355266 работ
представлено на сайте
Беседы о труде взрослых как средство развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Беседы о труде взрослых как средство развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, номер: 309185

Номер: 309185
Количество страниц: 66
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Беседы о труде взрослых как средство развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические подходы к проблеме развития сюжетно-ролевой иг...

Автор:

Дата публикации:

Беседы о труде взрослых как средство развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические подходы к проблеме развития сюжетно-ролевой иг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………….3
    1. Теоретические подходы к проблеме развития сюжетно-ролевой игры с использованием бесед о труде взрослых……………………………………… 7
    1.1.Психолого-педагогический анализ проблемы развития сюжетно-ролевых игр у детей старшего дошкольного возраста………………………………….7
    1.2.Беседа о труде взрослых, структура и содержание………………………18
    1.3.Особенности организации сюжетно- ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста ………………………………………………………….20
    ВЫВОД ПО первой ГЛАВЕ …………………………………………………..24
    2.1. Выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...26
    2.2. Система бесед о труде взрослых в развитии сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста……………………………………….. 29
    2.3. Анализ результатов работыпо развитию сюжтно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………. 39
    ВЫВОДЫ ПО второй ГЛАВЕ …………………………………………………47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………50
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… 53

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Антонова Т.В., Арнаутова Е.П., Иванова В.М., Разгонова Н.А. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях коммуникативно-экономической нестабильности общества // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. М., 2011. С. 112-118.
    2. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2012. - 174 с.
    3. Баряева, Л. Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей: учебно-методическое пособие / Л. Б. Баряева, А. Зарин. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена: Изд-во «Союз». - 2001. - 416 с.
    4. Бунеев Р.Н. По дороге к азбуке. Лесные истории / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова - М.: Баласс, 2012. - 80с.
    5. Бондаренко Н.К. «Дидактические игры в детском саду». – М.: Просвещение, 2008.
    6. Боровик О.В. Забрамная С.Д. Развитие ребенка в ваших руках. – М.: Новая школа, 2010.
    7. Глебова И.Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников [Текст] / И.Ю. Глебова // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. - СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 33-35.
    8. Горева Е.В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Сборники конференций «Социосфера». № 14. 2012, С. 202.
    9. Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьёва Е.В. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детских садов. М.: Воспитание дошкольника, 2012, 128 с.
    10. Егоренков, Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. - М.:АРКТИ, 2011.-128с.

    11. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 2011. - 342 с.
    12. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
    13. Жукова Н.С. Формирование интеллекта: Учебно-метод. пособие. /Н.С.Жукова-М.: Ассоциац. Гуманитарий, 2011. - 93 с.
    14. Карпова, С. Н. Игра и нравственное развитие дошкольников/ С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк. - Москва: Издательство МГУ, 2006. - 142 c.
    15. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 176 с.
    16. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 63 с.
    17. Конягина Л.Н. Положение семьи и детства в современной России // Неизвестный Макаренко / Сост. С.С. Невская. М., 2012. Вып. 13. - 356 с.
    18. Кошелева А.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. М., 2012. - 256 с.
    19. Кулеша Э. Освоение предметных действий дошкольниками // Дефектология.- 2012.- №3. - С. 66-78.
    20. Ларкин В.Р. Особенности развития игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью воспитывающихся в семье // Дефектология. – 2006. – № 3. С. 51–54.
    21. Мелехова Л.В. О детских играх и развлечениях. / П.Ф. Каптерев. -СПб., 2011. -137 с.
    22. Соловьева Л.Г., Особенности диалога старших дошкольников. - М., 2013. - 144 с.
    23. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Пособие для работников ДОУ. - М., 2011. - 89 с.
    24. Сохин Ф.А. Развитие интеллекта детей дошкольного возраста. - М., 2011. - 117 с.
    25. Творческие игры в детском саду: из опыта работы московских детских садов : сборник статей / Сост.: Д.В. Менджерицкая, Е. Татищева. – Минск: Учпедгиз БССР, 2010. – 421с.
    26. Харчевникова, А.Н. Самостоятельная сюжетно-ролевая игра детей четырех-пяти лет: особенности организации / А.Н. Харчевникова // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 48-55.
    27. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч.- М. - Л., 2000. - Т.8
    28. Эльконин Д. Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 360 с.
    29. Якубинский Л.П. О детском интеллекте // Язык и его функционирование. М.: Наука, 2013. - 364 с.
    "
logo

Другие работы