355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Бизнес статистика вариант 23, номер: 296825

Номер: 296825
Количество страниц: 30
Автор: marvel9
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес статистика вариант 23 , "Содержание
1.Задачи анализа и методы оценки динамики и вариации цен.
2.Задача №1
3. Задача №2
4. Задача№3

...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес статистика вариант 23
logo
"Содержание
1.Задачи анализа и методы оценки динамики и вариации цен.
2.Задача №1
3. Задача №2
4. Задача№3

...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1.Задачи анализа и методы оценки динамики и вариации цен.
    2.Задача №1
    3. Задача №2
    4. Задача№3

    Задача 1. За отчетный период фирмой было произведено (млн. руб.):
    - готовой продукции - 85, в том числе: отпущено на сторону - 75,
    - полуфабрикатов - 40, в том числе: потреблено в собственном про-изводстве - 30, отпущено на сторону - 8,
    - работ промышленного характера по заказам со стороны - 10,
    - остатки незавершенного производства составили на начало периода – 5, на конец - 4.
    Вся отпущенная на сторону продукция и работы оплачены покупате-лями. Кроме того, поступили платежи в сумме 8 млн. руб. за продукцию, от-груженную в предыдущем периоде. Объем промежуточного потребления со-ставил 45 % от валовой продукции, а сумма начисленной амортизации – 9 млн. руб.
    Определить валовой оборот, валовую, товарную, отгруженную и реали-зованную продукцию фирмы, а также показатели валовой и добавленной стоимости.
    Провести комплексный анализ полученных результатов на основе взаимосвязи показателей.

    Задача 2. Имеются следующие данные о ценах и объемах продаж раз-личных товаров:
    Товары
    Единицы изме-рения Средняя цена за единицу това-ра руб. Объем продаж, тыс. ед.
    базисный
    период отчетный
    период базисный
    период
    отчетный
    период
    А кг. 25 45 12,0 5,0
    Б Метры 40 60 8,0 6,0
    В Литры 75 80 40,0 38,0
    1. Рассчитать индивидуальные индексы цен по каждому товару.
    2. Рассчитать сводный индекс цен по формулам Ласпейреса, Пааше,
    Фишера, Эджворта-Маршалла. Объяснить причины различий в полученных результатах.
    3. Рассчитать коэффициенты ценовой эластичности спроса на отдель-ные товары.
    4. Определить абсолютное изменение выручки от реализации каждого товара: всего и в том числе за счет изменения средней цены и изменения фи-зического объема продаж.
    Сделать выводы.

    Задача 3.
    Исходная информация: Базисный год Отчетный год
    Выручка от реализации, тыс. руб. 12600 18900
    Прибыль от реализации, тыс. руб. 1460 2620
    Среднесписочная численность
    работников, чел. 23 22
    Среднегодовая стоимость
    основных фондов, тыс. руб. 3375 4170
    1. Рассчитать частные показатели рентабельности, отражающие эффек-тивность использования живого труда и основного капита¬ла в отчетном и ба-зисном году.
    2. Рассчитать рентабельность продаж в отчетном и базисном году.
    3. Оценить влияние выручки от реализации и рентабельности продаж на изменение прибыли от продаж.
    Провести комплексный анализ полученных результатов.

    Список литературы
    1. Бабиенко К. А. Статистическое исследование цен на потреби-тельские услуги // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 74-78.
    2. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова. СТА-ТИСТИКА РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и ин-форматики, 2016 - 143 с.
    3. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2014.
    4. Данченюк Л.А. Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2014. – 100 с.
    5. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учеб-ник / Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2016.
    6. Жидкова, Е. В. Методы ценообразования на современном рынке [Текст] / Е. В. Жидкова, А. Н. Жидков // Вестник Московского государст-венного университета леса - Лесной вестник. - 2011. - № 6. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв.)
    7. Теория статистики: Учебник/Под ред. проф. Г.Л. Громыко. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 414 с. — (Серия «Высшее образование»)
    8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ас-социация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. – 224с.
    9. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.– М. : ГроссМе-диа : РОСБУХ, 2016. – 240 с. – (Бакалавр)"
logo

Другие работы