355266 работ
представлено на сайте
Бизнес-план туристского предприятия

Диплом Бизнес-план туристского предприятия, номер: 3426

Номер: 3426
Количество страниц: 130
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес-план туристского предприятия ,
АННОТАЦИЯ 1
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ"АВИАЭКСПРЕСС" 7
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ. РЕКВИ...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес-план туристского предприятия
logo

АННОТАЦИЯ 1
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ"АВИАЭКСПРЕСС" 7
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ. РЕКВИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    АННОТАЦИЯ 1
    ОГЛАВЛЕНИЕ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ"АВИАЭКСПРЕСС" 7
    1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ. РЕКВИЗИТЫ………………………………9
    1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ. 14
    1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФИРМЫ. 19
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ “****” 21
    2.1. СТРУКТУРА БИЗНЕС - ПЛАНА. ………………………………………………. 25
    2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 23
    2.2.1. Исследование потребителя 23
    2.2.1.1. Исследование потребителя. Прием. 23
    2.2.1.1. Страна проживания. 23
    2.2.1.2. Исследование потребителя. Отправка. 31
    2.2.1.2. Дестинация. 31
    2.2.2. Исследование конкурентов. 35
    2.2.2.1. Исследование конкурентов. Прием. 38
    2.2.2.2. Исследование конкурентов. Отправка. 39
    2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА. 40
    2.3.1. Выбор стратегии. 41
    2.3.2. Описание продукта. Прием. 42
    2.3.2.1. Ассортимент 42
    2.3.2.2. Конкурентоспособность 43
    2.3.2.3. Жизненный цикл 44
    2.3.2.4. Сезонность 45
    2.3.3. Описание продукта. Отправка. 48
    2.3.3.1. Ассортимент 48
    2.3.3.2. Конкурентоспособность. 49
    2.3.3.3. Жизненный цикл 50
    2.3.3.4. Сезонность 52
    2.4. ПЛАН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ. 55
    2.4.1. Расчет цены продукта 55
    2.4.1.1. Прием 57
    2.4.1.2. Отправка 58
    2.4.2. Продвижение и реклама 62
    2.4.2.1. Прием 63
    2.4.2.2. Отправка 64
    2.5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 66
    2.5.1. Планирование трудоемкости работ. Определение необходимого количества работников. 67
    2.5.2. Производительность труда. 75
    2.5.3. Формирование фонда оплаты труда. 76
    2.6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 78
    2.6.1. Расчет финансовых показателей. 79
    2.6.1.1. Показатели ликвидности. 79
    2.6.1.2. Показатели финансовой устойчивости 82
    2.6.1.3. Показатели деловой активности 86
    2.6.1.4. Показатели рентабельности 88
    2.6.2. Планирование доходов и расходов 92
    2.6.3. Распределение прибыли. 100
    2.6.4. Прогноз баланса, отчета о прибылях и убытках на год, анализ финансовых показателей. 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 110
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….……………………………………………..125
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….128
    1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 392 с.
    2. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКСМОС, 1998. – 440 с.
    3. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998 – 416 с.
    4. Практика туристского бизнеса / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2002. – 192 с.
    5. Состав учет и затрат в туризме. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 208с.
    6. Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. – 344с.
    7. Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 1993. – 128с.
    8. Богданов Е.И., Егоров А.А. Бизнес-план медицинского учреждения: СПб-Новгород: РИО «Упринформпечати», 1992. – 100с.
    9. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. – М.: Прогресс, 1992. – 256с.
    10. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер с англ. – М.: Мир, 1982. – 224с.
    11. Развитие рыночного механизма управления персоналом – Самара: СамГТУ, 1995. – 104с.
    12. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1997. – 167с.
    13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 736с.
    14. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – 192с.
    15. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг/Сокр. пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1996. – 176 с.
    16. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. – М.: Россия молодая, 1992. – 45с.
    17. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. О.И Волкова. – М.: Инфра-М, 1997. – 416с.
    18. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика,1997 – 248 с.
    17. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭА, 1997. – 112с.
    18. Основы управления персоналом. Учебник / Под ред. Б.М. Генкина. – М.: ВШ, 1996. – 383с.
    19. Зубов В.М. Как измеряется производительность труда в США. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 144с.
    20. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997. – 413с.
    21. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М.: ИКЦ «ДИС», 1994.- 384с.
    22. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 438с.
    23. Шим Д.К., Сигел Д.Т. Методы управления стоимостью и анализа затрат / Пер. с англ. – М.: Филин, 1996. – 344с.
    24. Грейсон Д.К., О’Делл К.Д. Американский менеджмент на пороге 21 века./Пер. с англ. М.: Экономика,1991. – 319с.
    25. Учредительные документы ООО «***».
    26. Бухгалтерская отчётность ООО «***».
    27. Нормативно – правовые документы туристской отрасли РФ.
logo

Другие работы