355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Бизнес планирование. Вариант 2, номер: 96148

Номер: 96148
Количество страниц: 8
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес планирование. Вариант 2 , "
Вариант 2
1. Составьте список потенциальных проблем или недостатков ресторанов быстрого обслуживания. Каким образом результаты ...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес планирование. Вариант 2
logo
"
Вариант 2
1. Составьте список потенциальных проблем или недостатков ресторанов быстрого обслуживания. Каким образом результаты ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Вариант 2
    1. Составьте список потенциальных проблем или недостатков ресторанов быстрого обслуживания. Каким образом результаты анализа «слабых мест» могут помочь предпринимателю, собирающемуся открыть собственный ресторан быстрого обслуживания?
    2. Почему возникает необходимость в использовании разных методов оценки стоимости фирмы? Можно ли в каждой конкретной ситуации однозначно сказать сколько стоит та или иная фирма?
    3. Тесты.

    1. В формировании розничной цены не участвуют:
    а) оптовая цена предприятия;
    б) рентабельность предприятия;
    в) налог на добавленную стоимость;
    г) прибыль и затраты сбытовых организаций;
    д)текущие издержки и прибыль торговых организаций.
    2. Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, это:
    а) корреляционный метод;
    б) анализ тренда;
    в) анализ временных рядов;
    г) анализ циклов;
    д) рыночный эксперимент.
    3. Чтобы судить о качестве продукции, необходима информация о:
    а)свойствах и количественных характеристиках продукции;
    б)сравниваемом образце;
    в)количественных характеристиках и свойствах продукции, об эталоне, условиях эксплуатации или использования;
    г) свойствах и количественных характеристиках продукции и о сравниваемом образце.
    4. Конкурентоспособность товара - это
    а) самый высокий в мире уровень качества;
    б) способность конкурировать на мировом рынке;
    в) возможность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке;
    г) самая низкая себестоимость.
    5. Составляющими конкурентоспособности товара являются:
    а) технический уровень;
    б) сертифицированная система обеспечения качества;
    в) эффективность рекламы
    г) базисные условия контракта
    6. Цена изделия не участвует в расчетах при:
    а) определении точки безубыточности;
    б) расчете рентабельности продаж;
    в) расчете рентабельности продукции;
    г) оценке конкурентоспособности продукции
    д) расчете маржинальной прибыли.
    7. Перечислите основные задачи увещевательной рекламы.
    Увещевательная реклама — наиболее агрессивный вид рекламы
    Основная цель - интенсивное стимулирование спроса.
    Основные задачи :
    — формирование спроса, предпочтения к марке
    - изменить восприятие потребителем свойств товара
    - побудить покупателя совершить покупку не откладывая
    Актуальна на этапе роста.
    8. В формирование оптовой цепы предприятия не включается:
    а) себестоимость единицы продукции;
    б) уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;
    в) уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам.
    9. Представляет ли экономическая стратегия систему планов?
    а)да;
    б)нет;
    в)она лишь формулирует целевую установку деятельности предприятия в
    предстоящий период; г) и то и другое. Стратегия предприятия - это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества.
    10. В краткосрочном периоде важнейшим приоритетом для фирмы является:
    а) максимизация прибыли;
    б)устойчивость развития предприятия;
    в)удовлетворение общественных потребностей.
    Список литературы"
logo

Другие работы