355266 работ
представлено на сайте

Диплом Бизнес план создания турфирмы, номер: 3427

Номер: 3427
Количество страниц: 88
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес план создания турфирмы , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ «***» 7
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес план создания турфирмы
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ «***» 7
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ «***» 7
    1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ 7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ 16
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ 20
    2.1. БИЗНЕС- ПЛАН В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС- ПЛАНОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
    ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ «***» 46
    3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 46
    3.1.1. Исследование потребителя 46
    3.1.2. Исследование конкурентов 50
    3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 54
    3.2.1. Выбор стратегии. 54
    3.2.2. Описание продукта 57
    3.3. ПЛАН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ 61
    3.3.1. Расчет цены продукта 61
    3.3.2. Продвижение и реклама 62
    3.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 66
    3.4.1. Планирование трудоемкости работ. Определение необходимого количества работников 66
    3.4.2. Формирование фонда оплаты труда 69
    3.5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88


    Библиографический список
    1. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» от 24.11.96г. №132 – ФЗ // Российская газета, 1996, 3 декабря
    2. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер с англ. – М.: Мир, 1982. – 224 с.
    3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика,1997 – 248 с.
    4. Богданов Е.И., Егоров А.А. Бизнес-план медицинского учреждения: СПб-Новгород: РИО «Упринформпечати», 1992. – 100 с.
    5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 392 с.
    6. Грейсон Д.К., О’Делл К.Д. Американский менеджмент на пороге 21 века./Пер. с англ. М.: Экономика,1991. – 319 с.
    7. Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. – 344 с.
    8. Зубов В.М. Как измеряется производительность труда в США. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 144 с.
    9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 438 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
    11. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строитель-стве и торговле. – М.: ИКЦ «ДИС», 1994.- 384 с.
    12. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997. – 413 с.
    13. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – 192 с.
    14. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. – М.: Россия молодая, 1992. – 45 с.
    15. Основы управления персоналом. Учебник / Под ред. Б.М. Генкина. – М.: ВШ, 1996. – 383 с.
    16. Практика туристского бизнеса / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2002. – 192 с.
    17. Развитие рыночного механизма управления персоналом – Самара: СамГТУ, 1995. – 104 с.
    18. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1997. – 167 с.
    19. Состав учет и затрат в туризме. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 208 с.
    20. Стратегическое планирование/Под ред. Уткина Э.А.–М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКСМОС, 1998. – 440 с.
    21. Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: - Тула: ИКА «Пост», 1993. – 128 с.
    22. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собст-венное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. – М.: Прогресс, 1992. – 256 с.
    23. Шим Д.К., Сигел Д.Т. Методы управления стоимостью и анализа за-трат / Пер. с англ. – М.: Филин, 1996. – 344 с.
    24. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг/Сокр. пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1996. – 176 с.
    25. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998 – 416 с.
    26. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. О.И Волкова. – М.: Инфра-М, 1997. – 416 с.
logo

Другие работы