизайна Antula// [Электронный ресурс] http://www.antula.ru/targeting.htm
    "
logo

Другие работы