355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Билеты по развитию речи 52в, номер: 46692

Номер: 46692
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Билеты по развитию речи 52в , "1. Роль родного языка в развитии личности ребенка2.Факторы речевого развития3) Психологические основы методики развития речи4)Вопросы ра...

Автор:

Дата публикации:

Билеты по развитию речи 52в
logo
"1. Роль родного языка в развитии личности ребенка2.Факторы речевого развития3) Психологические основы методики развития речи4)Вопросы ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Роль родного языка в развитии личности ребенка2.Факторы речевого развития3) Психологические основы методики развития речи4)Вопросы развития речи и обучения языку в зарубежной педагогике5)Развитие методик в России. Традиции обучения и воспитания в родном языке6)Цели и задачи работы по речевому развитию дошкольников7)Общение взрослых и детей как ведущее средство развития речи. 8)Обучение родной речи и языку на занятиях: особенности занятий по развитию речи9) Методы и приемы развития речи в детском саду. 10)Методика развития речи детей раннего возраста11) Словарная работа в детском саду, ее место в общей системе работы по развитию речи и ее значение в развитии детей. Задачи и содержание работы12)Характеристика методов и приемов словарной работы.13)Словарная работа в разных видах деятельности.14)Виды занятий по формированию словаря и ознакомлению детей с окружающим. 15)Методика проведения занятий по рассматриванию предметов в разных возрастных группах. 16) Роль дидактических игр и словарных упражнений в решении задач словарной работы17) Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей18)Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка. 19)Пути формирования грамматической основы речи у детей дошкольного возраста. 20)Методика формирования морфологической стороны речи у детей разных возрастных групп. 21) Методика формирования способов словообразования у детей разных возрастных груп22) Методика формирования синтаксической стороны речи у дошкольников. 23) Понятие звуковой культуры речи, ее значение для становления личности ребенка24)Этапы обучения правильному звукопроизношению: подготовительный, становления, автоматизации и дифференциации звука. 25)Приемы обучения фонетико-интонационной выразительности речи.26)Понятие связной речи, ее значение для развития личности ребенка. 27)Особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства28)Задачи и содержание по развитию диалогической речи на разных возрастных этапах29)Разговор воспитателя с детьми как метод формирования диалогической речи в разных видах деятельности30)Словесные поручения воспитателя, их роль в освоении детьми речевого этикета31)Беседа как метод обучения диалогической речи. Воспитательно-образовательное значение беседы,ее место среди других методов работы. 32)Методика проведения бесед в разных возрастных группах. 33)Задачи и содержание работы по обучению монологической речи на разных возрастных этапах34)Методические приемы обучения рассказыванию35)Пересказ литературных произведений, его значение в развитии детей. Методика обучения пересказу36)методика обучения рассказыванию по игрушкам и предметам в разных возрастных группах37) Виды рассказов детей по картине. Структура и методика занятий38)Методика рассказывания по серии сюжетных картин. 39)Рассказы детей из опыта, их сущность и значение в развитии ребенка. 40)Обучение детей монологическим высказываниям типа рассуждений, их значения для развития связной речи и логического мышления41)Использование дидактических игр в обучении детей разным типам связных высказываний42) Роль детской литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка.43)Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой44) методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях в разных возрастных группах45)Ознакомление детей с поэзией в детском саду. Особенности заучивания стихов в возрастных группах46)Методика использования художественной литературы вне занятий47)Воспитание читательских интереса у дошкольников. Уголок книги, его значение в развитии читательских интересов: требование к оформлению.48)Методика проведения литературных утренников и викторин в разных возрастных группах49)Сущность подготовки к обучению грамоте, ее место в системе работы по развитию речи детей50)Методика ознакомления детей с термином *слово*51) Методика ознакомления детей со звуковой стороной слова. 52) Сущность диагностики речевого развития детей, ее задачи и значение.
    Список используемой литературы:
    "
logo

Другие работы