Номер: 46692
Количество страниц: 47
Автор: marvel
Контрольная Билеты по развитию речи 52в, номер: 46692
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Роль родного языка в развитии личности ребенка2.Факторы речевого развития3) Психологические основы методики развития речи4)Вопросы развития речи и обучения языку в зарубежной педагогике5)Развитие методик в России. Традиции обучения и воспитания в родном языке6)Цели и задачи работы по речевому развитию дошкольников7)Общение взрослых и детей как ведущее средство развития речи. 8)Обучение родной речи и языку на занятиях: особенности занятий по развитию речи9) Методы и приемы развития речи в детском саду. 10)Методика развития речи детей раннего возраста11) Словарная работа в детском саду, ее место в общей системе работы по развитию речи и ее значение в развитии детей. Задачи и содержание работы12)Характеристика методов и приемов словарной работы.13)Словарная работа в разных видах деятельности.14)Виды занятий по формированию словаря и ознакомлению детей с окружающим. 15)Методика проведения занятий по рассматриванию предметов в разных возрастных группах. 16) Роль дидактических игр и словарных упражнений в решении задач словарной работы17) Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей18)Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка. 19)Пути формирования грамматической основы речи у детей дошкольного возраста. 20)Методика формирования морфологической стороны речи у детей разных возрастных групп. 21) Методика формирования способов словообразования у детей разных возрастных груп22) Методика формирования синтаксической стороны речи у дошкольников. 23) Понятие звуковой культуры речи, ее значение для становления личности ребенка24)Этапы обучения правильному звукопроизношению: подготовительный, становления, автоматизации и дифференциации звука. 25)Приемы обучения фонетико-интонационной выразительности речи.26)Понятие связной речи, ее значение для развития личности ребенка. 27)Особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства28)Задачи и содержание по развитию диалогической речи на разных возрастных этапах29)Разговор воспитателя с детьми как метод формирования диалогической речи в разных видах деятельности30)Словесные поручения воспитателя, их роль в освоении детьми речевого этикета31)Беседа как метод обучения диалогической речи. Воспитательно-образовательное значение беседы,ее место среди других методов работы. 32)Методика проведения бесед в разных возрастных группах. 33)Задачи и содержание работы по обучению монологической речи на разных возрастных этапах34)Методические приемы обучения рассказыванию35)Пересказ литературных произведений, его значение в развитии детей. Методика обучения пересказу36)методика обучения рассказыванию по игрушкам и предметам в разных возрастных группах37) Виды рассказов детей по картине. Структура и методика занятий38)Методика рассказывания по серии сюжетных картин. 39)Рассказы детей из опыта, их сущность и значение в развитии ребенка. 40)Обучение детей монологическим высказываниям типа рассуждений, их значения для развития связной речи и логического мышления41)Использование дидактических игр в обучении детей разным типам связных высказываний42) Роль детской литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка.43)Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой44) методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях в разных возрастных группах45)Ознакомление детей с поэзией в детском саду. Особенности заучивания стихов в возрастных группах46)Методика использования художественной литературы вне занятий47)Воспитание читательских интереса у дошкольников. Уголок книги, его значение в развитии читательских интересов: требование к оформлению.48)Методика проведения литературных утренников и викторин в разных возрастных группах49)Сущность подготовки к обучению грамоте, ее место в системе работы по развитию речи детей50)Методика ознакомления детей с термином *слово*51) Методика ознакомления детей со звуковой стороной слова. 52) Сущность диагностики речевого развития детей, ее задачи и значение.
Список используемой литературы:
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.