Номер: 96148
Количество страниц: 8
Автор: marvel4
Контрольная Бизнес планирование. Вариант 2, номер: 96148
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Вариант 2
1. Составьте список потенциальных проблем или недостатков ресторанов быстрого обслуживания. Каким образом результаты анализа «слабых мест» могут помочь предпринимателю, собирающемуся открыть собственный ресторан быстрого обслуживания?
2. Почему возникает необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы? Можно ли в каждой конкретной ситуации однозначно сказать сколько стоит та или иная фирма?
3. Тесты.
1. В формировании розничной цены не участвуют:
а) оптовая цена предприятия;
б) рентабельность предприятия;
в) налог на добавленную стоимость;
г) прибыль и затраты сбытовых организаций;
д)текущие издержки и прибыль торговых организаций.
2. Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, это:
а) корреляционный метод;
б) анализ тренда;
в) анализ временных рядов;
г) анализ циклов;
д) рыночный эксперимент.
3. Чтобы судить о качестве продукции, необходима информация о:
а)свойствах и количественных характеристиках продукции;
б)сравниваемом образце;
в)количественных характеристиках и свойствах продукции, об эталоне, условиях эксплуатации или использования;
г) свойствах и количественных характеристиках продукции и о сравниваемом образце.
4. Конкурентоспособность товара - это
а) самый высокий в мире уровень качества;
б) способность конкурировать на мировом рынке;
в) возможность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке;
г) самая низкая себестоимость.
5. Составляющими конкурентоспособности товара являются:
а) технический уровень;
б) сертифицированная система обеспечения качества;
в) эффективность рекламы
г) базисные условия контракта
6. Цена изделия не участвует в расчетах при:
а) определении точки безубыточности;
б) расчете рентабельности продаж;
в) расчете рентабельности продукции;
г) оценке конкурентоспособности продукции
д) расчете маржинальной прибыли.
7. Перечислите основные задачи увещевательной рекламы.
Увещевательная реклама — наиболее агрессивный вид рекламы
Основная цель - интенсивное стимулирование спроса.
Основные задачи :
— формирование спроса, предпочтения к марке
- изменить восприятие потребителем свойств товара
- побудить покупателя совершить покупку не откладывая
Актуальна на этапе роста.
8. В формирование оптовой цепы предприятия не включается:
а) себестоимость единицы продукции;
б) уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;
в) уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам.
9. Представляет ли экономическая стратегия систему планов?
а)да;
б)нет;
в)она лишь формулирует целевую установку деятельности предприятия в
предстоящий период; г) и то и другое. Стратегия предприятия - это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества.
10. В краткосрочном периоде важнейшим приоритетом для фирмы является:
а) максимизация прибыли;
б)устойчивость развития предприятия;
в)удовлетворение общественных потребностей.
Список литературы"